SsangYong New Kyron
SsangYong New Kyron это новая модификация корейского кроссовера-универсала, который впервые был представлен широкой публике на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. Это было еще в далеком 2005 году. Через два года уже получивший к тому времени популярность корейский внедорожник перенес основательный рестайлинг, и продолжает успешно продаваться до сегодняшнего дня. Время от времени с ним проводят различные «косметические процедуры» и технологическую модернизацию. Необычное название фирмы, выпускающей данные внедорожник, на русский язык переводится как «два дракона». Именно стилизованные крылья этих мифических существ изображаются на фирменном логотипе компании SsangYong.
Внешний вид SsangYong New Kyron
Автомобиль представляет собой 5-дверный внедорожник-универсал, оборудованный задним приводом и подключаемым по мере необходимости передним мостом. Над созданием дизайна кузова трудилась группа художников под руководством господина Кена Гринли. Глядя на несколько причудливый экстерьер корейского кроссовера возникает мысль, что изначально кузов Кайрона был скомпилирован из нескольких заготовок, предназначенных для различных моделей автомобилей. Потому что в его внешнем облике иногда сочетаются мало сочетаемые элементы. Снаружи кроссовер выглядит весьма странно и непривычно, в унисон своему экзотическому имени. Взгляните на переднюю часть автомобиля. Оригинальной формы фронтальная оптика с типичным азиатским разрезом глаз, с добродушным взглядом, каким-то образом сочетается с достаточно хищной и агрессивной трапециевидной решеткой радиатора, обладающий широкой верхней хромированной планкой, над которой размещается фирменный логотип корейской компании. В противоположность радиаторной решетке передний бампер мило улыбается диффузором воздухозаборника, а выступающие ниши с противотуманными фарами вообще напоминают «пухлые щечки». Налицо полное смешение стилистических дизайнерских приемов. Лобовое стекло полностью занимает переднюю часть кабины, тем самым формируя впечатление низкого и мало интеллектуального лба. А мощная кроссоверная защита формирует подобие чугунный челюсти. В тоже время угол наклона переднего стекла свидетельствует о том, что кузов кроссовера обладает хорошими аэродинамическими показателями. Боковая линия подоконника очень плавно поднимается в сторону кормы, однако нижний изгиб боковых стекол тоже сделан не совсем удачно, тем самым формируя впечатление тяжеловесности задней части. При взгляде сбоку кроссовер выглядит достаточно подтянутым, спортивным и мускулистым. Вроде бы все нормально, однако снова единая линия нарушается коротковатыми свесами и курносым капотом. Вид кормы также является достаточно оригинальным. Вместительный и габаритный пассажирский салон в качестве стоек визуально использует широко расставленные световые блоки, вытянутые в вертикальном положении. Да и сами люстры кормовой светотехники имеют весьма неординарный вид. При всем при этом, при такой большой степени эклектичности (то есть, смешении стилей), SsangYong New Kyron каким-то образом умудряется выглядеть солидно и респектабельно. Если бы это было не так, его карьера закончилось бы в далеком 2007 году. Очень часто на территории Европы можно встретить данный внедорожник.
Интерьер SsangYong New Kyron
По достоинству оценив труд корейских дизайнеров можно приступить к осмотру внутреннего пространства кроссовера. Его трудно назвать богатым и роскошным, скорее в нем воплощена идея простоты и практичности. При этом скромный интерьер нельзя называть унылым, он не вызывает никаких отрицательных эмоций. Сразу бросается в глаза интересно изготовленное торпедо, верхняя часть которого отлита из достаточно качественного пластика единым блоком. Благодаря такой конструкции «звуковое сопровождение» во время движения довольно эффективно экранируется. Эргономика рабочего места является немного непривычной, хотя пользоваться всем достаточно удобно. Возле правого колена водителя располагается специальная стойка с дополнительными элементами управления. Конструкторы компания расположили ее так, чтобы она не мешало ноге, а правая рука водителя могла без проблем до нее дотянуться. То есть, решение реализовано достаточно грамотно. Из минусов можно назвать колесико переключения трансмиссии, оно не имеет хорошей фиксации своего положения, и может проворачиваться от малейшего касания. SsangYong New Kyron не заявлен как внедорожник премиального класса, а как бюджетный кроссовер. Поэтому для такого класса автомобилей рулевое колесо в нём является просто выдающимся. Оно сделано толстым, очень удобно ложится в руки, при этом обтянуто кожаные обоймой, а рулевая колонка имеет регулирование по углу наклона. Салон корейского кроссовера имеет классическую 5-местную конфигурацию, однако его вместимость позволяет без труда разместиться не только пяти пассажирам, но и взять на борт нескольких домашних животных, включая довольно рослых собак. Водительское сидение оборудовано целым набором регулировок, а также оно обладает очень удобной поясничной поддержкой. Задний пассажирский диван достаточно глубокий и мягкий, его спинка имеет регулировки по трем направлениям. Багажник у Кайрона способен вместить достаточно большое количество груза. Хотя уровень пола в нем является достаточно высоким, однако такое техническое решение оправданно, ведь под ним располагаются ящики с инструментами. Даже в базовой комплектации покупатель становится владельцем прекрасного набора всех необходимых инструментов. Для увеличения объема багажного отделения служит складная задняя спинка дивана, которая вместе с полом багажника образует огромное плоское пространство. К чести корейского производителя надо сказать, что даже базовая комплектация SsangYong New Kyron является достаточно впечатляющей. Уже в первоначальном оснащении автомобиль обладает защитной сеткой между багажным отделением и салоном, передний ряд сидений оснащается электрическим подогревом, а температурный режим во всём салоне можно настроить с помощью установки климат-контроля. В багажном отделении обнаруживается еще одна фишка, которая является большой редкостью для автомобилей азиатского производства. Это электрическая розетка, в которую можно включать как лампы, так и другие устройства.
Комплектации SsangYong New Kyron
На российском рынке SsangYong New Kyron предлагается с двумя вариантами двигателей. Первый из них является бензиновым четырехцилиндровым мотором рядного расположения, с рабочим объемом 2,3 литра, его производительность составляет 150 лошадиных сил. Этот вариант имеет 16 клапанный ГРМ и систему распределения впрыска топлива. Второй вариант является дизелем с системой непосредственного впрыска топлива и турбиной динамического наддува. Его рабочий объем составляет 2,0 литра, его продуктивность равна 141 лошадиной силе, которая достигается уже при 4 000 оборотов. Оба варианта двигателей на выбор покупателя могут агрегатироваться либо со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с более современной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Цены на New Kyron
В 2014 году стоимость дизельной версии SsangYong New Kyron с механической КПП составляет 930 тысяч рублей, а с коробкой-автоматом более 990 000 рублей. Бензиновая версия кроссовера с механической коробкой передач оценивается от 820 тысяч рублей, аналогичная версия оборудованная коробкой-автоматом стартует с отметки 950 тысяч рублей.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе