Пикап Toyota Hilux 2014
Вседорожный пикап «Toyota Hilux» с большой долей вероятности можно назвать «дедушкой» или «ветераном» автомобильной промышленности в своем сегменте. Это чудо японских конструкторов впервые увидело свет в далеком 1968 году, практически сразу прочно закрепившись в первых строчках рейтингов. До нынешнего времени Toyota Hilux уже пережил около семи собственных генераций, и к 2010 году приобрел 32 различных вида оснащения. Покупатели могут выбрать на свой вкус и тип подвески, и тип двигателя, и вариант комплектации. Кроме этого, им предлагается и три различных оформления кабины. За свой крепкий кузов, мощность и хорошую проходимость его полюбили не только рыболовы и охотники.

Комплектации Toyota Hilux 2014
Как уже было сказано, покупателям пикап предлагается с тремя компоновками кабины. Базовая, или стандартная кабина называется «Single cab», для нее характерно только одно пассажирское место, поэтому входных дверей только две. Более дорогой вариант называется «Extra cab», он также имеет две двери, однако передние сидения сделаны откидными, открывая доступ ко второму ряду кресел. Наиболее вместительная модификация оборудована двойной кабиной, поэтому так и называется, Double cab. Она сделана 4 или 5-местной, и по внутреннему пространству едва ли уступает полноразмерным внедорожникам. Для внешнего оформления в седьмом поколении предусмотрено два варианта, Sport Deck или Urban Pack. Они различаются цветовым оформлением кузова и салона, наличием мощных подножек, противотуманных фар, хорошей и надежной защитой заднего бампера и всего днища.
Внешний вид
О внедорожности Toyota Hilux еще свидетельствуют солидно раздутые колесные арки и качественная широкая резиновая «обувка» на довольно стильных легкосплавных дисках. В целом экстерьер японского автомобиля весьма мало изменился за все эти годы, сохраняя хорошо узнаваемый и классический для пикапов вид, чем до сих пор подкупает многочисленных поклонников этой компании. Таким же простым, можно сказать, даже аскетичным, является и оформление салона в Toyota Hilux. Главное, что он очень практичный, с достаточно хорошей эргономикой, правда, с небольшими нюансами. Передние кресла обладают высокой, командирской посадкой, дают возможность отличного обзора вперед и по бокам. Рулевое колесо крупное и монументальное, отлично лежит в руках, однако имеет очень низкое расположение, практически, лежит на коленях у водителя. Тем самым оно закрывает собой блоки управления освещением, омывателями и наружными зеркалами. А вот приборную панель с глубокими колодцами приборов и изменяющейся яркостью подсветки видно отлично, контроль за текущими показателями движения не составляет никакого труда. Еще встречались жалобы некоторых владельцев на то, что встроенная система микроклимата тоже не всегда поддается точной регулировке. Хотя Toyota Hilux производителем декларируется как «пикап люкс-класса», однако это всё-таки не кроссовер и не внедорожник, а «рабочая лошадка». Естественно, в таком случае понятно присутствие в салоне панелей и приборного щитка, сделанных из гулкого и жесткого пластика. Можно предъявить и некоторые претензии к сборке и подгонке панелей, наблюдаются щели между некоторыми соединениями, скрипы и дребезжание. Но это так, не существенно.
В более дорогой комплектации центральная консоль выглядит более чем прилично. На ней располагается фирменная магнитола с поддержкой МР3 и ЮСБ-портом, аудиосистема обладает хорошим частотным звучанием. В качестве дополнительных опций покупателям предлагается полностью кожаный салон, полный электропакет и подогрев переднего ряда кресел, парктроники, мультимедийный комплекс с навигацией и управлением телефоном + цветной сенсорный дисплей 7 дюймов, адаптивный круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и еще некоторые приятные моменты. Двойная кабина рассчитана на пять человек, и еще остается много места, а за задними сидениями можно поместить габаритную ручную поклажу. Для безопасности пассажиров переднего ряда предназначены две фронтальные подушки, а в топовом варианте есть еще и две боковых. Что касается линейки двигателей, то в 2014 году российским пользователям предлагается два варианта. Первый с 2,5 литровым дизельных мотором, с 4 цилиндрами рядного расположения, оборудованных системой непосредственного впрыска топлива типа «Common Rail» и изменяемой геометрией лопаток на турбине. Его производительность составляет 144 лошадиных силы. Средний расход солярки на 100 км составляет около 8,3 литра. Агрегируется этот двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант представлен 3,0 литровым турбодизелем производительностью 170 лошадиных сил, с такой же системой впрыска топлива и турбиной. Он потребляет порядка 8,9 литров солярки на 100 км, довольно экономный вариант, и это при массе автомобиля почти 2 тонны. Двигатель работает в паре с 5-диапазонной автоматической трансмиссией.
Ходовые характеристики как раз и делают Toyota Hilux лидером в своем сегменте, он отлично справляется с очень серьезным бездорожьем. Для этого пикап обладает отменным дорожным просветом в 292 мм, и системой полного привода с блокировкой переднего дифференциала. Довольно резво себя ведет Toyota Hilux и на скоростном автобане. Главное не забывать, что это все-таки не спорт-кар, и сзади у него рессорная подвеска. Мощность двигателей дает возможность не продумывать свои маневры заблаговременно, а четкая и адекватная управляемость приравнивает пикап к премиальным внедорожникам.
Цены Toyota Hilux 2014
В дилерских центрах на территории России базовая комплектация Toyota Hilux с 2,5 литровым двигателем и механической коробкой оценивается от 1 177 000 рублей, базовая комплектация. Самая топовая версия японского пикапа под название «Премиум Плюс» имеет под капотом 3,0 литровый турбодизель и автоматическую коробку передач на 5 ступеней, ее цена составляет около 1 620 000 рублей.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе