Буквально на днях вездесущие папарацци получили очередную порцию шпионских фотографий. На германских трассах общего пользования был замечен известный баварский кроссовер bBMW X1 нового поколения, который проходил завершающие испытания перед тем, как отправится в серийное производство. Традиционно руководство знаменитой компании не торопится раскрывать все козыри и достоинства будущий новинки. Однако кое-что журналистам все же удалось разузнать. А именно то, что в новом поколении BMW X1 будет базироваться на новой платформе, благодаря которой впервые он будет оснащен передним приводом.
Также существует информация, что новый паркетник будет нести под капотом силовой привод с тремя цилиндрами. Естественно, что в процессе обновления автомобиль приобретет и некоторые новые внешние признаки. Хотя в целом Х1 сохраняет свои уже всем привычные линии кузова, а также габаритные размеры. Баварские художники немного подретушировали фальшрадиаторную решетку, фронтальная оптика обзавелась более острым и хищным взглядом, кормовая оптика наоборот стала более аккуратной и изящной. Также дизайнеры слегка изменили защитные пластиковые накладки. Во всем остальном баварский паркетник останется прежним. Его будет характеризовать та же купеобразная форма крыши, массивная корма, крепкие и монументальные бамперы, мужественно раздутые колесные арки, несущие под собой солидные кроссоверные колеса. Пока что ничего не известно о том, будут ли добавлены в базовое оснащение паркетника какие-либо дополнительные технологические фишки. Теперь, что касается технологической составляющей обновленного автомобиля, напомним, что главное ноу-хау будет заключаться в обретении переднего привода. Как известно, привод на одну ось не нуждается в супермощный силовых агрегатах. Имеется информация, что в базовом оснащении новый кроссовер будет нести под капотом трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбиной наддува. Его рабочий объем будет составлять всего 1,5 литра. При этом максимальная выходная мощность данного агрегата составляет 140 лошадиных сил. Второй вариант базовой комплектации BMW X1 будет предлагаться с дизельным двигателем, рабочий объем которого будет составлять тоже 1,5 литра. Более топовые комплектации нового паркетника скорее всего будут оснащаться более мощными дизельными и бензиновыми двигателями, которые будут иметь уже 4 цилиндра. Возможно, за дополнительную плату будет предлагается вариант с приводом на все колеса. Официальная презентация нового BMW X1 ожидается на очередном автомобильном салоне, который будет проводиться в июне следующего 2015 года.
После этого компания должна принять решение о дате начала поставок нового кроссовера на территорию России. Тогда же будет составлена и ценовая градация на различные комплектации. Сейчас текущее поколение BMW X1 в российских дилерских центрах продается по цене 1 413 000 — 1 810 000 рублей. В принципе такая стоимость наблюдается и у прямых конкурентов BMW X1 в данном сегменте, в аналогичных комплектациях. Напомним, что основную конкуренцию за место под солнцем баварскому кроссоверу составляют Audi Q3 (который тоже недавно получил обновление), Мercedes Вenz GLA, Lexus NX, и не менее популярный шведский кроссовер Volvo V40 Cross Country.