Обзор Hyundai ix25
На очередной автомобильной выставке, проходившей в конце августа на территории Китая, среди множества различных обновлений и новинок был представлен новый корейский компактный кроссовер Hyundai ix25. Хотя, если быть объективными, он был представлен немного ранее, на весеннем пекинском автосалоне. Однако тогда он был позиционирован, как компактный концепт-кар. На территории Поднебесной продажи нового корейского паркетника начались в середине октября. А вот в российские дилерские центры новинка должна поступить только весной 2015 года, при благоприятных обстоятельствах.
Предварительная стоимость паркетника в средней комплектации равна одному миллиону российских рублей. А пока давайте вкратце пройдемся по основным и дополнительным характеристика нового Hyundai ix25. Сразу нужно сказать, что данный кроссовер разрабатывался на основе платформы хэтчбека Нyundai i20 нового поколения, которая была оборудована передним приводом.
Внешний вид Hyundai ix25
Основное отличие Hyundai ix25 от прототипа в том , что опционально в нем будет предлагаться система полного привода. Все внешние данные нового корейского кроссовера разрабатывались в соответствии с господствующей в данное время дизайнерской философией компания Hyundai. Корейские дизайнеры называют ее fluidic sculpture или жидкостная скульптура. То есть, все контуры корпуса автомобиля являются максимально сглаженными и обтекаемыми. Хотя паркетник получил довольно лаконичный и простой, несколько прямолинейный и даже строгий экстерьер. Однако, не стоит забывать, что все гениальное просто. Иногда за неказистой внешностью может скрываться сильный, динамичный и даже агрессивный характер. В данном случае это определение полностью применимо к нашему герою, обладающему четко выраженным спортивным нравом. Фронтальная часть кузова демонстрирует очень стильные, зауженные компактные плафоны головной светотехники, обладающие граненной поверхностью. Под плафонами расположились указатели поворотов, оптические линзы ближнего света и мощные, но аккуратные отделы дальнего света. Вдоль нижней кромки каждого плафона протянулись стильные изящные цепочки светодиодных дневных ходовых огней, образуя ломаную линию. В центральной части расположилась очень яркая и выразительная решетка радиатора, обладающая тремя широкими хромированными полосками, на которых красуется фирменный логотип корейской компании. Ниже фальшрадиаторной решетки расположился широко распахнутый зев переднего воздухозаборника, занимающий большую часть монументального бампера. По краям обтекателя скромно разместились плафоны противотуманных фар в виде вертикальных столбиков, вмонтированных в пластиковые выставки. Нижняя часть бампера защищена широкой пластиковой губой. Картину дополняет широкая и просторная крышка капота. При взгляде сбоку корейский кроссовер демонстрирует довольно оригинальные формы. В первую очередь это высокий и мощный капот, широкие и просторные дверные проемы, гармонично соединяющиеся с высокой линией подоконника. Знатоки автомобилей отметили, что Hyundai ix25 немного напоминает городской паркетник Кia soul второго поколения, а именно линией крыши и рамкой лобового стекла. Корейские конструкторы сделали передние стойки кабины очень тонкими и изящными, зато задние дойки выглядят широкими и мясистыми. Именно по ним крыша кроссовера плавно переходит в достаточно компактную и аккуратную корму. Колесные арки выглядят раздутыми и достаточно мускулистыми, вмещают в себя настоящие кроссоверные колеса на стильных легкосплавных дисках. Кормовая часть паркетника совмещает в себе не совсем совместимые понятия. Яркость и стильность здесь соединяются с целесообразностью и практичностью. Практичная часть обеспечивается грамотно спроектированной прямоугольный дверью багажного отделения. Она открывает широкую и просторную нишу внутрь салона, а низкий пол багажного отделения обеспечивает его солидную вместительность. Современный и стильный вид корме обеспечивает монументальный задний бампер со светоотражателями, солидные габаритные фары оригинальные формы с комбинированной начинкой, которую составляют как обычные лампы, так и светодиоды. Завершает формирование стильного образа крупный спойлер со стоп-сигналом, расположенный над задним стеклом. По заведенной традиции вся нижняя часть корейского кроссовера покрыта механически прочной защитой из неокрашенного пластика, включая пороги и кромки колёсных арок. Нужно признать, что корейским конструктором в который раз удалось создать стильный и конкурентоспособный продукт. По мнению экспертов новинка может составить сильную конкуренцию таким моделям как Рено Каптур, Volkswagen Tiguan и Ford Ecosport. Габаритные размеры внешних контуров кузова являются такими: длина кроссовера ровна 4270 мм, ширина составляет 1700 мм, а высота равна 1630 мм. Величина дорожного просвета составляет 185 миллиметров, а на колесную базу приходится 2590 мм.
Салон Hyundai ix25
Салон Hyundai ix25 представлен 5-местный компоновкой. Он является достаточно вместительным и просторным, обеспечивает достаточное количество свободного пространства как на переднем, так и на заднем ряду сидений. Багажное отделение рассчитано на перевозку 420 литров полезного груза в стандартном положении. Если же сложить спинки заднего ряда, можно получить впечатляющие 1100 литров. По представленной пресс-службой компании информации новый паркетник должен получить достаточно впечатляющий список опций, большая часть из которых будет предлагаться за дополнительную плату. Также пока что точно не указано количество предполагаемых комплектации. Надо полагать, что дизайнеры компании снова постарались улучшить качество основных и отделочных материалов. Приборная панель кроссовера оборудована двумя стандартными крупными шкалами тахометра и спидометра, с которых очень удобно снимать текущие показания. Между ними расположился цветной tft-монитор бортового маршрутного компьютера с диагональю 3,5 дюйма. Производитель обещал, что в более насыщенных комплектациях покупателям будут предлагаться: кожаная обивка кресел, отделка салона комбинированным материалом и выбор из двух цветов, бесключевой доступ в салон, подогрев переднего ряда кресел и рулевого колеса, запуск двигателя кнопкой, полный электропакет на боковые зеркала обзора, электрические стеклоподъемники на все боковые стекла, солидный панорамный люк с электромотором, 6 воздушных подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо с регулированием положения по высоте и вылету, наличие электрического привода для регулирования переднего ряда кресел. Обширный список продолжает система климат-контроля, задний парктроник, круиз-контроль, современный мультимедийный комбайн с цветным сенсорным планшетником размером 7 дюймов. Уже традиционно мультимедийный комплекс предоставляет информационно-музыкальные развлечения, карты спутниковой навигации, управление телефоном владельца посредством технологии bluetooth, имеются штатные aux-разъем и usb-порт. Кроме всего этого автомобиль оборудован всевозможными электронными помощниками для контроля и безопасности движения. Это и антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистенты при старте под гору и спуске вниз, которые устанавливается уже на базовую комплектацию. Что касается технической составляющей нового паркетника то здесь информация такая.
Комплектации Hyundai ix25
Для российского рынка корейский производитель обещает два варианта силовых агрегатов. Это будут бензиновые двигатели с четырьмя рабочими цилиндрами, но различного объема. Младший в линейке представлен серией Гамма, его рабочий объем составляет 1,6 литра, он способен выдавать до 125 лошадиных сил мощности, а величина крутящего момента доходит до 150 Нм. Старший линейки уже обладает объемом 2 литра, его производительность составляет 160 лошадиных сил при 192 Нм крутящего момента. Оба силовых агрегата будут предлагаться в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как мы уже упоминали, Hyundai ix25 разрабатывался на переднеприводной платформе, и в таком же варианте он будет предлагаться в базовом оснащении. В этом случае передние подвески будут независимыми, со стойками mcpherson, а в качестве задней подвески будет предлагаться полузависимая торсионная балка. Опционально можно будет заказать вариант кроссовера с подключаемым полным приводом. В этом случае задняя независимая подвеска будет представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система кроссовера представлена надежными дисковыми механизмами, которые контролируются системой распределения тормозных усилий. Когда точно новый Hyundai ix25 прибудет в российские дилерские центры, каковы будут комплектации и ценовая градация на них, станет известно ближе к весне 2015 года.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе