Skoda Yeti — технические характеристики
Skoda Yeti – это первый кроссовер чешского производства. Автомобиль заслуживает на симпатии многих людей! Новинка в первый раз была представлена в виде концепта в далеком 2004 году. Тогда в планах не было начала серийного производства. Несмотря на это, Skoda Yeti была на ура принята людьми. В связи с этим, был начат серийный выпуск. Volkswagen готов был предоставлять агрегаты высококачественные и надежные. Skoda должна была только доработать автомобиль, сделав его индивидуальным и предложить интересную концепцию.
Очень хорошо, что во время рисования Skoda Yeti дизайнеры не старались зализать линии, сделать фары длиной до середины крыльев и капота. Благодаря этому дизайн получился рубленным и дружелюбным. Противотуманные фары круглой формы находятся выше, чем обычно. В результате внешний вид нельзя назвать спокойным. Он кажется необычным и живым. Автомобиль отличается «невидимыми» стойками черного цвета, плоской крышей, вертикальным срезом кормы. Данные решения можно назвать очень удачными! На бамперах и порогах наклеены пластиковые накладки, которые должны быть некрашеными. Возможно, производитель сделал намек на потенциал внедорожника? Либо это только защита от тесной парковки в городе?
В наше время уже не нужно стремиться красить автомобили в одинаковые цвета. В связи с этим, Skoda Yeti предлагается в различных цветах – от голубого до зеленого.
В салоне неожиданностей нет. Все предсказуемо, выполнено хорошо, отличается функциональностью. Это можно увидеть в салоне каждого автомобиля концерна Volkswagen. Skoda важна самоидентификация, поэтому Yeti больше похож на Octavia, а не на Tiguan. Отметим, что преемственность можно заметить по центральной консоли и приборам.
Посадка получилась идеальной! Сиденья отличаются комфортабельностью и цепкостью, обзорность получилась отличной, а ориентирование по габаритам можно назвать адекватным. К тому же все органы управления автомобилем расположены очень удобно! Можно отметить только один недостаток. Рулевое колесо в нижнем положении может перекрывать верх приборов.
Датчики климат-контроля могут следить за тем, насколько качественный воздух поступает в салон. В случае необходимости автоматически может быть включена рециркуляция воздуха. На дисплее центральной консоли можно увидеть данные парктроника.
Можно оценить приятную тишину в салоне даже после того, как кроссовер начал ехать. Шумоизоляция идеальная, вне зависимости от дорожных поверхностей. К тому же ход автомобиля всегда отличается ровностью. В результате в салоне автомобиля очень уютно. Пассажиры не будут чувствовать ям и неровностей на дороге!
Для тест-драйва нам была предоставлена стандартная комплектация с мотором TSI объемом 1,2 литра и мощностью 105 лошадиных сил, с механической трансмиссией. Двигатель также может комплектоваться с новой трансмиссией DSG. Данные комплектации являются переднеприводными. Полный привод доступен только с 1,8-литровым 152-сильным мотором и механической коробкой передач.
Характер у Yeti не напоминает характер Skoda. Автомобиль может бодро реагировать, двигатель довольно урчит… Машина легко разгоняется. Если поддерживать хорошие работы, то можно без каких-либо усилий держаться в потоке. Нужно быть готовыми к тому, что Yeti не может держать водителя в азартном напряжении, поэтому за рулем можно расслабиться. Почувствовать момент, когда начинает «схватывать» сцепление, вначале трудно. Важно отметить, что напольная педаль акселератора реагирует на любое нажатие без фанатизма. Рычаг КПП четко бегает, хотя и задора не чувствуется. Ходы получились длинноватыми для маленькой ручки. Руль получился очень удобным, но его реакции смягчены.
Передняя подвеска McPherson и задняя подвеска многорычажная могут хорошо поддерживать стабильность машины. В результате автомобиль не будет крениться, уходить с предусмотренной траектории поворота. Система стабилизации может работать деликатно и уверенно, как и на других автомобилях компании Skoda.
Технические характеристики Skoda Yeti
Yeti – это легковая машина с передним приводом. Клиренс составляет 180 миллиметров, и это не очень много. Ходы подвески получились минимальными. К сожалению, только короткие свесы на бездорожье не помогут.
Версия 4×4 идеально подойдет для бездорожья. Предусмотрена система Hill assist, благодаря которой водитель не должен принимать участие во время съезда с крутой горки. Достаточно нажать клавишу Off-road (система может работать на скоростях 2 – 30 километров в час на первых трех передачах либо на нейтрали). С помощью педалей газа, тормоза можно регулировать темп спуска с горки.
В действительности многие люди не рискнут поехать на компактном кроссовере в раскисшее поле. Дело в том, что Skoda Yeti – это минивэн, но не с очевидным признанием в своем сегменте. Таким образом, покупатели данной модели, в первую очередь, должны обращать внимание на багажное отделение. Получится ли вмещать те вещи, которые нужно будет положить? Может ли Skoda Yeti доехать до дачи? Конечно, важна стоимость. Мало покупателей интересуется ходами подвесок, блокировкой дифференциала в этом случае.
Ответы на многие интересующие вопросы потенциальным покупателям обязательно понравятся! На задних сиденьях очень удобно, достаточно места для ног, над головой. Самая интересная особенность – это система трансформации VarioFlex. Кресла можно двигать вперед – назад, спинки регулировать по наклону. В случае необходимость центральную секцию заднего дивана можно убрать в багажное отделение. Два других кресла можно сдвинуть к центру. Это позволит повысить уровень комфорта для пассажиров. Кроме этого, система VarioFlex позволяет играться с багажным пространством. Можно складывать часть кресел. Их можно использовать в виде лючка для длинномеров. Кроме этого, все секции можно сложить и убрать в багажное отделение. В результате будет достигнут максимальный объем багажника, а именно 1760 литров. Базовый объем составляет 505 литров.
В багажнике находятся многочисленные крепления для вещей, среди которых можно отметить крючки, сетки, зажимы.
Стоимость и комплектации Skoda Yeti
Сколько же стоит автомобиль? Минимальная цена Skoda Yeti составляет 699 000 рублей. В этом случае автомобиль будет оснащен 1,2-литровым двигателем, МКПП, ABS, климат-контролем, запаской, электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, форсунками стеклоомывателей лобового стекла, подушками безопасности, розетками 12 вольт в центральной консоли и в багажном отделении, электромеханическим усилителем рулевого управления, повторителями поворотного сигнала, электрорегулируемыми зеркалами, которые могут обогреваться.
Skoda Yeti с 1,8-литровым двигателем и полным приводом будет стоить 899 000 рублей. Важно учитывать, что АКПП к данному мотору не предлагается.
Отметим, что в российских комплектациях нет мотора среднего объема, а именно 1,4 литра. В связи с этим, автомобилистам придется выбирать машину между 1,2-литровым, а также 1,8-литровым двигателем. Разница между данными комплектациями составляет двести тысяч рублей!
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе