Описание автомобиля Infiniti EX35
Среди машин, которые выпускают японские кампании, есть и такие, которые не возможно свободно купить на внутреннем рынке Японии, а для того, чтобы все-таки японский владелец смог приобрести автомобиль, автомобилю нужно преодолеть множество препятствий и в прямом и в переносном смысле. Именно автомобиль Infiniti EX35 является одним из таких путешественников.
Где именно и кто собирает этот автомобиль? — задает вопрос потенциальный клиент. Производится автомобиль кампанией Ниссан Моторс, на автомобильном предприятии, которое находится в Тотиги. Когда автомобиль выходит, за пределы предприятия, его сразу же отправляют в Северную Америку, а потом обратно домой – в Японию. Изначально предполагают, что машину купит какой-нибудь американец, или канадец, а потом начнет обкатывать сою покупку, так, что, конечно же, руль у автомобиля, как, и положено, расположен с левой стороны, а не с правой. Поэтому нужно заметить, что до сих пор многие японцы полагают, что если я Японии машины ездят только по левой стороне, и руль должен быть только в правой стороне, значит, все машины, которые производятся в Японии, изначально делают с правым рулем, а если возникает такая необходимость руль и все управляющие детали автомобиля перенесут на левую сторону. На самом деле то время, когда японские машины производили, прежде всего, для внутреннего рынка, а потому некоторую часть автомобилей экспортировали, давно прошло. Вам ведь приходилось слышать о том, что уже давно начался глобализационный процесс? Ну, так вот любая крупная японская кампания по производству автомобилей большую часть своих машин делает с учетом того, что их будут продавать как на внутреннем японском рынке, так и в других странах. Поэтому заводы и располагают некоторые детали именно так как это принято в автомобилях, которые производятся на западе, и которые рассчитаны на правостороннее, а не на левостороннее движение. Вот поэтому так и бывает, что иногда рулевое колесо находится с правой стороны, а патрубки выхлопной системы и тормозной шланг находятся не там, где было бы правильно, будь то это автомобиль для японского рынка. Другими словами, работа над автомобилем построена совершенно не так, как думают большинство японцев. На самом же деле очень часто делают автомобили с рулем, который расположен слева, а уже потом водительское кресло вместе с рулевой колонкой, передачей, педалями и другими управляющими органами переносят с левой стороны на правую.
То поэтому если внимательно рассмотреть машину от японского производителя я обычным для японских водителем рулем с правой стороны, иногда возникает мысль что такой профиль днища, и такое большое пространство в ногах переднего пассажира, руль и педали нужно располагать с левой, а не с правой стороны. Иногда бывает и так, что ради правильного расположения выхлопной трубы, специалисты жертвуют пусть и малым, но все-таки количество мощности и пиковым моментом агрегата. Поэтому не нужно думать, о том если вы находитесь за рулем японской, или английской машины, и рулевое колесо находится с правой стороны, то вы обязательно управляете оригиналом, а не переделанной моделью этой машины. Конечно, есть возможность что это и не так, и именно модель у которой руль находится с левой стороны, является оригинальной, и управлять такой машиной гораздо легче и более удобно. Но тогда появляется вопрос: а почему производитель не оставляет все так, как изначально проектировал? Разрабатывался ведь автомобиль с левосторонним рулем, пусть такой и останется. Зачем его переделывать? Если смотреть с теоретической точки зрения, то это конечно так, но не стоит и забывать о том, что если для примера взять Японию, то в ней все дороги созданы с тем расчетом, что место водителя находится справа. Но можно просто взять и пересесть в левую сторону, не испытывая при этом дискомфорт, но так получится не у каждого водителя. Поэтому именно для таких водителей, которые, не склонны менять свои привычки, а чтобы поменять руль с лева на право для них это вообще не возможно, то описываемая в этой статье Infiniti EX35 не для них.
Но если предположить что японскому водителю настолько захотелось покататься на японско-амереканском варианте автомобиля, что он даже почти готов изменить правосторонний руль на левосторонний. Но почему почти? А потому что, чтобы решиться на такие кардинальные для него перемены, ему обязательно придет в голову мысль следующего характера: А ведь и ремонт и техническое обслуживания, такого автомобиля, наверняка будет стоить значительно дороже. Такое опасение достаточно веское. Ведь что произойдет: С одной стороны, каждая западная автомобилестроительная кампания уже привыкла использовать для своих машин те части и детали, которые сделали японцы. Но с другой стороны, японские владельцы такого автомобиля, если у него появится необходимость в таких деталях, взять напрямую ее у производителя с Японии вряд ли сможет. А это значит, если вы обзавелись импортным автомобилем, то вы должны привезти все необходимые детали из государства производителя, пусть их, даже если их производит предприятие, которое находится на соседней улице. Вот поэтому и получается что деталь, которую произвели в Японии, и которая стоит 10-ть тысяч иен, и которую экспортируют, а затем опять вернут в страну из-за границы, обойдется для владельцев автомобилей, гораздо дороже. А прямая поставка в само Японии запрещена, поэтому данная ситуация и вызывает беспокойство у владельцев импортных автомобилей. Но это не очень страшно, и можно немного успокоиться, потому что реимпортная Infiniti EX35 к этому правилу не относится. А почему? А потому что реализуется этот автомобиль торговой сетью STC, которую хоть и можно считать молодой, но действует она под покровительством кампании Tonox, штаб квартира которой находится в Иокогаме.
А это является уже совсем другим делом, эта компания имеет хорошую репутацию, она стала известной потому, что она усовершенствовала машину Nissan Safari, а еще принимала участие в создании машины Nissan Silvia которая относится к первому поколению. А еще ей зачастую доверяют готовить автомобили от производителя Ниссан для различных презентаций и автомобильных салонов. То есть данная кампания, которая давно является доверенным лицом кампании Ниссан Моторс, поэтому ей смело можно довериться.
Теперь же нужно подробнее рассмотреть информацию о продажной цене. Кампания STC занимается продажей автомобилей Infiniti EX35,и просит за автомобиль с базовой комплектацией 5-ть миллионов 40-к тысяч иен. Если вы сравните эту стоимость со стоимостью других похожих по классу и по оснащению автомобилей, которые импортируют в Японию, то эти машины не слишком дорогие, а скорее наоборот слишком доступные. Почему так выходит? Скорее всего, потому что на американском рынке этот автомобиль очень популярен, и его отгружают крупными партиями, и таким образом себестоимость на складских условиях Америки довольно умеренная. Ну а кампания STC, в свою очередь, берет автомобили у дилеров из Америки именно по этой себестоимости, а не по рыночной, вот в чем секрет ее стоимости.
Но уже, наверное, достаточно говорить об организационном и ином второстепенном моменте, которые касаются машины Infiniti EX35,а пора поговорить о самом автомобиле. Поэтому начнем: Infiniti EX35 на первый взгляд может показаться довольно большим автомобилем, который подходит под разряд SUV, но если проверить его настоящие габариты, которые составляют: длинна – 4630-ть миллиметров, ширина – 1800-т миллиметров, и высота 1535-ть миллиметров, остается только удивиться, насколько мы обманываемся при первом взгляде на автомобиль. Большую часть кузова позаимствовали у автомобиля Nissan Skyline,а заднюю часть стилизировали под хэтчбэк. Автомобиль получил двигатель от автомобиля VQ35,его мощность достигает 297-ми лошадей и пикового момента в 350 Нм. Весит автомобиль не много немало 1720-ть килограммов. А если доверится первому впечатлению, то можно сказать что он весит значительно больше.
Поскольку автомобиль предназначен для североамериканского рынка, то и к бензину он не очень прихотлив, вы можете без проблем использовать АИ-92. А если же использовать эту машину в Японии, то и для заправки подойдет только японское топливо, а это пусть и ненамного отразится на мощности мотора, в отличие от той, которая указана в паспорте автомобиля. Каковым же является первое впечатление от поездки на этом автомобиле? А сформулировать его можно так: Прекрасная езда на добротном автомобиле. Можно выразить более простыми словами: SUV, если расшифровать является Sport Utility Vehicle, не правда ли? Вот поэтому автомобиль и относится к разряду SUV, с преобладающей буквой «S». Автомобиль получил пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, управление которой нельзя осуществить при помощи и рулевой колонки, и в этом ее недостаток. Однако не стоит расстраиваться и думать, что в ручном режиме ей совсем нельзя управлять, просто для этого вы должны использовать рычаг-селектор. Поэтому вы должны отвести рычаг в левую сторону, то есть направить его к себе, ну а дальше все как обычно. Причем нужно обратить внимание на то, что рычаг находится справа, а значит перемешать его, вперед и назад очень удобно, если конечно вы не являетесь левшой. Места под ногами довольно много, педалей в автомобили две плюс стояночный тормоз. Кстати неизвестно почему, но последнюю сделали, совсем маленькой, чтобы на нее не натыкаться постоянно левой ногой. Ничего страшного, в этом есть свои плюсы: потому что при помощи педали можно не только включить, но и выключить стояночный тормоз, нужно лишь на нее немного нажать и все. С одной стороны это очень комфортно, но с другой вы можете просто ее задеть ногой, и это может привести к нежелательным последствиям. Но в прочем это только преувеличение, ведь для левой ноги места предостаточно.
В тоже время нужно учитывать, что автомобиль с заднеприводной платформой, имеет в своем составе систему 4WD.Поэтому не стоит удивляться, что коробка передач, слишком сильно выдается в салон и занимает довольно много места. Может по этой причине, а может, по какой либо другой, но факт, есть факт: внутри в машине не слишком просторно, как вам покажется, если вы будете находиться снаружи. Заднее кресло, тоже сделано не очень практично, оно слишком плоское. Хотя это и ясно, это делается для того чтобы если вы его сложите, оно заняло как можно меньше места. Но с другой стороны ведь пассажиры будут на нем сидеть. А кому понравится сидеть на плоском и жестком кресле, вместо мягкого и удобного? Здесь еще есть и большое пространство под карданным валом. Поэтому хорошо, если пассажиров ссади, будет только два, а если их будет три, то тому, кто будет находиться посередине, некуда будет ставить ноги. Поэтому заднее сидение назвать трехместным очень сложно. Потому что три взрослых человека здесь не поместятся, разве что посадить в середину малыша, тогда будет удобно.
Да, заднее сидение у автомобиля сделано не слишком удобным, а если сказать более точно, то задним пассажирам совершенно не повезло. Зато когда вы поднимите заднее двери, вы увидите большое и просторное багажное отделение, и вам покажется что в него можно загрузить много чего нужного. Заднее кресло вы сможете убрать, не только со стороны водителя, но и с задней двери. Для этого вам будет нужно использовать специальный выключатель, и сиденье либо завалится назад, либо поднимется. Скорее всего, те владельцы автомобиля, которые часто используют багажник, будут очень довольны.
Колесная подвеска автомобиля практически полностью взята у Skyline и по меркам Японии, она будет казаться слишком жесткой. Но здесь речь не о Японии а о Северной Америке, а таким у этого автомобиля много конкурентов из Германии. Но стоит заметить, что тамошними владельцами, по достоинству оценены плюсы Infiniti EX35, и оценены они по высшему разряду. Да, немецкие автомобили, благодаря своему происхождению, хоть и мощные, но динамический ход подвески у них ограничивается, это конечно не страшно, но американские дороги, имеют такое покрытие, которое нельзя назвать совершенным. Может поэтому, американцы настолько ценят автомобиль японского производства.
Или же взять, к примеру, рулевой механизм, имеющий зубчатую рейку который устанавливается на Infiniti EX35.Ведь все знают, что автомобили японского производства отличаются тем, что для них подбираются очень качественные шестеренные пары, и этот автомобиль тоже нельзя считать исключением. Поэтому движения руля очень легкие и комфортные, вам не нужно прикладывать усилие для вращения руля. Но за таким рулем поначалу будет сидеть как-то не привычно. Также стоит добавить, что когда вы едете по узкой трассе, и вам нужно свернуть влево, вам будет казаться, что вам мешает зеркало на двери и передняя стойка. Но это не так страшно, первое время чтобы привыкнуть, вам нужно быть осторожным, а потому все пойдет как по маслу. Тем более что такие сложности будут не только за рулем этой машины, но и в любой другой у которой приходиться менять правосторонний руль на левосторонний. Водители, которые часто меняют автомобили, не понаслышке знают об этой проблеме.
Но есть и некоторые неприятные моменты. Таким моментов является очень большой расход бензина. Если взять путь от Иокогамы до Хаконэ и обратно того в общем это составит 165,7-мь километров, и на этом участке пути, получается что на каждый литр бензина, приходится по 4,1-й километров пробега. Не очень экономный автомобиль, не так ли? Успокаивает только одна вещь 6 эти данные не показатель, потому что, как всем известно, добираясь до Хаконэ, приходится часто преодолевать множество подъемов, что и приводит к неэкономному расходу бензина, и еще вдобавок к этому часто приходится стоять в пробках по пути.
Итак, подведем итоги. Автомобиль Infiniti EX35 считают японским автомобилем, который имеет множество положительных характеристик, которые не встречаются у других машин, которое тоже сделали в Японии. Пусть даже из-за того что автомобиль сделан для экспорта, в нем не все компоненты сделаны так как мы привыкли. Но это дарит автомобилю какую-то особенную изюминку. Но ведь в Японии достаточно таких автолюбителей, которые мечтают оказаться за рулем такого автомобиля, который не доступен другим. Поэтому и к автомобилю Infiniti EX35 нужно относиться как к машине интригующей и необычной.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе