Новая Honda CR-V
Еще в 2012 году мир увидел последнее на нынешний момент поколение Honda CR-V – кроссовера, уже успевшего стать легендой. Произошло это на автосалоне в Женеве. Однако полноценная реализация данной модели стартовала лишь в прошедшем году. Как говорят представители автоконцерна Хонда, доводка машины отняла достаточно много времени. Потому что была поставлена цель создать кроссовер, который идеально подходил бы для жителей Европы.
- Длина 4 м 52 см 9 мм
- Высота 1 м 65 см 4 мм
- Ширина 1 м 82 см
- Колесная база 2 м 62 см
- Колея на передних колесах 1 м 57см
- Колея на задних колесах 1 м 58 см 5 мм
В общем, немного уменьшенные параметры это неплохо, однако хуже то, что и дорожный просвет также стал меньше, и теперь равен лишь 16 см 5 мм.
Перейдем к рассмотрению внешнего вида машины. Передняя половина отличается оригинальной фальшивой решеткой радиатора, симпатичными ходовыми огнями, поворотниками и противотуманными фарами, а также довольно большим обвесом. Последний используется больше в роли аэродинамического элемента. Весь периметр кузова укрыт защитой из пластика, это повышает практичность машины.
В целом, динамичность профиля CR-V повысилась за счет мощной стойки крыши и обновленной подоконной линии, ставшей заметно стремительнее. Крeпные арки колес, выштамповки на боках и иные штрихи делают машину поистине стильной.
В салоне Honda CR-V-2013 все довольно основательно. Большой диапазон движения колонки руля, боковая поддержка сидений, плотная их набивка и прочие моменты позволят удобно поместиться тут людям любого телосложения. Также выгодно отличаются мощное торпедо, панель приборов с большим спидометром и продуманным размещением всех указателей, мультифункциональный руль.
В качестве дополнительного «фарша» тут имеются цветной экран диагональю 5 дм, с которого можно управлять камерой заднего вида, музыкой и навигатором. Также отличный климат-контроль, отличающийся удобным и понятным управлением. Помимо этого – стандартные системы безопасности и контроль курсовой устойчивости. В общем, список «интересностей» этим и ограничивается. Но ведь Honda CR-V – авто для серьезных людей, нуждающихся в просторной и солидной машине, а не поставленный на колеса компьютер. Простора же тут достаточно и сзади, и спереди, и в багажном отделении: 589 л при разложенном заднем сиденье и 1669 – при сложенном.
Платформа для нового кроссовера – улучшенная версия той, что была у предшественника. Она включает в себя стойки МакФерсон на передней подвеске, многорычажную заднюю подвеску, электроусилитель рулевого колеса (вместо использовавшегося ранее гидроусилителя), и также стабилизаторы устойчивости с увеличенной мощностью.
Пока точно имеются два варианта силовых агрегатов:
- Турбодизельный i-Dtec с объемом 2,2 л, мощностью 150 л.с., максимальной скоростью 190 км\ч и разгоном до «сотни» за 10,6 сек
- Бензиновый с объемом 2 л, мощностью тоже 150 л.с., максимально возможной скоростью 182 км и разгоном до 100 км\ч за 12,3 сек
Тем, кто предпочитает крупногабаритные авто с мощными моторами, скоро предложат бензиновый двигатель объемом 2,4 л, отличающийся большей мощностью и, соответственно, большими скоростными характеристиками.
Эти моторы идут в паре в АКПП-6 или МКПП-5. Обе отличаются надежностью, простотой и удобством и не вызывают отрицательных эмоций у владельцев. Конечно, чем-то особенных технические данные назвать трудно, но эту машину приобретают не для скоростных заездов.
Цены на данную машину немаленькие. Базовая комплектация с дизельным мотором стоит 2 млн 150 тыс рублей. За эту сумму будет предложено:
- 8 подушек безопасности
- Полный привод
- ESP и ABS
- Подогрев передних кресел
- Климат-контроль
- Полноценная система мультимедиа
- Зеркала и окна на электроприводе.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе