Обзор внедорожника Dodge Durango
Презентовали полноразмерный SUV Durango который относился к первому поколению, и был спроектирован на базе Dacota, состоялась в 1997-м году. Машина получилась большой на 5-ть – 8-мь мест, также автомобиль получил рессорный задний мост и независимую переднюю подвеску.
Базовая версия Durango в первое время имела двигатель на шесть цилиндров объем, которого составлял 3,9-х литра. Помимо него были еще двигатели на восемь цилиндров с объемом в 5,2—и 5,9-х литра и мощностью в 249-ть лошадей.
Кампанией Крайслер в завод производитель было вложено 180-т миллионов долларов специально для того чтобы начать выпуск этой машины. Они разработали уникальную программу для того чтобы контролировать качество, в этот проект вошло и 125-ть различных проверок всех этапов сборки автомобиля. Над процессом сборки нового автомобиля работают 300-та роботов, большинство из них находятся в чехе по производству кузова.
Dodge Durango получился таким, каким и ожидали производители. Он стал огромной машиной, которую стилизировали под автомобили 50-х годов. Она получила массивные колесные арки, которые нависли над передними крыльями, немного скругленные плоскости капота и крыши, выпуклая оптика и массивная хромированная решетка на которой выбит крест с фирменным шпильдиком, который находится посередине.
Необходимость унифицировать автомобиль с будущим пикапом существенно отразилась на рамках разработок. Инженеры отказались от прогрессивности которая была присуща этому классу которая заключалась в несущем кузове и полностью независимой подвеске, для того чтобы создать проверенную временем рамную конструкцию и зависимую заднюю подвеску.
Главными изменениями стали заключатся в новой независимой пружинно-торсионной передней подвеске, в которую вошел стабилизатор поперечной устойчивости, в конструкции которого использовали вместо рессор витые пружины.
Dodge Durango он получил двигатель Хеми на восемь цилиндров, объемом в 5,7-х литров с лучшей в своем классе мощностью в 335-ть лошадей и пиковым моментом в 370-т оборотов в минуту. При помощи Multi Displacement System можно произвести деактивацию половины цилиндров, если автомобиль будет двигаться с постоянной скоростью или же будет пользоваться небольшим ускорением, таким образом, обеспечится топливная экономичность мотора. Автомобиль также получил пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, которая прекрасно агрегируется с двигателем.
Также есть и комплектации с мотором на восемь цилиндров объем которого составляет 4,7-х литра и мощностью в 235-ть лошадей, и мотор на шесть цилиндров объемом в 3,7-х литра. Трансмиссию автомобиль получил полноприводную, которая оснащена межосевыми дифференциалами. ВСерийное производство запустят и автомобили, а задним приводом, и цена их будет более доступной, чем у полноприводных.
Раздаточной коробкой NV 244, которая оснащена электрическим переключателем, управляет рукоятка выключателя, который расположен на панели управления. Коробка передач имеет четыре режима работы. В режиме, когда привод направлен на все колеса, когда привод направляется на все колеса и блокирует межосевой дифференциал, нейтральный режим, и когда привод раздается на все колеса с пониженной передачей. При использовании первого режима колеса задней и передней оси будут вращаться на разных скоростях. Его используют, когда нужно ехать по улице или дороге с любым видом поверхности. Если необходимо увеличить скорость используется второй и четвертый режим, при которых блокируется межосевой дифференциал, а передний и задний приводной вал соединяются в жестком режиме, при этом передние и задние колеса будут иметь одинаковую скорость вращения.
Архитектура интерьера очень похожа на Dodge Durango первого поколения. Их оснастили одним и тем же козырьком над панелью приборов, вертикальными вентиляционными дефлекторами, которые обрамляют приборный щиток, массивными горизонтальными подлокотники на дверных панелях, ручкой рычага управления коробкой передач на руле. Но этого нельзя сказать о микродизайне, он стал очень современным, с точки зрения технологий. Это дополнительно подчеркивается шлифованными алюминиевыми вставками на центральной консоли. В центре консоли стоит большой цветной LCD-экран системы навигации и DVD-проигрыватель. Серийная модель может получить эти дополнения за определенную плату.
В салоне автомобиля сидения расположены в три ряда, всего семь пассажирских кресел. За счет того, что автомобиль имеет увеличенную колесную базу и габариты, в салоне стало более просторно, если сравнивать его с предшественником. Кресло в новой модели расположены немного ниже, чем у прошлой модели, таким образом, обеспечивается комфортабельная легковая посадка. За рулем комфортно может чувствовать себя водитель любой комплекции. Рулевое колесо может менять уг7ол наклона, а водительское сидение оснащено массой режимов с электрическим приводом. Для того пассажира чье место находится в центре второго ряда, разработали систему с трехточечными ремнями безопасности вместо двухточечного Доступ к третьему ряду сидений осуществляется при помощи складывания их на сорок процентов спинок второго ряда. На третьем ряду будут хорошо себя чувствовать пассажиры со средним ростом, а также было увеличено пространство для ног на 15-ть процентов по сравнению с предшественником.
Оснащение Dodge Durango можно смело называть европейским. Штатную комплектацию автомобиля оснастили четырьмя подушками безопасности, полным электоропакетом, кожаным салоном, раздельной для передних и задних пассажиров климатической установкой, люком с электрическим приводом и круиз контролем. Также стандартная комплектация оснащена следующими опциями: противотуманной оптикой, багажным отделением на крыше, системой, которая автоматически включает свет. Помимо этого в автомобиль установили великолепную стереосистему «Infinity» у которой 8-мь динамиков, и шестизарядный CD-чейнджер, у которого сабвуфер имеет усилитель на 384-ре ватта.
Неотъемлемая черта Dodge Durango заключается в усовершенствованной системе безопасности, которая оснащена многокамерными подушками безопасности и имею систему, которая классифицирует пассажира на переднем сиденье. При помощи этой системы можно определить, сколько весит пассажир, и в зависимости от этого система будет активировать или деактивировать фронтальную подушку безопасности.
В качестве дополнения автомобиль оснащается боковыми оконными шторками безопасности в каждом ряду. Помимо этого, автомобиль оснастили регулируемыми подголовниками и ремнями безопасности для каждого пассажирского кресла.
Автомобиль Dodge Durango может вмещать в себя 4060-т килограммов. Вместительность багажника также впечатляющая, она стала больше чем у предшественника. Если сложить третий ряд сидений автомобиль сможет обогнать даже такие автомобили как Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia. На выставке автомобилей, которая проходила в Далласе кампания Додж презентовала модернизированную версию своего внедорожника Dodge Durango. Машина 200-го года выпуска имеет различия с предшественником, которые представлены новым оформлением передней кузовной части.
Также внедорожник обладает совершенно другой пластикой передних крыльев, новым капотом, а также другой оптикой головного света и немного модернизированной радиаторной решеткой. В итоге новинка становится узнаваемой благодаря обновленному переднему бамперу, у которого сделали оригинальную защитную накладку. Также автомобиль оснастили долгожданной системой, которая следит за стабилизацией движения, системой, которая контролирует воздух в шинах и задним парковочным датчиком.
Помимо этого инженеры поработали над тем, чтобы автомобиль стал экологически чистым. Dodge Durango теперь получит новый двигатель на восемь цилиндров, объем которого составит 4,7-х литра. Двигатель работает как бензине, так и на спирте, а также он может работать сразу на двух видах данного топлива. Мощность двигателя составила 230-ть лошадей.
В 2008-м году кампания Додж собирается начать продавать гибридную версию внедорожника Dodge Durango, который получит двигатель от Хеми, объем которого составит 5,7-х лира, и два электрических мотора, а также новую электронную систему распределения тяги. Планируется, что при использовании данной системы можно сделать автомобиль экономнее на 25-ть процентов.
Специалистами уже сейчас проводится адаптация конструкции автомобиля. Автомобиль получил измененную форму днища, новое расположения кресел во втором ряду, модернизированную электрическую схему, которая создана для установки гибридного двигателя тремя кампаниями, такими как DaimlerChrysler, General Motors и BMW Group.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе