Обзор внедорожника Dodge Durango
Динозавры просуществовали на нашей планете не долго. Тоже самое можно сказать, беря во внимание автомобили — в частности внедорожники. Но если динозавры уже не вернутся, то внедорожники кампании производители пытаются возвращать. Историю американских внедорожников начала кампания Швроле в 1936-м году, когда создала Suburban в качестве универсала с шасси от грузовой машины. Естественный отбор не принес пользы утилитарной характеристике, и Suburban возрос.
А затем для этих машин наступил крах, и автомобили с внедорожными характеристиками стали вымирать после того как прошел финансовый кризис в 2008-м году, и резко повысились цены на топливо (также ситуация что и падения метеорита для динозавров). Сумеет ли в 2011-м году Dodge Durango сделать последний рывок, создав внедорожник с задним приводом? Новинка 2011-го года Dodge Durango совершенно не имеет схожестей со своим предшественником. А это значит, что все забудут античного предшественника.
Многие уже заметили, как похожа конструкция универсального кузова, расположения шасси и силовой агрегат у Durango и Jeep Grand Cherokee. Durango и Jeep Grand Cherokee производство обеих автомобилей начиналось тогда, когда кампании Крайслер и Мерседес-Бенс представляли собой альянс. ML, Grand Cherokee, Durango и GL принадлежащие к следующему поколению обладают общими чертами.
Пусть Dodge и Jeep и разрабатывали вместе и у них одинаковая заднестоечная структура, эти машины совершенно разные. Каждый шов и соединения в Jeep специалисты вкладывали все качества, которые должны были быть у внедорожника. Что же нужно современным покупателям? Они хотят, чтобы внедорожники были качественными, это касается и багажника и буксировки, которая есть в каждом современном кроссовере.
В итоге получается универсальный внедорожник на семь мест, который имеет 302-вух сантиметровую колесную базу, у которой четыре независимых подвески и новые двигатель Пентастар объемом в 3,6-тых литра на шесть цилиндров, или же двигатель Хеми на восемь цилиндров с объемом в 5,7-х литра. Если сравнить колесную базу Jeep GC, то она будет значительно меньше и короче. Первый двигатель от Пентастара имеет мощность в 290-то лошадей, а второй от Хеми имеет мощность в 360-т лошадей. Стандартная комплектация является заднеприводной, но за дополнительную плату можно приобрести и полноприводную версию.
Стандартная комплектация стала выглядеть более спортивной, сильной и современной. Корпус автомобиля имеет низкую колесную посадку, инженерами была изменена радиаторная решетка Dodge,ее вид сделали более агрессивным, и она стала похожей на Charger 2011-го года выпуска. Новая радиаторная решетка вполне сочетается с дизайном машины и ее нельзя расценивать как генетическую аномалию.
Салон автомобиля изменился более существенно. Стилисты наверняка устали от салонов, сделанных из пластика, и решили сделать Dodge, даже более совершенным нежели Ram 1500. Изменения получились поистине колоссальные. Салон новинки оснастили мягкими бесшовными панелями и мягкими покрытиями во всем салоне. Также внимание было уделено и всем деталям, особое внимание обратили на приборную и дверную панель. Хромированными полосками обрамляется все приборы, на которых информация очень легко читается. Двери во всех моделях оснащены различными деталями и вставками.
При помощи данных нюансов, можно сделать довольно много изменений в салоне вашего нового автомобиля. Если вы разложите два задних ряда кресел, то в образовавшемся пространстве, если будет закрыта дверь, поместится диван, длинна которого составит 2-ва метра. А ели вы сложите все три ряда кресел, которые находятся по правой стороне, вы сможете поместить туда длинной в три метра и размеров два на четыре. Максимальная вместимость грузов составляет 2,52-ве кубических метра. Через большие двери сзади вы сможете легко попасть на задние кресла. Если вы нажмете кнопку на втором ряду, то вы доберетесь в третий ряд, где смогут чувствовать себя комфортно даже высокие пассажиры. Конечно же, вы сможете сидеть там не слишком долго, но в качестве среднестатистической поездки, это вполне удобно.
Если вы знаете, как выглядит Grand Cherokee 2011-го года выпуска, то вы сможете понять, что скрывается под капотом у Dodge. В качестве основного двигателя там установлен двигатель на шесть цилиндров от Крайслера объемом в 3,-х литра. Этот двигатель обладает просто замечательными характеристиками. Пусть его мощность и не превышает 300-т лошадей, как у GM или Ford, он способен выдать 290-то лошадей, что вполне неплохо. Конечно же, появится вопрос, почему специалисты /Крайслера не усовершенствовали данный двигатель. Максимальный пиковый момент составляет 352-ва Нм, а показатели топливной экономичности составляют 14-7х на 10,2-ве литра на сотню километров, если это комплектация с задним приводом, а если с полным приводом то 14,7-мь на 10,6-ть литров на сотню.
Показатель двигателя на шесть цилиндров были бы лучше, если бы Крайслер решил воспользоваться заднеприводной трансмиссией, у которой бы было много ступеней. Но Dodge, оснастили более старой пятиступенчатой трансмиссией, которая будет установлена еще у нескольких автомобилей через пару лет. Автомобиль Dodge с двигателем на шесть цилиндров имеет и задний привод, и полный привод. А также доступна комплектация Хеми на восемь цилиндров, и имеет функцию, которая способна деактивировать цилиндры, когда есть необходимость. Такой мотор имеет мощность в 360-т лошадей и имеет 560-т Нм пикового момента. Также автомобиль имеет пятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Также имеется заднеприводная и переднеприводная комплектация.
Все, что чем может удивить новый Durango 2011-го года выпуска это четыре комплектации, в которых автомобиль представлен: Express, Crew, R/T и Citadel. Этот автомобиль отличается от предшественника тем, что у него нет базовой модели. В стандартной комплектации новинки начального уровня Durango Express со стоимостью в 29195 долларов будет список оборудования, начиная с климат контроля, светодиодных фар, контроля за креном кузова и заканчивая функцией подъема в гору.
Вторая комплектация Crew более ценная. В нее входит большая часть того, чего желает видеть в машине любой клиент. Машина оснастят автоматической дверью багажного отделения, системой электронных бесконтактных ключей, камерой заднего вида, мультимедийной системой Альпина, у которой имеется полная медиа-совместимость. Автомобиль будет стоить 33195 долларов. Следующая комплектация Citadel, она представляет собой автомобиль с полным набором функций, имеющим салон из кожи, а также в салоне на заднем сиденье есть телевизор. Машина мощная во всех деталях, она оснащена полным приводом, защитными пластинами, буксирным устройством, и двигателем на восемь цилиндров от Хэми. Автомобиль будет стоить 44500 долларов. Этот автомобиль оснастили уникальной передней частью, она имеет глубокий спойлер и монохромный вид. А также автомобиль оснащен 20-ти дюймовыми колесами шинами Кумбо Солус. Корпус автомобиля немного ниже, чем у остальных, а также сюда входит задняя и пневматическая подвеска от ZF Sachs Nivomat. Стоит такая модель 32170 долларов.
Эта модель на дороге ведет себя уверенно, и таким автомобилем легко управлять. Салон очень тихий, с удобными креслами, все оснащение в автомобиле работает без сбоев. И еще один фактор, который сразу бросается в глаза, это масса машины. При массе автомобиля в 2418-ть килограммов автомобиль с полным приводом кажется очень тяжелым, хотят это правда. Двигателю приходится работать в полную мощность, чтобы сдвинуть такую махину с места.
Когда начинаются маневры на дороге, при помощи новой независимой подвески Dodge, какими-то непостижимыми силами как будто бы лишается половины веса. Углы автомобиля огибает острая линия. В отличие от автомобиля с двигателем на шесть цилиндров, в котором встроено гидроусиление рулевого колеса, а в этой комплектации используется стандартное рулевое колесо. Именно поэтому автомобилем легко управлять. Его предшественник обладал просто жалким управлением, несравнимым с новинкой. Неуютно в таком автомобиле чувствовали себя не только пассажиры, но и водитель. Но новинка Dodge Durango 2011 является не старым динозавром, а скорее его новой улучшенной породой, которая как считает Dodge, будет вести себя как самая стойкая модель к естественному отбору и вымиранию.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе