Обновленный Porsche Cayenne GTS
За рулем нового Porsche Cayenne главное не отвлекаться, тем более в GTS. Он кажется сверх законов физики. Даже немного непривычно. Как-будто две тонны массы исчезли, а высокий центр тяжести не мешает. За рулем этого автомобиля вы скажете, что мы преувеличиваем? Если только малость.
Впервые в истории появился такой кроссовер, который вселяет столько же энтузиазма, что и спортивный автомобиль. GTS однозначно резвый и отлично держится на дороге. Но самое удивительное, что рулевое управление откликается, как в настоящем спорткаре. Оценка руля не ниже пятерки — удобный, точный, информативный, быстрый. Тормоза тоже заслуживают наилучшего балла. Со ста километров в час тормозной путь составил 38 метров.
Поговорим о двигателе. В Cayenne установлен восьмицилиндровый мотор, который отлично тянет и на низких, и на высоких оборотах. Ему помогает восьмиступенчатая роботизированная коробка передач. После 4000 оборотов двигатель поет новою песню. Звук взрывается неистово спортивно. Заканчивается она, когда мотор набирает 6700 оборотов.
Новый Porsche Cayenne изменился в сторону спорта. Его дизайн выделяет эту черту характера. Выштамповки на боковинах, четыре выхлопные трубы, линии, обтекаемая форма. Новый стиль производитель в какой-то степени удивил покупателей. Однако на продажи это не повлияло, а даже наоборот количество продаж немного увеличилось.
В новом поколение установлена функция, которую нужно заказывать. При выключении режима Sport, Cayenne становится спокойным, комфортабельным, с низким расходом и выбросом в атмосферу вредных веществ. Да ещё GTS не позабыл о внедорожном пакете, который включает в себя одну из самых лучших внедорожных покрышек в мире, блокировку дифференциалов, подходящие диски, более высокий дорожный просвет.
Атмосфера внутри типичная для Porsche. Салон качественно собран в спортивном стиле, элегантен, материалы дорогие, много свободного пространства и есть место пяти пассажирам. У каждого человека кто сидит в этом автомобиле находятся в креслах маленькие кондиционеры, которые настраиваются от бортового компьютера. А для водителя автомобиль услужить хочет всем. Удобное расположение клавиш, функциональный бортовой компьютер, отличная аудиосистема, спортивный щиток приборов в стиле Ferrari и самое главное в спортивном автомобиле — удобное кресло с большими боковыми поддержками.
Поговорим о коробке передач. На Porsche Cayenne устанавливается новая разработанная коробка с лепестками. При переключении не замечается потери мощности. Коробка позволяет почувствовать каждый момент разгона.
Cayenne легенда продаж Porsche. Он самый продаваемый автомобиль этой марки и самое главное с огромным отрывом. Несмотря на цену Cayenne покупают чаще, чем BMW X5, Audi Q7 и Mersedes GL.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе