Новый Mercedes-Benz ML350
Для новых внедорожников Mercedes-Benz разработаны три бензиновых двигателя. На тридцать восемь процентов вырос прирост мощности двигателя и крутящего момента в сравнении с предыдущими моделями. Также уменьшился расход топлива на десять процентов, так как применены более современные системы привода и достигнута отличная аэродинамика с показателем CW = 0,34.
На сто процентов оригинальный и новый двигатель V8 AMG установлен на ML 63 AMG. Данный двигатель, при рабочем объеме 6,3 литров позволяет развивать мощность 375 кВт/510 л.с. при 6800 об/мин, а при 5200 об/мин устанавливается максимальный крутящий момент 630 Нм. Из этого следует, что этот новый двигатель V8 AMG является самым мощным серийным восьмицилиндровым атмосферным двигателем в мире.
Дизайн ML350
Также отличился и дизайн нового М – класса. Независимый характер автомобиля подчеркивается характерным сочетанием четких линий и рельефно очерченных плоскостей. А некие спортивные акценты привнесены в автомобиль с такими элементами как выразительные очерченные крылья, наклон стекла ветрового, а также поднимающаяся к задней части плечевая линия автомобиля. По сравнению с предыдущими моделями, новый М-класс на сто пятьдесят миллиметров стал длиннее, на девять миллиметров ниже предшественников и на семьдесят один миллиметр шире. Также на девяносто пять миллиметров увеличилась колесная база, и теперь она составляет две тысячи девятьсот пятнадцать миллиметров.
Отражая мощь и превосходство, выделяется, акцентировано грубоватая по дизайну решетка радиатора, совершенно типичная для внедорожников Mercedes. Причем пропорции ее, явно горизонтально ориентированы. И, конечно же, на передней части кузова по центру решетки радиатора расположена, неизменная звезда Mercedes-Benz. Внедорожный характер автомобиля подчеркнут тремя широкими ламелями с прямоугольными отверстиями. Сочетание напряженных плоскостей и энергичных линий кузова с большой колесной базой и короткими свесами создают впечатление о спортивных пропорциях автомобиля. А устремленная вперед динамика кузова автомобиля, которая создается благодаря его пропорциям, еще и усиливается с помощью молдингов, накладок по низу кузова и поднимающейся плечевой линией.
Благодаря пропорциональной задней части кузова подчеркивается ширина машины, а также оптически уменьшается ее высота. А высокий, мощный задний бампер автомобиля вместе с заходящим на боковые поверхности задним стеклом еще более усиливают эти впечатления.
Все модели нового М – класса оснащены единственной в мире семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC. Оснащенная интеллектуальной системой переключения передач данная автоматическая коробка передач рационально использует потенциал двигателя, обеспечивает отличные динамические его характеристики и минимальный расход бензина. Для 7G-TRONIC создана совершенно новая технология управления электроникой с помощью рычага – селектора, находящегося около рулевого колеса. На Mercedes-Benz эту технологию назвали DIRECT SELECT. Быстро переключать передачи можно и в ручном режиме с помощью подрулевых переключателей.
Безопасность Mercedes ML350
Mercedes-Benz M-класса среди внедорожников прочно занимают ведущие позиции по безопасности автомобиля. Для обеспечения защиты пассажиров используются кузов автомобиля с большими деформационными зонами в задней и передней части, а также самые современные технологии из высшей автомобильной индустрии. Это и адаптивные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, и оконные, и боковые подушки безопасности, а также аварийные натяжители и ограничители натяжения ремней безопасности на всех сиденьях автомобиля. При аварийной ситуации с задней стороны автомобиля, обеспечивается дополнительная защита при помощи новых активных подголовников NECK-PRO для водителя и пассажира переднего сиденья.
Кроме этих мер безопасности, предлагается так же, как дополнительное оборудование, превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE®, благодаря которой новый внедорожник Mercedes-Benz будет лидером по безопасности пассажиров в своем классе. Даная система защиты отмечена многими призами. Принцип действия, которой заключается в том, что она активируется в аварийных или критических ситуациях, принимая упреждающие меры по защите пассажиров и самого автомобиля. При аварийной опасности подтягиваются ремни безопасности водителя и пассажира переднего сиденья. При установке дополнительного оборудования, в случае аварийной ситуации, переднее пассажирское сиденье будет приведено в оптимальную позицию по отношению наклона спинки и подушки, а также его продольного положения, а если возникает опасность переворачивания автомобиля, будет закрыт люк.
Также система PRE-SAFE® обладает возможностью распознавания возникновения ДТП, что смогли достичь благодаря уникальному синтезу систем пассивной и активной безопасности. Данная система связана с устройством экстренного торможения Brems-Assistent, с антиблокировочной системой, а также с электронной системой, которая распознает системой стабилизации опасные движения и ситуации. Информация, которая поступает с датчиков электронной системы и используется для предупреждающей защиты пассажиров.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе