Обзор новой Infiniti QX56
Пожалуй, среди похожих на него больших внедорожников именно Infiniti QX56 оставляет после себя самое яркое впечатление. Дизайн этой необычной машины, как бы обращается к автолюбителю на своем каком-то особенном языке. При этом все эти освоенности лишь подчеркивают габариты автомобиля.
Квадратная предшественница не была настолько лихой. Все правильно — при помощи нового направление, которое было взято кампанией Инфинити, и которое вы можете прочитать в облике новых машин, наделяет их узнаваемыми чертами и стилистикой. И QX, и M, и FX заметны на фоне других. Более же спокойный дизайн у G и EX но они просто постарше.
В самом начале автомобиль производили в Японии. Потому что японские машины всегда были в цене. База, на которой построили нынешнее поколение, подверглась серьезной доработке. Ее структуру сделали более жесткой за счет того что увеличили ширину лонжеронный сечений и усовершенствовали соединения продольной и поперечной рамной балки. Также сделали более жестким салонное крепление, применили специальную конструкцию проем задней дверью. При помощи нового заливного дизайна, специалистами был достигнут неплохой коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,37мь сотых. Также если автомобиль едет на высокой скорости, то на него воздействует нулевая подъемная сила.
Двигатель Infiniti QX56
Вторая важная новость заключается в том, что под капотом такой огромной машины появился новый двигатель. Литраж останется тот же, но цилиндры увеличили до восьми, для более эффективной работы. Мощность также увеличилась с 325-ти до 405-ти лошадей, а пиковый момент с 533-х до 560-ти Нм. При этом мотор значительно меньше употребляет топлива в отличие от предшественника.
Показатели увеличили благодаря системе регулировки фаз газораспределения и степени клапанного открытия VVEL, а также благодаря системе непосредственного топливного впрыска DIG. Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией, которая имеет блокируемый трансформатор. Польза от такой трансмиссии очевидна – разгон становиться лучше и топливо расходуется более экономно благодаря коротким передачам. Автоматическая трансмиссия имеет подогрев рабочей жидкости при холодном запуске, что также влияет на снижение расхода топлива.
Также нововведения коснулись и подвески. Так у новой Infiniti QX56 отсутствует задний мост, потому что ее полностью оснастили независимой подвеской, которая имеет пневматические элементы, которые могут постоянно поддерживать дорожный просвет. А машине нет такой привычной вещи как, стабилизатор поперечной устойчивости. Вместо него с кренами теперь будет справляться интересная гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control. Суть ее работы заключена в том, каждый амортизатор имеет гидравлический цилиндр. Который в свою очередь соединяется гидроаккумуляторами при помощи магистралей. Система работает за счет того что жидкость перетекает в зависимости от того если нагрузка на те или иные амортизаторы. Также благодаря гидравлической системе значительно снижается удар по подвеске, благодаря раздельному регулированию вертикальных и попречно-угловых колебаний. Стоит заметить, то похожим принципом наделена Audi RS6 прошлого поколения.
Огромный салон Infiniti QX
На снимках эта машина выглядит большой, а на самом деле она еще больше чем на снимках. Чтобы ездить на такой машине по городу, у вас должен быть большой водительский опыт. Конечно, вам будут помогать камеры Around View Monitor, но весной или осенью когда преобладает грязная погода, вам придется, постоянно заботится об их чистоте.
Дизайн этой великолепной машины, может понравиться, а может, и нет, но можно сказать со стопроцентной уверенностью, что равнодушным вы не останетесь. Очертания этого огромного автомобиля напоминают либо кита, либо башмак, но очень узнаваемы и характерны, а кузовной стайлинг, которой отделали хромом, на эффектных кованых дисках для колес из алюминия объемом в 22-ва дюйма просто таки кричит о том, что автомобиль является пафосным и богатым. Скромным по натуре людям, вряд ли понравится таким образом демонстрировать свой статус.
Салон еще более роскошный. Представителями кампании салон сравнивается с салонном бизнес-джета. Да, конечно тут не поспоришь. Огромный белоснежный салон окутывает вас со всех сторон. Сидения оббиты нежным перфорированным полуанилиновым кожаным покрытием. Также присутствует подогрев и вентиляция. Деревянно-кожанное мульти рулевое колесо имеет электрическую регулировку в двух плоскостях и подогрев. Симметричную центральную консоль щедро отделали деревом. Но есть элементы и из металла. Роскошь нельзя назвать пошлой, но она все-таки кричащая. Deluxe Touring Package.
И так перебираемся назад. Машина, которая имеет максимальную комплектацию, оснащена двумя креслами для VIP-персон, которые разделяет массивный бокс. Пространства здесь много, и вы можете без проблем закинуть ногу на ногу. Салон оснащен блоком управления микроклиматом, подстаканниками и подогревом. Подголовники передних сидений имеют встроенные экраны с мультимедийной системой и отличным звучанием, которое передается при помощи 13-ти динамиков,2-ва из которых работают на низкой частоте. Можете подключить приставку, или посмотреть фильм.
А можно перебраться и дальше все-таки автомобиль высшего класса. Попасть в третий ряд вы можете, сложив кресла во втором ряду, при помощи специальной кнопки. На заднем ряду могут поместиться три пассажира. Но они будут чувствовать себе не слишком комфортно, а вот два, в самый раз. Особенно если это будут дети.
Кстати кресла вы можете сложить прямо из багажного отделения, простым нажатием кнопки. Пространства сразу станет много, а также под ногами будет ровный пол. Пространство вы можете использовать, для чего вам заблагорассудится. Пятую дверь оснастили электрическим приводом, и открыть ее можно только полностью.
Двигатель Infiniti-QX
Двигатель на холостых оборотах работает очень тихо и плавно, и только если он достигнет 3-х тысяч оборотов, вы начнете слышать его приятное рабочие урчание. Ну а если вы разгонитесь по максимуму, двигатель начнет интеллигентно свирепеть, и понесет вас на все скорости. Чтобы разогнаться до сотни километров автомобилю потребуется всего ничего – 6,5-х секунды. Ускорятся, вы сможете до 200-т километров в час, причем максимальная скорость автомобиля составляет 210-ть километров в час. И ощущения у вас конечно будут соответствующие, вы будете чувствовать себя просто королем дороги, а едущие рядом автомобили, будут выглядеть рядом с вами совсем бледно.
Автомобиль ускоряется с легкостью пушинки, что кажется неестественным благодаря его габаритам, и что не может не удивить.
Стоит заменить, что в поступи новой Infiniti QX56 не осталось совершенно ничего от предшественника. Предшественник был жестким, и кузов издавал много шума. Причем из-за жесткости в салоне было совершенно не комфортно, в машине было, удобно, только в том случае если вы ехали по идеально гладкой трассе. А если это было бездорожье, то вы ощущали все вибрации неподрессоренных деталей.
Но новинка стала гораздо удобнее. При помощи подвески скругляются все неровности, словно их и не было. Микропрофиль дороги будет гаситься гораздо лучше, чем у предшественника. При этом если вы будете напряженно поворачивать, подвесках, как ни странно зажмется и крен для автомобиля, с такими габаритами будет действительно иметь низкий уровень. При этом машина имеет лучшую управляемость и плавность хода.
Полноприводная система предшественника в новинке не изменилась. Как и раньше внимание сосредоточено на задней оси, а на переднюю, ось предается половина энергии. Межколесный дифференциал свободный. Вы можете включить пониженную передачу. Заезд на бордюры довольно осторожный благодаря эффектным 22-х дюймовым колесам с низкопрофильной резиной. Поэтому автомобиль с серьезным бездорожьем на справится. Хотя по правилам у каждого автомобиля, который оснащен рамой, имеется внедорожные качества, которые проявляются в высоко расположенных бамперах и небольших свесах.
Управляемость автомобиля
Характер управляемости автомобиля с задним приводом и если водитель имеет определенную подготовку, то он может получить не плохую порцию адреналина и удовольствия, если будет контролировать заносы на скользкой дороге. Мощного мотора достаточно, чтобы сразу заставить автомобиль скользить, предок можно переключить плавно и адекватно, что позволит вам распределять угол заноса и либо вращаться на маленькой площади, либо эффектно мести хвостом туда-сюда на большой скорости. Но для таких маневров вы должны выбирать широкую трассу, желательно пустую, чтобы не создавать аварийных ситуаций.
Конечно же, эта машина хороша и тем что имеет отличную звуко- и виброизоляцию, она оградит вас от внешнего мира, это происходит еще из-за того что она имеет столь внушительные габариты. Даже другие внедорожники с похожим размером рядом с Infiniti QX56 кажутся насекомыми. Машину оснастили большим количеством опций. К примеру, такой как слежение за разметкой дороги. Функция будет работать, только в том случае если разметка есть и дорожное покрытие чистое. В противном случае сканер ее просто не распознает.
Стоимость Infiniti QX56
Что же касательно стоимости, то она вполне оправдана для такого габаритного автомобиля с богатым набором опций. Единственный минус в том, что машина напыщенная и пафосная. В нашей стране многие знаменитости выбирают именно этот автомобиль.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе