Тест-драйв для Hyundai Tucson
В последнее время в России все большей популярностью пользуются полноприводные автомобили класса SUV. Эта популярность вызвана, как и качеством покрытия российских автомобильных дорог, так и суровым климатом большей части России, а также в зимнее время очень скользкими дорогами. И именно для этих условий как раз и подходят полноприводные автомобили с большим клиренсом. Конечно же, на премиальные марки автомобилей есть постоянный устойчивый спрос вместе с ростом благосостояния жителей страны. А как же быть тем, кто не в состоянии выложить за автомобиль от пятидесяти тысяч долларов? И здесь на помощь приходит стремительно развивающийся автомобильный рынок, с многообразными автопроизводителями.
Так, японский полноценный «паркетник» с автоматической трансмиссией и хорошим набором опций можно купить от тридцати двух тысяч долларов до сорока тысяч долларов. А когда на автомобильном рынке появился южнокорейский внедорожник Hyundai, он сразу же завоевал всеобщую популярность. Так как именно в нем прекрасно сочетаются качество автомобиля, его надежность, функциональное оснащение, и, главное, его цена.
Конечно же, внедорожник Hyundai Tucson в России далеко не новинка, он на автомобильном рынке появился еще в 2004 году. Tucson назвали в честь города в американском штате Аризона, как и более дорогая модель класса SUV. На языке индейцев племени Пима, коренных аборигенов тех мест, Tucson означает «весна у подножия черной горы». Именно этот автомобиль нами был взят для проведения теста, потому что весной этого года на российском автомобильном рынке стартовала продажа переднеприводной модификации Hyundai Tucson. И многим потенциальным покупателям будут интересны подробности его функциональных характеристик. Автопроизводителям Hyundai, выпустив переднеприводную версию, удалось еще более удешевить, и так недорогой паркетник. На российском автомобильном рынке доступен только в одной комплектации переднеприводный Hyundai Tucson с автоматической коробкой передач. Данная комплектация состоит из велюрового салона, системы климат-контроля автомобиля, подогрева сидений, регулировки водительского сиденья по высоте, отделки кожей руля и рукоятки автоматической коробки передач, бортового компьютера, центрального замка с дистанционным управлением, иммобилайзера, электроуправляемых зеркал с подогревом, регулируемой рулевой колонки, гидроусилителя руля, и шестнадцати дюймовых легкосплавных колес.
Этот переднеприводный внедорожник поставляется в Россию только с двух литровым двигателем, шестнадцатиклапанником мощностью 142 л.с., который на выбор могут комплектовать или четырех диапазонным автоматом, или пятиступенчатой механической трансмиссией. И стоимость этого переднеприводного внедорожника семьсот двадцать пять тысяч девятьсот рублей или примерно двадцать девять тысяч долларов.
При разработке, данного паркетника, южнокорейский производитель руководствовался принципом создания утилитарного практичного автомобиля для использования в повседневной жизни. Конечно, Hyundai Tucson городской автомобиль, и переднеприводная его модификация сняла с него полномочия езды по русскому бездорожью. Так что, как видим, от внедорожника у Hyundai Tucson остались только высокая посадка водителя и клиренс сто девяносто пять миллиметров. Этот автомобиль подойдет больше горожанам, которые редко покидают пределы города. Его дорожного просвета хватит вполне, для того чтобы проехать через бордюр. А также главные преимущества переднеприводного автомобиля это небольшой расход топлива и доступная цена.
Зачастую, самые недорогие автомобили в своем классе не отличаются привлекательным дизайном. Но переднеприводный Hyundai Tucson довольно таки современный динамичный автомобиль. Передний высокий бампер со вставленными, в него противотуманками производит внушительное впечатление. А оригинальная его оптика и форма капота очень схожа с предшественником Santa Fe. Из – за боковых пластиковых накладок на дверях и расширителей арок Hyundai Tucson кажется более значимее и внушительнее. Главное, чтобы обвес был окрашен в цвет кузова, а то в ином случае некрашеный пластмасс не внушает должного впечатления. Те модели, где пластик с кузовом единого цвета, выглядят более солиднее. В общем переднеприводный Hyundai Tucson с любой стороны производит хорошее впечатление и заслуживает внимания. Не стоит сомневаться о качестве подгонки и окраски наружных деталей, всем известно, что южнокорейские автопроизводители по уровню сборки автомобилей не отстают от мировых брендов.
Дизайн Hyundai Tucson
Когда садишься в салон переднеприводного Hyundai Tucson, то понимаешь, что здесь нет ни интересных дизайнерских решений, ни вычурного качества материалов отделки. Но, не смотря на то, что здесь все просто, в автомобиле все очень удобно и функционально. Благодаря высокой посадке, чувствуешь себя в этом автомобиле как во внушительных представителях класса SUV. Водительскому сиденью присущи многочисленные механические регулировки, среди которых присутствует и регулировка подушки по углу наклона и высоте, что помогает выбрать удобную посадку для водителя. Но спинке сидения не хватает боковой поддержки. А также рулевая колонка с регулировкой только лишь по углу наклона, что будет причинять неудобства высокорослым водителям. Все внутренние панели салона выполнены из жесткого пластика, а автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения расположена на центральной консоли на специальном возвышении. Там же, на центральной консоли, находится и блок управления системой климат – контроля, а также отведено место для автомагнитолы. Подлокотник, который находится между водительским и передним пассажирским сидением оснащен регулировкой по высоте. Также имеется очень много отделений и ниш для небольших вещей, которые обладают большой вместимостью.
Довольно просторно в салоне автомобиля сзади, тут очень легко поместятся три взрослых человека. А все благодаря отсутствию центрального тоннеля, а также возможности регулировки наклона спинки сидения. Конечно для класса SUV, очень маленький объем багажного отделения, всего триста двадцать пять литров. Но если сложить заднее сидение, одним движением руки, в пропорции шестьдесят к сорока, то багажное отделение увеличится до восьмиста пяти литров в объеме. Если вам необходимо перевезти, довольно длинный груз, то можно очень легко опустить спинку переднего пассажирского сидения, а если и этой длины мало, то в задней двери отдельно открывается стекло.
Технические характерстики Hyundai Tucson
Хочется немного сказать и о его динамических характеристиках. Вес автомобиля полторы тонны, и у него 142-х сильный четырехцилиндровый двигатель с ураганной разгонной динамикой. Для спокойной езды по городу достаточно мощности его двух литрового мотора. При 4500 об/мин. достигается 186 Нм максимального крутящего элемента. При отметке 3000 об/мин. и до 5000 об/мин. Hyundai Tucson имеет небольшой подхват, достаточный при обгоне, как в городе, так и на трассе. Но только стрелка тахометра перейдет за 5000 об/мин., подхват исчезает, и в салоне слышно только звон его четырехцилиндрового мотора. Коробка автомат плавна, без рывков в работе, и использование ручного переключения, в автомобиле больше как дань моде, чем необходимость. Характеристики этого автомобиля подходят тем, водителям, которым важен экономичный расход топлива и размеренная езда. Расход топлива при спокойном движении около двенадцати литров на сто километров.
Подвеска и ходовая Hyundai Tucson
Hyundai Tucson имеет довольно мягкую подвеску. Но при скоростных поворотах имеется небольшой крен автомобиля. А по прямой паркетник держится четко, хотя при наличии больших асфальтных волн присутствует сильная раскачка поперечная. При резком торможении возможен клевок «носом». Но по нашим русским дорогам он едет очень мягко и тихо. Совсем не чувствуются мелкие трещины и ямы, а выбоины энергоемкая подвеска просто не замечает, и вам не страшны никакие лежачие полицейские. Словно сделаны под наши дороги, независимая многорычажная подвеска сзади и спереди независимая подвеска типа McPherson. При тестировании Hyundai Tucson без нареканий осталась его эффективная тормозная система. Hyundai Tucson очень легок в управлении, и на нем очень легко и просто получается маневрировать как на трассе за городом, так и в самом городе.
Резюме
Hyundai Tucson – крепкий и надежный автомобиль. Он прекрасно подойдет для повседневного использования, как по городу, так и вне его, например, для поездки на дачу, или на пикник. Конечно же, для серьезного бездорожья он не подойдет, но для этих целей водители покупают совершенно другие модели. А так, большинству водителей вполне подойдет именно этот качественный автомобиль Hyundai Tucson, который имеет автоматическую коробку передач, хорошую комплектацию, большой клиренс, небольшой расход топлива, и привлекательную цену.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе