Многие, наконец то, смогли испробовать японский паркетник Toyota Verso, который был запущен в производство еще в 2013 году. Это следующее поколение модели 2009 года имеет порядка 400 отличий, которые касаются не только внешнего вида, но и технической начинки.
Во-первых, сразу бросается в глаза то, что автомобиль приобрел более стреловидную форму (особенно это заметно по передней части). Некоторым не по нраву оказался удлиненный передний бампер, нижняя губа которого всего лишь на 145 мм отдалена от дороги.
Оптика в радиаторной решетке постепенно переходит в главную оптику, а противотуманки разнесены по сторонам. Парктроник имеет датчики возле регистрационного номера.
Профиль Toyoto Verso напоминает собой совокупность универсала с кроссовером. Но вот корма имеет сходство со спортивным хетчбеком (некоторые шутят, что его просто раздули изнутри).
Внутренности Версо имеют ряд особенностей. Во-первых, салон прекрасно освещен, все прекрасно видно даже в сумерках. Конструкторы вынесли щиток приборов над главной консолью, что некоторым кажется неудобным. Если говорить о тактильных ощущениях, то тут японцы поработали на «ура». Все получилось действительно комфортно и приятно на ощупь. Касательно эргономики, то тут производители также постарались на совесть, и таким образом в салоне нет ощущения тесноты. И поэтому Тойота Версо за него получает крепкую «пятерку».
Касательно технических характеристик, то данный автомобиль оснащается базовым двигателем на 1.6 литра, что позволяет достичь скорости максимум до 185 км/ч. Коробка – механическая на 6 ступеней. Все это дает на выходе 132 л.с.. Также покупателю доступен другой вариант Версо, который обладает 1.8-литровым двигателем на 147 л.с. При этом возможно 2 исполнения – механика или вариатор.