Новый Porsche Cayenne Turbo: роскошь в чистом виде
Всего 11 лет прошло с момента создания кроссовера, ставшего легендой. Он принес Porsche больше 50 % прибыли и прославил бренд. Именно благодаря ему автомобили данной фирмы стали доступнее. Но как же называется этот кроссовер? Конечно же, Cayenne. И недавно этот Porsche пережил очередное обновление, которое заметно преобразило его. В результате смены поколений Cayenne более стремительным и современным. Однако кардинальных изменений не произошло — это все тот же легко узнаваемый Porsche. Правда, оптика стала другой. Передние фонари дизайнеры немного подправили, придав им современный вид. А от задних фар предыдущего Cayenne не осталось и следа. Заднюю часть теперь украшает новая оптика, дизайн которой вызвал много споров. Однако, несмотря на опасения производителя, второй Cayenne понравился покупателям.

Что касается салона, то здесь нет места экономии. Дорогая кожа, минимальное количество пластика, вставки из дерева и карбона — все это говорит о роскоши и щедрости Porsche. Но а если говорить о дизайне интерьера, то стоит похвалить разработчиков за их нелегкую работу. Перед ними стояла задача сохранения фирменного стиля, и они справились с ней прекрасно. Спортивный и одновременно богатый интерьер не кажется дешевым. Наоборот, в салоне Cayenne чувствуется атмосфера роскоши и престижа.
Моторы обновленного Porsche изменились незначительно. Разработчики не заменили их новыми агрегатами, а лишь модернизировали. В результате обычный Cayenne развивает 300 «лошадей» вместо 290. А мощность версии S поднялась до 400 л. с. Неизменным остался мотор Turbo, который, как и раньше, выдает 500 сил. Правда, снижение массы сказалось на динамике всех версий. Новый Cayenne стал легче примерно на 10 %, что сократило время разгона и увеличило максимальную скорость всех комплектаций. Более того, аппетит прожорливого Porsche стал намного скромнее. Согласно данным производителя, даже 400-сильный Cayenne S требует около 11 л бензина на «сотню». И это заметный прогресс.


Вам может быть интересно
Последние публикации
- Разница между сухой и мокрой DSG: когда замена сцепления неизбежна
- Китайские электромобили в России: реальность, которая уже наступила
- Почему дизельные двигатели чаще требуют замены картриджей для турбокомпрессоров
- Geely Tugella с мотором Drive-E: плюсы и минусы мощной купе-кроссоверной компоновки
- Lada Niva Travel: городской кроссовер с внедорожным характером
- Chery Tiggo 7 Pro Max: почему современные системы безопасности определяют ценность кроссовера
- Haval F7 глазами семейных автолюбителей: опыт южного региона
- Geely Monjaro: что изменилось после обновления и насколько оправдана итоговая стоимость
- Сравнение эксплуатационных свойств литых и кованых дисков: что стоит знать перед выбором
- Как понять, что вышел из строя компрессор пневмоподвески Touareg NF