Toyota Land Cruiser Prado 2014
В этом году на мировой рынок прибыло обновление знаменитого внедорожника из «Страны Восходящего Солнца», Toyota Land Cruiser Prado. Он уже поступил в дилерские центры Европы и присоединился к своему собрату, Тойоте Хайлэндер. Давайте рассмотрим, что нового предложили японские инженеры и дизайнеры для своих почитателей. Надо сказать, что внедорожник действительно получил очень удачное и актуальное обновление, стал выглядеть еще роскошнее и респектабельнее.
В первую очередь обращает на себя внимание большое количество хромированных деталей в экстерьере внедорожника.
Скорее всего это не с проста, известно, что хром очень любят автомобилисты и в Америке, и в России. Toyota Land Cruiser Prado получил красочный и свежий дизайн фальшрадиаторной решетки, с крупными вертикальными сверкающими полосами. Плафоны фронтальной светотехники тоже обрели сложную геометрическую форму, они настолько плотно прилегают к краям радиаторной решетки, что это создает эффект взаимной интеграции. Линзы светорассеивателей получили более мощные и экономные светодиодные лампы. Цепочка дневных ходовых огней, тоже светодиодная, теперь располагается в нижних краях плафонов, параллельно радиаторной решетке. Передний бампер обзавелся длинным диффузором воздухозаборника и нижней защитой под основной цвет кузова. Противотуманные фары с круглыми плафонами вмонтированы непосредственно в обтекатель бампера. От них до боковых зеркал поднимаются профильные выштамповки, обрамляющие широкие колесные арки. Для удобства посадки в салон внедорожник имеет крупные пороги с хромированной поверхностью.
Найдите 10 отличий
Кормовая часть Toyota Land Cruiser Prado 2014 приобрела бампер новой конфигурации, тоже защищенный снизу пластиковой накладкой. Задние плафоны светотехники теперь имеют весьма интересную форму, напоминающую то ли сапоги, то ли обух топора. Над крупным задним стеклом традиционно висит козырек спойлера. Дверь багажного отделения теперь может похвалиться стильным аксессуаром в виде широкой хромированной планки с выбитым названием модели внедорожника. Она расположилась между фирменным логотипом японской компании и выборкой под номерной знак. Сам знак окружен рельефной выштамповкой интересной формы. Кузов под кормовой оптикой тоже имеет рельефный переход, сначала вдавленность, потом угловатую выпуклость, что визуально дополняет такой же переход на пятой двери, создавая единую композицию.
Интерьер обновленного внедорожника
В части обновлений, проведенных в салоне, можно назвать более широкую предлагаемую цветовую гамму для обивочных материалов. Дизайнеры постарались использовать более качественные материалы, хотя Toyota Land Cruiser Prado и раньше не особо страдал от претензий и замечаний в этом плане. В отделке салона использовано достаточно большое количество фактурного пластика под полированное дерево. Таким материалом отделана центральная консоль, подлокотники передних дверей, набалдашник селектора переключения скоростей и мультифункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами. Художники компании слегка перерисовали центральную консоль и приборную панель, сделав их более эргономичными и удобными в эксплуатации. Шкалы приборов помещены в достаточно глубокие колодцы, между ними экран информационной службы. Верхняя часть консоли имеет два воздуховода, под ними вмонтирован цветной сенсорный дисплей фирменного мультимедийного центра с большим набором функций. Уже традиционно через него производится настройка карт спутниковой навигации, управление развлекательно-информационными функциями, подключением к Интернету посредством смартфона. Некоторыми возможностями можно управлять с помощью голосовых команд. Еще ниже расположился блок управления системой микроклимата. Конструктивно изменилась и сама конфигурация салона. В частности, расположение второго и третьего ряда сидений. Это позволило не только сделать посадку в кабину более быстрой и удобной, но и добавить побольше места для ног пассажиров третьего ряда. Сами кресла имеют качественную, приятную на ощупь обивку, а также, большой набор пространственных регулировок, особенно, первый ряд. Как и положено премиум-классу, Toyota Land Cruiser Prado получил обширный список систем контроля за безопасностью движения и предотвращения аварийных ситуаций. Напомним, что Toyota Land Cruiser Prado является пока что одним из немногих полноценных внедорожников, поэтому без проблем может транспортировать за собой автомобильный прицеп. Именно поэтому теперь внедорожник имеет специальную систему для управления движением с прицепом, которая включает аварийный тормоз и систему для снижения воздействия ветра. Когда буксировка прицепа начинается по ухабистому бездорожью, автомобиль начинает автоматически оповещать об этом стоп-сигналами, а электроника начинает следить за тем, чтобы скорость внедорожника не начала превышать 55 Км/ч. По силовой части Toyota Land Cruiser Prado предлагается с двумя вариантами моторов. Турбированный дизель имеет рабочий объем 3,0 литра, имеет четыре цилиндра, выдает 172 лошадиные силы мощности и до 410 Нм крутящего момента. Бензиновый двигатель имеет шесть цилиндров, его объем составляет 4,0 литра. На выходе максимально достижимы 275 лошадиных сил по мощности и 381 Нм по величине крутящего момента. Оба варианта двигателей могут работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией на 5 диапазонов.
Стоимость Toyota Land Cruiser Prado 2014 в пределах 1 800 000 — 3 000 000 рублей.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе