Mercedes-Benz GL 350 BlueTec 2014

Проблема экологии и ухудшения состояния окружающей среды уже давно перешла в разряд самых насущных и важных вопросов современного общества. Не последнюю роль в этом играют массовые выбросы в атмосферу дымовых газов от сгорания в двигателях автомобилей бензина и солярки. Именно поэтому в Европе и Америке разрабатываются и ежегодно ужесточаются требования к двигателям по показателям выброса вредных веществ. Именно поэтому компании производители вынуждены ежегодно пересматривать свои линейки двигателей и модифицировать их в соответствии к нормам качества.
В плане длины корпуса он превосходит своих не менее именитых европейских конкурентов, выставляя свои 5200 мм против 4999 мм у того же Рэндж Ровера, или 5086 мм у Ауди Q7. Этим параметром он проявил различия в ментальности европейцев и россиян. На территории Европы подавляющее большинство владельцев Mercedes-Benz GL проживают в загородных домах или коттеджных поселках. Что касается России, то здесь основная часть счастливых хозяев крупногабаритных внедорожников «ютится» в крупных мегаполисах, где часто бывает проблематично припарковать даже «Опель Корсу» к примеру. Как-то так, реальный факт. Здесь еще следует сказать, что модели Gl и ML были созданы на одной платформе, однако наш герой значительно превосходит по размерам своего младшего брата благодаря наличию в салоне третьего ряда комфортабельных кресел.
Mercedes-Benz GL 350 BlueTec, как и его предшественник, имеет очень важный и респектабельный вид, прямо демонструющий его принадлежность к «голубым кровям» (к премиум-классу, если кто не так понял). Солидная и габаритная радиаторная решетка с широкими хромированными полосами занимает бОльшую часть переда машины. По стать ей и крупные плафоны фронтальной оптики с мощными светодиодными лампами. Передний бампер может похвалится хромированой декоративной полоской, широким диффузором воздухозаборника, закрытого тонкой и изящной декоративной сеточкой. По бокам от него расположились еще два воздухозабора, по верху которых протянулись стильные цепочки светодиодных ходовых огней. Широкие колесные арки прикрывают мощные вседорожные колеса на стильных легкосплавных дисках. Огромная кабина прекрасно освещена в дневное время благодаря большой площади остекления и сравнительно небольшим стойкам. Кормовая часть представлена такой же внушительной пятой дверью, открывающей доступ в просторное багажное отделение, которое можно сделать в разы больше, сложив спинки двух рядов кресел. Задняя светотехника представлена уже не плафонами, а целыми люстрами, которые издалека напоминают глаза огромного кальмара или осьминога. Монументальный задний бампер тоже имеет хромированный декор по линии пятой двери, а также, хорошую нижнюю защиту. Что касается внутреннего оснащения салона, то здесь немецкие конструкторы реализовали самые актуальные и современные технологии, не говоря уже о качестве сборки панелей и качестве использованных отделочных материалов. Надо напомнить, что в России Mercedes-Benz GL доступен в трех вариантах: GL 350, GL 450 и GL 500. Из них GL 350 является базовой комплектацией. Которая, не смотря на этот факт, имеет очень солидное оснащение. В него входит мультимедийный комбайн со спутниковой навигацией и музыкальным центром, оборудованный 7-дюймовым цветным сенсорным экраном для управления расширенными функциями. Для лучшего отображения информации экран имеет ТФТ-покрытие.
Посредством беспроводной технологии «Блютус» к центру можно подключать смартфон и получать доступ к приложениям и выход в Интернет. К тому же есть возможность управлять некоторыми возможностями мультимедии с помощью голосовых команд. Из других опций можно назвать огромный панорамный люк на крыше, передние сидения с электрической регулировкой положения и подогревом, электрическое регулирование положения рулевого колеса, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, камеру кругового обзора с выводом текущей картинки на дисплей, двух-зонную установку микроклимата и еще целый ряд прогрессивных систем контроля и регулирования.
В базовом оснащении GL 350 несет под капотом дизельный V-образный шестицилиндровый двигатель, имеющий рабочий объем 3,0 литра. Он способен производить 224 лошадиные силы по мощности, и 510 Нм по крутящему моменту, поэтому его проходимость довольно значительная. Конечно, аппетит у этого мотора довольно хороший, он потребляет более 10 литров топлива на 100 км пути. Хотя, по сравнению со своими более «топовыми» собратьями, этот показатель еще и довольно небольшой. Работает данный силовой привод с роботизированной коробкой передач на 8 диапазонов. Начальная стоимость базового оснащения GL 350 в российский дилерских центрах начинается от 3 190 000 рублей. Приобретя данный автомобиль, вы станете владельцем премиального внедорожника с отличными ходовыми качествами и достаточно низким потреблением топлива.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Почему старые внедорожники до сих пор ценятся на вторичном рынке
- Покраска детали авто своими руками: пошаговое руководство для начинающих и опытных автолюбителей
- Расслоился капот на ВАЗ-2114: причины, последствия и методы устранения
- Складной ключ Рено Дастер: особенности, замена, ремонт и полезные советы
- Почему перестала работать одна колонка в машине: причины, диагностика и решение проблемы
- Регламент технического обслуживания Ford Explorer: Полный гид для владельцев
- Как заменить батарейку в ключе Toyota Camry 70: подробная инструкция
- Как определить степень заряженности аккумулятора по напряжению: подробное руководство для автолюбителей
- Почему из сапуна дизельного двигателя вытекает масло: причины, последствия и способы устранения
- Ремонт звукового сигнала на Рено Дастер: подробное руководство