Новая Honda CR-V 4
Знаменитый японский «паркетный» кроссовер Honda CR-V по итогам уходящего года неожиданно обзавелся несколькими броскими титулами. Например, стал обладателем высшего балла по результатам всех пяти обязательных краш-тестов. А от авторитетного журнала «Мотор-Тренд» вообще получил звание «автомобиль года» в своем сегменте. Россия, как страна парадоксов, даровала этому паркетнику оригинальный титул «самого угоняемого авто», в котором он даже обскакал машины своего земляка, компании «Мазда».
На фоне всего этого титулованного богатства кроссовер еще получил серьезный рестайлинг и скоро уже будет представлен в дилерских салонах в России. Четвертое поколение Honda CR-V начало своё победное шествие по территории нашей страны еще в 2012 году, и за этот короткий промежуток времени успело приобрести множество поклонников. Причем, отечественных автолюбителей привлекли не только хорошие ходовые качества и техническое оснащение, но и достаточно броский внешний вид. По законам рестайлинга, при обновлении автомобиль просто обязан стать хоть немного лучше и красивее. К сожалению, а может быть, к счастью, новая Honda CR-V 4 модельного ряда 2015 года не приобрела особых изменений.
Внешний вид Honda CR-V 4
Японские дизайнеры только немного подретушировали самодовольную «физиономию» кроссовера, слегка изменили форму фальшрадиаторной решетки, визуально интегрировали ее в плафоны фронтальной оптики. Сами головные фары стали тоже более изысканными, с мощной ламповой начинкой и очень стильными полосами диодных ходовых огней, которые пролегают по всему краю плафона, кроме прилегающего к решетке радиатора. Мощный бампер имеет изящные ниши с противотуманными фарами, длинный диффузор воздухозаборника снизу защищает губа кроссоверного обвеса из пластика «под серебро». В профиль вы не заметите никакой разницы с текущим вариантом паркетника. Те же широкие дверные проемы, высокая кабина, плавно ниспадающая в сторону кормы, мускулистые колесные арки и крепкие пороги — всё для удобства посадки и движения. Что касается кормовой части Honda CR-V, то японцы и ее подправили совсем немного. Практически все место в кормовой части занимает габаритная дверь багажного отделения, с крупным стеклом и несколькими каскадами выштамповок. Задние габаритные огни вынуждены теперь скромно расположится на самых краях корпуса. Мощный задний бампер имеет надежную пластиковую защиту, при этом обладая отличные углом съезда. Неизменными остаются и габариты кузова паркетника. Его длина составляет 4570 мм, ширина корпуса равна 1820 мм, а высота достигает 1685 мм. При этом колесная база занимает 2620 мм. Что касается дорожного просвета, то в зависимости от комплектации на него приходится от 170 до 187 мм. Снаряженная масса новинки находится в пределах 1535 — 1580 кг. В целом обновленный Honda CR-V если и не стал непревзойденным красавцем, но своего шарма и броского экстерьера точно не потерял. Теперь посмотрим, чем порадуют японские конструкторы внутри автомобиля.
Салон Honda CR-V 4
Салон представлен классической пятиместной компоновкой, обеспечивает всем пассажирам достаточный объем свободного пространства во всех направлениях. Им гарантирована свободная посадка, которую дополняет уже известный уровень комфорта пассажирских кресел. Кабина Honda CR-V обеспечивает всем отличную обзорность. Багажное отделение в стандартном положении предоставляет владельцу 589 литров полезного пространства. При складывании спинок заднего ряда эта цифра увеличивается до 1670 литров, при этом образуется ровная поверхность. Под фальшполом багажника скрывается полноценное запасное колесо на стальном диске и даже набор инструментов. Что касается водительского места, то владельцу предоставляется продуманная с японской щепетильностью компоновка центральной консоли и приборной панели. Как известно, по уровню эргономики японские автомобили не уступают эталонному немецкому стандарту. Поэтому здесь все под руками, удобно и в зоне досягаемости, поэтому сложности в управления бортовыми системами не должно возникнуть даже у начинающих водителей. Хотя и здесь рестайлинг не принес никаких глобальных изменений. Японцы немного улучшили качество пластика панелей, которые теперь стали более устойчивыми к механическим повреждениям. Отделочные материалы тоже стали более симпатичными. В топовых комплектациях предусмотрено декорирование салона с помощью стильных хромированных вставок. Также, был немного изменен рычаг селектора трансмиссии, ставший более массивным. В плане технологических инноваций, кроссовер оснащен фирменным мультимедийным комплексом «Хонда Коннект», доступ к функциям которого обеспечивает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей на центральной консоли. На российском рынке новый кроссовер будет предлагаться в нескольких комплектациях, в зависимости от установленного двигателя.
С менее мощным предлагаются комплектации Элеганс и Лайф-Стайл. С топовым силовым агрегатом предлагаются Элеганс, Спорт, Эксекьютив и Премиум. Однако паркетник хорошо «заряжен» уже в самой начальной комплектации. Здесь покупателям доступны 8 подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, полный электропакет на боковые обзорные зеркала, водительское кресло с электрической регулировкой поясничной области, подогрев передних сидений, двухзонная климатическая система, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистема из 4 динамиков со штатными портами usb и aux, светодиодные ходовые огни, галогеновая передняя оптика с омывателями фар, ассистент при старте под горку, система контроля давления в шинах, рейлинги на крыше и колеса на легкосплавных дисках.
Цены и комплектации новой Honda CR-V
Стоимость рестайлинговой версии Honda CR-V будет озвучена где-то в конце зимы 2015 года. Текущая версия кроссовера оценивается от 1 330 000 рублей. Для российского рынка японцы предусматривают только два варианта силовой установки. Младшим в линейке будет бензиновый двигатель с 4 цилиндрами рядного расположения, его объем составляет 2,0 литра, он оснащается 16-клапанным ГРМом и системой управления клапанами. Заявленная производительность данного мотора составляет 150 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент фиксируется на отметке 190 Нм. Агрегатируется младший мотор либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с более современной 5-ступенчатой коробкой-автоматом. В первом случает кроссовер достигает эталонной «сотни» за 10,4 секунда, и способен разогнаться до 190 км/ч. В случае с АКПП автомобиль увеличивает разгон до 12,8 секунд, а максимальная скорость уменьшается до 182 км/ч. Что касается расхода топлива, то эта величина колеблется в пределах 7,7 — 7,9 литров на 100 км. Важно то, что данный двигатель без проблем потребляет топлива марки АИ-92. Флагманом в линейке назван такой-же 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 литра. Это единственное конструктивное отличие от младшего брата. Он способен вырабатывать уже 190 лошадиных сил по мощности, а максимальный крутящий момент здесь достигает 220 Нм. Этот мотор работает в паре только с 5-диапазонной автоматической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,7 секунды, а также максимальную скорость движения по хорошему покрытию в пределах 184 км/ч. Средний расход топлива при смешанной цикле работы заявлен в пределах 8,4 литра. По имеющейся информации в следующем году данный двигатель может быть заменен более современным, экономным и экологичным агрегатом такого же объема и мощности. Однако, величина крутящего момента в нем будет увеличена до 245 Нм, мотор будет располагать системой прямого впрыска топлива, а вместо 5-ступенчатого автомата его будут агрегатировать с бесступенчатым вариатором. Для российского рынка все предлагаемые варианты Honda CR-V оборудованы интеллектуальной системой полного привода типа Intellectual Real Time 4WD, которая при пробуксовке передних колес через электронноуправляемую межосевую муфту подключает задний мост. Отличную управляемость, маневренность и проходимость японскому кроссоверу обеспечивает постоянное взаимодействие между системами электроусиления руля, динамической стабилизации и интеллектуальным полным приводом.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе