Внедорожники и кроссоверы — внедорожный онлайн журнал

Онлайн журнал о внедорожниках и кроссоверах

Тест-драйв для Hyundai Tucson

Внедорожники | | Тест-драйв для Hyundai Tucson

Тест-драйв для Hyundai TucsonВ последнее время в России все большей популярностью пользуются полноприводные автомобили класса SUV. Эта популярность вызвана, как и качеством покрытия российских автомобильных дорог, так и суровым климатом большей части России, а также в зимнее время очень скользкими дорогами. И именно для этих условий как раз и подходят полноприводные автомобили с большим клиренсом. Конечно же, на премиальные марки автомобилей есть постоянный устойчивый спрос вместе с ростом благосостояния жителей страны. А как же быть тем, кто не в состоянии выложить за автомобиль от пятидесяти тысяч долларов? И здесь на помощь приходит стремительно развивающийся автомобильный рынок, с многообразными автопроизводителями.


Так, японский полноценный «паркетник» с автоматической трансмиссией и хорошим набором опций можно купить от тридцати двух тысяч долларов до сорока тысяч долларов. А когда на автомобильном рынке появился южнокорейский внедорожник Hyundai, он сразу же завоевал всеобщую популярность. Так как именно в нем прекрасно сочетаются качество автомобиля, его надежность, функциональное оснащение, и, главное, его цена.

Hyundai Tucson IX

Конечно же, внедорожник Hyundai Tucson в России далеко не новинка, он на автомобильном рынке появился еще в 2004 году. Tucson назвали в честь города в американском штате Аризона, как и более дорогая модель класса SUV. На языке индейцев племени Пима, коренных аборигенов тех мест, Tucson означает «весна у подножия черной горы». Именно этот автомобиль нами был взят для проведения теста, потому что весной этого года на российском автомобильном рынке стартовала продажа переднеприводной модификации Hyundai Tucson. И многим потенциальным покупателям будут интересны подробности его функциональных характеристик. Автопроизводителям Hyundai, выпустив переднеприводную версию, удалось еще более удешевить, и так недорогой паркетник. На российском автомобильном рынке доступен только в одной комплектации переднеприводный Hyundai Tucson с автоматической коробкой передач. Данная комплектация состоит из велюрового салона, системы климат-контроля автомобиля, подогрева сидений, регулировки водительского сиденья по высоте, отделки кожей руля и рукоятки автоматической коробки передач, бортового компьютера, центрального замка с дистанционным управлением, иммобилайзера, электроуправляемых зеркал с подогревом, регулируемой рулевой колонки, гидроусилителя руля, и шестнадцати дюймовых легкосплавных колес.

Фото Hyundai Tucson

Этот переднеприводный внедорожник поставляется в Россию только с двух литровым двигателем, шестнадцатиклапанником мощностью 142 л.с., который на выбор могут комплектовать или четырех диапазонным автоматом, или пятиступенчатой механической трансмиссией. И стоимость этого переднеприводного внедорожника семьсот двадцать пять тысяч девятьсот рублей или примерно двадцать девять тысяч долларов.

При разработке, данного паркетника, южнокорейский производитель руководствовался принципом создания утилитарного практичного автомобиля для использования в повседневной жизни. Конечно, Hyundai Tucson городской автомобиль, и переднеприводная его модификация сняла с него полномочия езды по русскому бездорожью. Так что, как видим, от внедорожника у Hyundai Tucson остались только высокая посадка водителя и клиренс сто девяносто пять миллиметров. Этот автомобиль подойдет больше горожанам, которые редко покидают пределы города. Его дорожного просвета хватит вполне, для того чтобы проехать через бордюр. А также главные преимущества переднеприводного автомобиля это небольшой расход топлива и доступная цена.

Вместительный багажник Tucson Зачастую, самые недорогие автомобили в своем классе не отличаются привлекательным дизайном. Но переднеприводный Hyundai Tucson довольно таки современный динамичный автомобиль. Передний высокий бампер со вставленными, в него противотуманками производит внушительное впечатление. А оригинальная его оптика и форма капота очень схожа с предшественником Santa Fe. Из – за боковых пластиковых накладок на дверях и расширителей арок Hyundai Tucson кажется более значимее и внушительнее. Главное, чтобы обвес был окрашен в цвет кузова, а то в ином случае некрашеный пластмасс не внушает должного впечатления. Те модели, где пластик с кузовом единого цвета, выглядят более солиднее. В общем переднеприводный Hyundai Tucson с любой стороны производит хорошее впечатление и заслуживает внимания. Не стоит сомневаться о качестве подгонки и окраски наружных деталей, всем известно, что южнокорейские автопроизводители по уровню сборки автомобилей не отстают от мировых брендов.

Дизайн Hyundai Tucson

Когда садишься в салон переднеприводного Hyundai Tucson, то понимаешь, что здесь нет ни интересных дизайнерских решений, ни вычурного качества материалов отделки. Но, не смотря на то, что здесь все просто, в автомобиле все очень удобно и функционально. Благодаря высокой посадке, чувствуешь себя в этом автомобиле как во внушительных представителях класса SUV. Водительскому сиденью присущи многочисленные механические регулировки, среди которых присутствует и регулировка подушки по углу наклона и высоте, что помогает выбрать удобную посадку для водителя. Но спинке сидения не хватает боковой поддержки. А также рулевая колонка с регулировкой только лишь по углу наклона, что будет причинять неудобства высокорослым водителям. Все внутренние панели салона выполнены из жесткого пластика, а автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения расположена на центральной консоли на специальном возвышении. Там же, на центральной консоли, находится и блок управления системой климат – контроля, а также отведено место для автомагнитолы. Подлокотник, который находится между водительским и передним пассажирским сидением оснащен регулировкой по высоте. Также имеется очень много отделений и ниш для небольших вещей, которые обладают большой вместимостью.

Салон Hyundai Tucson

Довольно просторно в салоне автомобиля сзади, тут очень легко поместятся три взрослых человека. А все благодаря отсутствию центрального тоннеля, а также возможности регулировки наклона спинки сидения. Конечно для класса SUV, очень маленький объем багажного отделения, всего триста двадцать пять литров. Но если сложить заднее сидение, одним движением руки, в пропорции шестьдесят к сорока, то багажное отделение увеличится до восьмиста пяти литров в объеме. Если вам необходимо перевезти, довольно длинный груз, то можно очень легко опустить спинку переднего пассажирского сидения, а если и этой длины мало, то в задней двери отдельно открывается стекло.

Технические характерстики Hyundai Tucson

Хочется немного сказать и о его динамических характеристиках. Вес автомобиля полторы тонны, и у него 142-х сильный четырехцилиндровый двигатель с ураганной разгонной динамикой. Для спокойной езды по городу достаточно мощности его двух литрового мотора. При 4500 об/мин. достигается 186 Нм максимального крутящего элемента. При отметке 3000 об/мин. и до 5000 об/мин. Hyundai Tucson имеет небольшой подхват, достаточный при обгоне, как в городе, так и на трассе. Но только стрелка тахометра перейдет за 5000 об/мин., подхват исчезает, и в салоне слышно только звон его четырехцилиндрового мотора. Коробка автомат плавна, без рывков в работе, и использование ручного переключения, в автомобиле больше как дань моде, чем необходимость. Характеристики этого автомобиля подходят тем, водителям, которым важен экономичный расход топлива и размеренная езда. Расход топлива при спокойном движении около двенадцати литров на сто километров.

Hyundai Tucson - жажда скорости

Подвеска и ходовая Hyundai Tucson

Hyundai Tucson имеет довольно мягкую подвеску. Но при скоростных поворотах имеется небольшой крен автомобиля. А по прямой паркетник держится четко, хотя при наличии больших асфальтных волн присутствует сильная раскачка поперечная. При резком торможении возможен клевок «носом». Но по нашим русским дорогам он едет очень мягко и тихо. Совсем не чувствуются мелкие трещины и ямы, а выбоины энергоемкая подвеска просто не замечает, и вам не страшны никакие лежачие полицейские. Словно сделаны под наши дороги, независимая многорычажная подвеска сзади и спереди независимая подвеска типа McPherson. При тестировании Hyundai Tucson без нареканий осталась его эффективная тормозная система. Hyundai Tucson очень легок в управлении, и на нем очень легко и просто получается маневрировать как на трассе за городом, так и в самом городе.

Резюме

Hyundai Tucson – крепкий и надежный автомобиль. Он прекрасно подойдет для повседневного использования, как по городу, так и вне его, например, для поездки на дачу, или на пикник. Конечно же, для серьезного бездорожья он не подойдет, но для этих целей водители покупают совершенно другие модели. А так, большинству водителей вполне подойдет именно этот качественный автомобиль Hyundai Tucson, который имеет автоматическую коробку передач, хорошую комплектацию, большой клиренс, небольшой расход топлива, и привлекательную цену.

Подписаться на обновления

МАРКИ

Кроссоверы Acura Внедорожники Audi Внедорожники BMW Внедорожники Cadillac Chevrolet Внедорожники Chrysler Внедорожники Dodge Внедорожники Ford Кроссоверы Infiniti Hummer Внедорожники Honda Внедорожники Hyundai Внедорожники Jeep Внедорожники KIA Внедорожники Land Rover Внедорожники Lexus Внедорожники Mazda Внедорожники Mercedes Внедорожники Mitsubishi Внедорожники Nissan Внедорожники Opel Внедорожники Porsche Внедорожники Range Rover Внедорожники и кроссоверы Renault Внедорожники Skoda Внедорожники Ssang Yong Внедорожники Subaru Внедорожники Suzuki Внедорожники Toyota Внедорожники Volkswagen Внедорожники Volvo Российские внедорожники

ФОТОАЛЬБОМЫ


Наш опрос

Магазин для внедорожников
На базе нашего клуба мы планируем открыть интернет-магазин силового обвеса и деталей тюнинга внедорожников и кроссоверов. Вам интересно было бы покупать такие товары с клубной скидкой?
Результаты