Внедорожник Lexus LX 450
Еще в 1989 году, когда создатели только задумывались о создании бренда автомобильной промышленности, ставили задачи: создать что – то новое, утонченное, имеющее новаторские технологии и надежность, но в красивом кузове. К 1995 году инженеры создают джип с полным приводом Lexus LX 450. Это роскошь представительского класса и некоторую схожесть со знаменитой на то время Toyota Land Cruiser 80. LX 450 имел рамную конструкцию и двигатель объемом в четыре с половиной литра. Мощность V6двигателя составляла двести двенадцать лошадиных сил, а автомобиль имел автоматическую четырехступенчатую коробку передач. Встроенный силовой агрегат придавал хорошую динамику для разгона. Также данный автомобиль имел мягчайшую подвеску и повышенный плавный ход, что нельзя было сказать про Toyota Land Cruiser 80.
Теперь перейдем в интерьер салона. Это было что – то для того времени. Внутри автомобиля все было сделано исключительно из кожи и дорогущего пластика. Салон рассчитан на восемь человек, что соответственно позволяет увидеть три ряда сидений. Самое интересное второй ряд сидений, может складываться полностью, а третий ряд складывается и убирается по бокам автомобиля, что вполне может увеличить объем багажного отделения.
Задняя дверь имеет двухстворчатое открытие – закрытие, что конечно удобно при загрузке в багажник. Также автомобиль имеет систему АБС. Данный автомобиль был рассчитан на продажи в Америке и Канаде. Но в 1998 году на смену старого LX 450 приходит новый LX 470.
Данная модель относилась к представительскому классу внедорожников и являлась люксовым вариантом Toyota Land Cruiser 100. Это явление вполне закономерно, вспомните, на кого походил предшественник?
Но новая модель LX 470 – это не только класс «люкс» но и соответственно цена. Как говорилось, за все хорошее нужно платить. Даже в потоке машин, данную модель всегда можно узнать по внушительной букве L, которая расположилась на решетке, а также по «четырехглазой оптике», которая смогла обеспечить превосходное освещение в любое время суток. В данной модели всегда смогли сочетаться мощь, элегантность и красота. Для данной модели разработана некая цветовая гамма, а точнее – дорогая перламутровая эмаль, которой облита полностью вся машина, даже зеркала, ручки и молдинги также покрыты данным видом эмали. Лишь цельная конструкция делает силуэт законченным и вполне респектабельным.
Как внешне, так и внутри автомобиль блещет своей необычайной красотой. Итак, давайте в него заглянем. Салон автомобиля рассчитан на восемь человек, что удобно для большой семьи. Передние сиденья имеют восемь регулировок и поясничный подпор. Как только повернулся ключ в зажигании, к водителю подвигается рулевое колесо. Руль имеет реечный тип и гидроусилитель. Приборная доска – это четкость всех линий и контрастов, опрятные изображения и оригинальная подсветка. Все сиденья сделаны из натуральной кожи, причем очень мягкой. Передние сиденья имеют электропривод. Также во всей машине можно обнаружить многочисленные вставки их натурального дерева. Также к этому набору еще можно отнести: необычного звучания аудиоподготовка, климат – контроль, базовое оснащение салона автомобиля. Также отдельной строкой можно отметить дорожный просвет.
Что на Land Cruiser 100, так и на LX 470 встроена высокая «стойка», но вот, например, LX 470 прижиматься к дороге, земле, может плотнее, чем его аналог, разница между машинами на семь сантиметров. Данный факт свидетельствует лишь об одном, инженеры, разрабатывая подобную деталь, хотели достичь результата — снизить центр тяжести автомобиля при движении на асфальтированной дороге. Но на самых тяжелых дорогах уже включается тормозная система, которая позволяет вентилировать тормозные диски, а также контролировать ABS, EBD и TRC. В салоне встроены подушки безопасности, как передние, так и боковые. Данная модель автомобиля имеет рамную конструкцию.
Под крышкой капота расположился двигатель V8 объем, которого четыре и семь литров, а мощность равна двумстам тридцати четырем лошадиным силам. Прием это самый мощный двигатель, который встроен на автомобилях подобного класса. Пусть даже LX 470 – это класс «люкс» он также может разъезжать по горам, так как имеет полный привод и межосевой дифференциал. Автомобиль имеет пятиступенчатый «автомат», который при помощи контролирующей электроники способен улучшать разгон даже на самых маленьких скоростях, и, конечно же, обеспечивать плавную поездку по шоссе. Теперь поговорим о подвеске.
У LX 470 спереди стоит независимая передняя подвеска, имеющая тип рычажно — торсионный, когда независимая подвеска имеет винтовые пружины, продольные и поперечные рычаги. Что спереди так и сзади автомобиль оснащен амортизаторами поперечной устойчивости.
Также отличаем LX 470 от Toyota Land Cruiser, заключается и в наличии пневматической подвески, возможности установить ксеноновые фары, которые будут являться в качестве некой функции. Но в России данная модель начала продаваться лишь в 2002 году и то благодаря официальному дилеру, открывший нашему народу данную марку.
Наступает 2007 год и компания представляет миру новое третье поколение модели Lexus LX. Это Lexus LX 570, который приходит на смену знакомому нам Lexus LX 470. Данная модель пусть и сохранила некоторые достоинства своего собрата, но все – таки удивила мир новыми и важнейшими характеристиками. Для начала инженеры решили оставить знаменитую рамную конструкцию, раз она так понравилась обывателю. Внешние данные также остались практически неизменными, инженеры оставили привычное японское звучание, но все – таки облик смотрится как бы агрессивным. Единственное, что было добавлено: решетка радиатора, которая имеет углы, напоминающие наконечники стрелы, задний спойлер, которые выполнен в аэродинамическом стиле и измененные фары. Изменились и колесные арки, теперь они создают ощущение какой — то монументальности и спокойствия. На измененной задней двери расположились внушительные блок – фары. На автомобиле можно увидеть хромированные вставки, которые выигрышно оттеняют всю оптику и номерной знак. Внешний вид больше не портит вид запасного колеса, теперь он расположилось на днище автомобиля, что также сэкономило место. Но данная модель стала габаритнее, чем предыдущая. Например: длина красавца теперь составляет около пяти миллиметров, ширина примерно метр девятисот семьдесят миллиметров, высота примерно метр девятисот двадцать один миллиметр, а если все сравнить, то получиться следующий результат: длина больше на шестьдесят миллиметров, ширина больше на двадцать восемь миллиметров, высота больше на сорок миллиметров. Салон предназначен для перевозки также восьми пассажиров. Второй ряд сидений можно сложить по желанию или вообще снять, а сиденья третьего ряда технично складываются и закрепляются по обоим бокам.
Данную модель снабдили активной электрогидравлической подвеской, которая по желанию водителя может изменить дорожный просвет, и еще подавить крен кузова при резких поворотах. Новый Lexus LX 570 имеет систему Crawl Control, которая способна поддержать низкую, но постоянную скорость на любом бездорожье. Этот автомобиль как оказалось снабжен различными электронными системами, которые способны облегчить езду водителю. Для примера: система Intuitive Park Assist – это видеокамеры, которые расположились по бокам автомобиля и передают изображение на дисплей приборной доски. Камеры показывают, на каком расстоянии находится препятствие. Переднее освещение настолько изменено, что теперь легко адаптируется при движении в темное время суток. Также система AFS легко обеспечивает любую подвижность фар при совершении маневров на трассах. Как только руль начинает менять направление, за ним следуют и фары, что, конечно же, плюс при обнаружении дорожного пространства. Также данная модель автомобиля имеет тормозную систему АБС, которая отлично сохраняет и сокращает тормозной путь на любых поверхностях, пусть это будет песок, глина, грязь и тому подобное.
Открыв крышку капота, вы можете увидеть двигательV8 объемом пять и семь литров, мощность аж в триста шестьдесят семь лошадиных сил. Модель имеет шестиступенчатую коробку «автомат» с ручным переключением. Как двигатель, так и КПП – это сложная система управления, которая гарантирует оптимальную работу и минимальный расход топлива. Также новая модель компании Lexus, стала меньше выбрасывать в атмосферу вредных веществ. Также LX 570 мощнее 470 по буксировочной способности.
Если рассматривать базовую комплектацию, то можно распознать: климат – контроль, навигационную систему с функцией Bluetooth, девятнадцать динамиков и аудиоподгтовка, сиденья, которые регулируются, а еще восемнадцатидюймовые колесные диски, которые имеет трехмерный дизайн. Шины автомобиля имеет размер двести восемьдесят пять на шестьдесят. В Россию автомобиль завозится в двух комплектациях – это Премиум и Люкс. Также модель имеет семь цветов кузова и две расцветки салона. Модель снабжена десятью подушками безопасности, активными подголовниками, систему контроля давления в шинах.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе