Mercedes-Benz Gelandewagen: история легенды
Mercedes Gelandewagen существует уже больше трех десятков лет. Его первой функцией были нужды армии Ирана, а в 1989 году впервые вышел в свет гражданский вариант этого авто.
С течением времени внедорожник подвергался нескольким обновлениям, в результате которых были изобретены все новые двигатели и версии автомобиля, также список базового оснащения стал намного шире. Как это ни странно, однако джип из Германии, который отличается немаленьким расходом топлива и огромным коэффициентом аэродинамического сопротивления, даже после нескольких рестайлингов внешне все также неказист, его вид можно назвать топорным и почти устаревшим.
Стандартная модель (кроме шестиколесного тюнингованного варианта и кабриолета) имеет следующие размеры:
- длина 4453-4662 мм
- ширина колесной базы 2850 мм
- ширина машины 1760 мм
- высота 1951 мм
- колесная колея 1475 мм
- дорожный просвет 205-217 мм
- базовая масса снаряженного варианта 2530 кг.
Хоть внешне и можно наблюдать в некоторой степени топорную работу, однако внутри данная модель — ни что иное как истинная презентабельность и определенная роскошь. В интерьере машины присутствует великолепный декор, прекрасного качества отделка, максимально комфортные сиденья, наивысшая степень оснащенности.
Организация салонного пространства этого Мерседеса точно не скучная: она и эргономична, и серьезна, но при этом довольно элегантна и современна. Особо стоит отметить багажное отделение. При сложенных креслах его объем позволит перевозить 2250 л различных грузов.
Для покупателей предлагаются два вида силовых агрегатов, которые могут быть установлены под капотом Mercedes Gelandewagen. Это дизельный и бензиновый моторы, имеющие такие характеристики:
- объем: 3 л у «дизеля», 5,5 у «бензина»
- цилиндры: 6 и 8
- мощностные показатели: 211 л.с. и 387 л.с.
- максимальный крутящий момент: 540 Нм и 530 Нм
- время разгона до 100 км\ч: 9,1 сек и 6,1 сек
- максимально возможная скорость: 175 км\ч и 210 км\ч
- расход горючего: от 9,8 л до 13,6 л и от 12 л до 20 л (в зависимости от режима движения — трасса или город)
Любая из вышеописанных версий комплектуется только АКПП-7 (7G-TRONIC Plus), оснащенную функцией «перепрыгивания» передач, если переключаться с низшей ступени на высшую. К тому же, базовая комплектация этого джипа подразумевает под собой систему 4MATIC, обеспечивающую постоянный полный привод, а также возможность полной колесной блокировки, еще в этот список входит электронный комплекс 4ETS и множество электронных ассистентов. Все это находится на рамном шасси типа «лестница», а также дополняется подвеской, что базируется на продольных рычагах, спиральных пружинах и амортизаторах, наполненных газом. На передние колеса устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией, а на задние — аналогичные, но без нее.
Mercedes Gelandewagen не обошло своим вниманием и знаменитое ателье автотюнинга AMG. Оно предлагает целых три дополнительных варианта машины: G65 AMG, G63 AMG, а также шестиколесную модификацию G63 AMG. Эти варианты, по сравнению со стоковыми, получили видимое улучшение и без того прекрасного интерьера, некоторые доработки в плане экстрерьра и другие двигатели со следующими параметрами:
- тип мотора: «бензин» и на версии G63, и на версии G65
- объем двигателя: 5,5 л и 6 л
- цилиндры: 8 и 12
- мощностные характеристики: 544 л.с. и 612 л.с.
- максимальный крутящий момент: 760 Нм и 1000 Нм
Все это удовольствие комплектуется, как и базовые варианты, семиступенчатой автоматической КПП.
На рынке в Росии базовый комплект будет стоить, в зависимости от мотора, от 4.25 до 5.44 млн рублей. В эту цену будут входить: 16-дюймовые диски из легкого сплава, мультимедийная система COMAND Online, многофункциональное рулевое колесо, расширенный электропакет, повышенная безопасность, климат-контроль в режиме «автомат», ходовые огни на светодиодах, датчики света и дождя, подогрев кресел, абиентная подсветка всего салона машины.
Гелендваген от ателье AMG в России будет стоить минимум 7,7 млн рублей, шестиколесный вариант обойдется в сумму около 17 млн рублей, а вот бронированная версия даже простого G-класса будет стоит уже минимум 300 тыс. долл.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе