Обзор внедорожника Acura MDX
Покупая автомобиль в наше время, каждый владелец хочет, чтобы он был комфортным, спортивным, и с повышенной проходимостью. Поэтому инженерам приходится думать над тем, чтобы снабдить автомобиль всеми этими противоречивыми качествами. Но как сделать автомобиль конформным и спортивным, и при этом не утратить проходимости. Ответила на этот сложнейший вопрос Акура.
Внешний вид автомобиля кажется немного непривычным. Такое ощущение, что в нем собрались все черты предшественников и автомобилей, с которыми он конкурирует. Передним бампером автомобиль напоминает Инфинити и Кию, а профиль его поход на Ауди Q7 или Таурег, а задний бампер напоминает опять-таки Ауди Q7.Но в общем, авто обладает каким-то фирменным стилем, некой изюминкой, которая придает ему достаточно стиля и гармонии.
Салон автомобиля отлично спроектировали, все управляющие элементы находятся рядом с водителем. Приборную панель легко читать, на ней нет лишних и отвлекающих деталей, и, вы можете комфортно вести автомобиль. Практически все клавиши расположили на передней консоли, и они имеют интуитивно понятный уровень. Посередине расположили центральный дисплей, который работает как бортовой компьютер, навигационная система и камера заднего вида.
Салон получил высококачественную отделку из кожи и дорогого пластика. Также есть вставки из черного дерева, при помощи которых салон становится еще более уютным, безопасным и престижным. Таким как обычно и выглядят люксовые автомобили. Сидения спереди достаточно удобные, вниз присутствуют ярко выраженные спортивные боковые поддержки и, конечно же, они имеют электрический привод. Руль тоже оснащен электрическим приводом. В салоне много места как впереди, так и сзади.
Эту комплектацию оснастили жидкокристаллическим экраном в 9-ть дюймов, а также к нему подключен DVD-проигрыватель вместе с фирменными наушниками. На заднем ряду у пассажиров достаточно места, есть пульт, при помощи которого можно управлять климат контролем, что делает еще боле комфортным нахождение в автомобиле особенно во время долгих поездок. Также автомобиль имеет различные приятные мелочи такие как: полочки карманы, вставки для подстаканника, отделения чтобы хранить различные небольшие предметы. Отдельной фишкой является возможность закрытия багажного отделения при помощи пульта, который находиться на ключах зажигания.
Помимо этог7о есть еще и третий ряд кресел. Но они маленькие, поэтому только дети будут сидя на них чувствовать себя комфортно.
Если вы сложите второй и третий ряд пассажирских кресел, то багажное отделение вырастет да 2360-ти литров. Таким образом, автомобиль можно назвать качественным, престижным, удобным и стильным.
Если завести двигатель, на холостом обороте, то он заводиться очень тихо. После чего ставим коробку передач в автоматический режим, и едем.
Первое время вам придется привыкать к своему крупногабаритному автомобилю при движении. Но после преодоления нескольких сотен километров, к вам вернется уверенность и спокойствие. Управлять рулем очень легко, и при этом достаточно информативно, как для такого автомобиля. Подвеска у автомобиля очень хорошая, она отлично справляется с мелкими неровностями, а также ей не почем лежачие полицейские и ямы, которые так часто встречаются на наших дорогах. Подвеской можно управлять в двух режимах: комфортном и спортивном. Если вы выберите спортивный режим, автомобиль будет вести себя боле жестко, но при повороте он будет более устойчивым. Автомобиль имеет отличную шумоизоляцию, вы будете только слышать, как работает двигатель и как шуршат колеса по дорожному полотну.
Также стоит заметить, что Акура получила новейшую систему, которая распределяет пиковый момент по всем четырем колесам. При помощи данной системы можно успешно преодолевать препятствия на серьезном бездорожье, и как ни странно со всем этим справляется автомобиль, который для этого совершенно не предназначен. И что самое интересное этот полноприводный автомобиль в зимнее время просто незаменим.
Пока другие автомобили застряли в сугробе, вы будете проезжать мимо них с высоко поднятой головой. Динамика автомобиля также впечатляющая, все это получается благодаря новому двигателю, который имеет традиционную хондовскую систему фаз распределения газа, объем двигателя составил 3,7х литра, а мощность 307-мь лошадей, который хватит вам, чтобы ездить по городу, и чтобы погонять на трассе.
Передачи являются достаточно длинными: 1-я до 70-ти километров в час,2-я до 115-ти,3-я до 170-ти километров в час. Во время теста больше не разгонялись, потому что мешали погодные условия. Напомним что этот автомобиль совершенно не спортивный, но до сотни километров он разгоняется за 7,3-х секунды, и это очень радует. Разгоняется автомобиль очень мощно, но при этом это все происходит с плавностью и уверенностью, нет никаких дерганий. Переключения передач практически не ощущаются, а заметить вы их можете только по показаниям тахометра. Кстати если вы вжимаете педаль газа в пол, то двигатель разгоняется и заходит в красную зону. Если вы будете ехать спокойно, а потом нажмете на педаль газа до упора, двигатель сначала совершит перегазовку практически до красной зоны, и сразу переключится на пониженную передачу. Находясь за рулем, вы будете чувствовать легкие толчки в спину, это прекрасное ощущение, учитывая, что это крупногабаритный автомобиль, а не спортивная машина.
Тормозную систему можно считать эффективной для езды каждый день по городу на средней скорости. Но если тормоза прогреваются, вы будете чувствовать, что они теряют свою эффективность, но, то опять-таки из-за крупных габаритов.
Повороты, совершаемые на большой скорости, немного пугающие. Но вместе с этим управление очень информативное и стабилизационная система работает очень хорошо, корректирует заносы и выравнивает траекторию машины. Тут вы должны помнить, что при резком маневре нужно вести себя очень осторожно.
В целом автомобиль очень хороший, а также все его параметры, которые связаны с движением. Автомобиль очень тихий и комфортный, но при этом в нем есть спортивная жилка. Единственные его недостатки заключаются в большом весе и не очень эффективных тормозах, если ездить в активном стиле, но двигатель так и провоцирует на быструю езду.
Если опираться на все, что написано выше, можно подвести итог. Компромисс между комфортом, внедорожными качествами и спортом получился как нельзя лучше. Машина действительно великолепная, достаточно быстрая, при этом очень легко преодолевает сугробы, и уверенно ездит по бездорожью. Она очень комфортная, тихая, и при этом рулевое управление очень легкое, не смотря на массу.
Единственным недочетом можно считать дизайн, хотя у каждого из нас вкусы разные.
В общем если вы решили приобрести автомобиль, в котором совмещены все качества, которые описаны выше, обратите свое внимание на Acura MDX 2007,и вам точно не придется жалеть о своем выборе.
Технические характеристики Acura MDX
Автомобиль выпустили в 2007-м году.
Объем мотора составляет 3,7-х литра.
Цилиндров в автомобиле шесть.
Автомобиль не имеет турбины.
Мощность при обороте от 300 до 600 оборотов в минуту.
Пиковый момент 372 Нм.
До сотни километров автомобиль разгоняется за 7,3-х секунды.
Максимальная скорость машины составляет 210 километров в час.
Вес машины 2065 килограммов.
На сотню километров в среднем уходит 10 литров.
Автомобиль оснащен полным приводом.
Габаритные размеры 4843/1994/1732.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе