Новый Nissan Patrol 2014
На прошлогоднем автомобильном салоне в знаменитом городе Дубай японская компания Nissan представила обновление своего премиального внедорожника Patrol, который в этом году уже поступил в серийное производство. Первоначально эта разработка была предназначена для региона Ближнего Востока, где совсем не бедные владельцы ожидали получить от внедорожника не только знаменитые внедорожные качества и проходимость, но и достойную их социального статуса роскошь.
Внешний вид внедорожника Nissan Patrol 2014
Впрочем, всё равно интересно взглянуть, что предлагают японцы арабским бизнесменам и шейхам. Давайте посмотрим. Первое, на что обращается внимание, это немного измененная форма кузова внедорожника, более плавная и сглаженная, лишенная угловатости, присущей предыдущим поколениям. Фронтальная оптика обзавелась более утонченными фонарями пятиугольной формы, с вмонтированной планкой дневных ходовых огней на светодиодах. Лампы в головных фарах тоже, естественно, светодиодные. Более изящной стала и фальшрадиаторная решетка, имеющая три секции — широкую центральную и два маленьких «уха» по бокам, с тонкими хромированными горизонтальными полосками. Передний бампер хотя и мощный, но тоже имеет эстетический вид, с двумя боковыми выпуклостями по бокам обтекателя, на краях которых расположены ниши с противотуманными фарами. Под номерным знаком расположился узкий воздухозаборник с тонкой пластиковой решеткой. Колесные арки не обладают искусственной и вычурной раздутостью, но достаточно большие чтобы гармонировать с крупными колесами на стильных легкосплавных дисках. Зеркала бокового обзора имеют сверкающие хромированные корпуса и повторители поворотников. Боковины кузова не имеют всяких рельефных излишеств, что придает внедорожнику дополнительную элитарную строгость и чопорность, характерные именно для автомобилей премиального класса. Высокая кабина очень хорошо освещена в дневное время, этому способствует большая площадь остекления. Кормовая часть нового Patrol*а не менее эстетична, чем другие части. Все очень сдержанно и лаконично, однако за счет этого и достигается респектабельный вид. Огромная пятая дверь открывает свободный и комфортабельный доступ в просторное и вместительное багажное отделение. Кормовые габаритные огни своим видом вселяют спокойствие и уверенность в прочности и безопасности премиального автомобиля. Задний бампер оформлен в едином с другими элементами стиле, без дизайнерский излишеств. Однако, внимательный глаз все же обратит внимание на три едва заметных выштамповки на боковой поверхности обтекателя, идущих к краю задних арок. Самой яркой деталью на заднем бампере является прочный фаркоп черного цвета, особенно хорошо смотрящийся при светлом цветовом исполнении кузова. Nissan Patrol, как известно, является пока что полноценным внедорожником, поэтому может себе позволить такую роскошь, как транспортировку за собой 2-3 тонного прицепа. Это что касается внешних данных. Внутреннее убранство поражает даже больше, чем экстерьер.
Салон Nissan Patrol 2014
Любой, кто сядет в салон этого японского автомобиля, автоматически может почувствовать себя арабским шейхом. Правда, для этого туда еще нужно сесть. Главное внимание здесь уделено даже не эргономике (она у японцев и так уже отработана годами), а внешней роскоши и богатству. Центральная консоль и панели полностью сделаны из мягкого и упругого фактурного пластика. Салон имеет отделку из высококачественн
Силовой агрегат
Что касается силового привода, то японские инженеры не стали «изобретать велосипед», установив под капот уже проверенный эксплуатацией V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 5,6 литров. Он способен производить до 405 лошадиных сил по мощности, а максимум крутящего момента был зафиксирован на отметке в 560 Нм. Как видите, мотор у Nissan Patrol тоже весьма достойный. Хотя таким же является и потребление топлива — 14,5 литров на 100 км. Хотя для шахов это ерунда. Этот агрегат будет предлагаться аж с тремя вариантами трансмиссии. Это может быть классическая механическая коробка передач на 6 ступеней. Затем следует простая пятиступенчатая АКПП. А завершает список более продвинутая роботизированная коробка передач на 7 диапазонов с возможностью ручного управления.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе