Тест-драйв внедорожника Lexus LX
Тест-драйв показал потрясающие результаты. Тестам подвергались модели машин Lexus LX в том числе и модель Lexus LX 570. Как оказалось, данная машина предназначена не для поездки на дачу или работу, эта машина зверь — для езды по бездорожью. Но кто же такую выбирает? Можно долго рассуждать, что данная модель лишь для тех, у «кого куры денег не клюют», но, однако…
Подобную модель можно встретить и у простого экстримала, который не представляет свою жизнь без постоянного потока адреналина. И уж точно подобные машины можно встретить у высокопоставленных лиц нашей страны. Представительский класс всегда на первом месте. Человек всегда выбирает между качеством и престижем, ну и конечно размером и цене.
Lexus LX обычно служит машиной сопровождения, какого – либо бандита, ну или «законника». Представляете, картеж, который начинает и замыкает Lexus LX. Тем более по своим внешним габаритам, он вполне займет большую площадь проезжей части. Так что сопровождение лимузинов осуществляется при помощи Lexus LX. Можно также упоминать на каких машинах разъезжают главы стран, и в большинстве заприметить опять же Lexus LX, но давайте вернемся к тест – драйву.
Итак, любой человек может сесть в машину, представленную компанией Lexus, но что же происходит с ним. Конечно, внешне человек ну ни как не поменяется, но что происходит в его голове. Практически каждый начинает размышлять о достоинствах больших машин, совершенно по — другому, независимо есть ли что – то подобное в его владении, или это остается лишь мечтой. Как оказывается в нашей стране, встречают по типу автомобиля. Много раз можно замечать одну и ту же картину, ну что – то наподобие «дежавю». Подъезд к любому большому гипермаркету, тот, у кого машина круче, всегда занимает почетные места. Или банальный пример выезд за город. У кого дачи в элитном поселке? Ну, уж точно не у тех, кто всю жизнь проездил на простом, ржавом «жигуленке». Ну и где справедливость? Но истина права, все зависит только от человека, умеешь зарабатывать (причем любым способом), тогда можешь быть в числе элиты. Да, не стоит постоянно облизывать своего «красавца, железного коня» — это по крайней мере, смешно, не стоит «выделываться» ездой по дорогам больше двухсот километров в час, порой это заканчивается очень как печально. Но вернемся к машине.
Стоит упомянуть, как же комфортно сесть на мягкое кожаное сиденье, включит музыку и не спеша плавно двигаться в мир грез. Каждая деталь моделей Lexus LX пропитана роскошью, качеством, комфортностью и элегантностью. Тем более при стоимости в несколько тысяч сотен долларов, ты ждешь отдачи от простого болтика до самого кузова, двигателя и тому подобного.
Давайте немного забудем о рассуждениях того, как хорошо обладать данным видом транспорта. Давайте просто взглянем на модель поближе. Для начала отметим размер, да именно размер. На новой модели Lexus LX 570 размер длины кузова вытянулся на шесть сантиметров, что позволило пассажирам третьего ряда спокойно вытягивать ноги вперед. Аудиосистема Mark Levinson и девятнадцать динамиков, только тот, кто вообще категорически не любит музыку начнет спорить, что это настоящая «жесть». Но как же можно было столько динамиков затолкнуть в этого красавца — Lexus LX 570? Знаете можно позабавиться и устроить поиски всех динамиков, например, с детьми или любимым человеком.
Изощренным занятием может послужить и настройка системы навигации. Правда, не во всех моделях автомобилей от компании Lexus можно найти навигационную систему с правильным распознаванием всех деталей русского языка. Порой навигационная система затрудняется в поисках нужного места, когда находится в центральной части РФ. Да подобных мест компания как оказывается и вовсе не знает. Смешно? Порой система не способна распознать окраины, некоторые улицы, проезды и различные мелкие неприятности, просто не понимает о чем идет речь и направляет вас совсем в другом направлении.
Всю информацию легко выводить на экран DVD-проигрывателя, который расположился в потолке перед вторым рядом сидений. Компания руководствуется правилом, каждый пассажир просто обязан знать, куда его везут, да и так проще, ведь тот, кто сидит в третьем ряду не всегда сможет спросить необходимую информацию у водителя. Далековато и неудобно орать. Помните, LX570 габаритная и большая машина.
С потолка автомобиля можно выдвинуть телеэкран, для пассажиров удобно, но, по словам экспертов – это совсем не безопасно. Спущенный экран служит помехой для водителя, ведь экран перекрывает все изображение зеркала заднего вида. Это минус и опущение компании – производителя. К тому же автомобиль просто «нашпигован» камерами. Камера заднего вида, камеры под зеркалами, камера под капотом, также парктроники, и много всяких других всячин. Короче, автомобиль настоящий командный пункт на колесах. Порой – это высокомерность, но иногда это удобно. Как приятно разглядеть бордюр в экран, а не оглядываться по сторонам, да еще и открывая дверь для достоверности местоположения этого злосчастного препятствия. Также камеры могут переключаться в режим поиска, ну что — то типа « Куда я попал?». Включение камеры в момент торможения или начала движения.
Ну и конечно двигатель, сердце автомобиля, но новой LX570 он стал больше. Давайте разберемся, если удить по литрам, то литраж прирос на единицу, лошадиных сил увеличилось на полторы сотни. Экономичность возросла и даже при столь мощном двигателе. Но самое интересное, что при разгоне водитель сжигает столько топлива, что смешно самому. Ох, ну это точно огромный плюс для такого большого «коня».
Также машина стала умнее, пусть мозги и у куска железа. На крыше можно найти гору с рейлингом. Хотите пример, пожалуйста: система Crawl Control, которая позволяет самостоятельно определять скоростной режим, распределять тяги при движении по плохой и неровной дороге. Захотели переключиться на пониженную передачу, то шасси автоматом поднимет машину на восемь сантиметров верх. Это уж точно для нашей страны. А еще при повышении ускорения от полторы тысячи километров в час, машина сама себя переключает на режим Спорт. Так что вождение подобного автомобиля на трассах или дорогах – это сплошной комфорт. Точно можно забыть про неровности дороги, когда включается функция «контроль за дорогой». Вот что значит автоматизированный бортовой компьютер.
Но самым интересным фактом остается лишь один, как же смотрят на тебя дяденьки гаишники, когда мимо проезжает такой красавец? Неловко задается вопрос: « Это чья тачка?». Порой в нашей стране принято думать, что тот, кто обладает данным видом передвижения, обязательно окажется вором «в законе» или порой еще хуже. Вот и останавливают тебя, а вдруг ты чего перевозишь? И уж как обидно говорить, что она просто с тест – драйва. Как же печально начинают смотреть глаза гаишников, когда уж и не чего с тебя взять. Но сей факт остается фактом, если ты не миллионер, то вполне вероятно, что подобной машины тебе так просто не получить.
Видео Тест-драйв Lexus LX
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе