
Конфликты поколений, проблема «отцов и детей», как это ни странно, иногда могут коснуться даже такой сферы, как автомобилестроение. К чему это мы? Буквально несколько дней назад руководством китайского концерна Geely, которому в данный момент принадлежит шведский бренд Volvo, была озвучена неожиданная информация. Дело в том, что в этом году было презентовано второе поколение премиального внедорожника Volvo XC90, которого поклонники марки ждали более 10 лет. Но, как оказалось на практике, не все горячие почитатели шведского качества были готовы принять новую генерацию внедорожника, щедро напичканного самым прогрессивным высокотехнологичным оснащением. Особенно, люди более старшего возраста, для которых «дружба» с современными «девайсами» часто представляет большую сложность.
Именно с учетом большого количества таких консервативных автомобилистов, ориентированных на более традиционные вещи, концерн решил продолжить продажи первого поколения Volvo XC90. Хотя было заявлено, что данная модификация внедорожника пока что будет реализовываться на внутреннем рынке. Поэтому не известно, будут ли попадать экземпляры первой генерации на российский рынок.
Дизайнеры и конструкторы компании всё-же решили сделать этому старожилу авторынка небольшой косметический рестайлинг для придания более презентабельного вида. Во-первых, к уже привычному названию внедорожника добавлено слово «Классик». Теперь гордую надпись Volvo XC90 Classic можно будет наблюдать на двери багажного отделения и на переднем фартуке защиты днища. Кроме этого, шведский автомобиль обзавелся красочными блестящими хромированными корпусами боковых зеркал, что значительно освежает довольно строгий и аскетичный экстерьер в темных тонах.
В остальных характеристиках, в принципе, Volvo XC90 Classic остался тем же самым. То есть, соответствует всем требованиям к классическому джипу-внедорожнику, с хорошей проходимостью и достаточной степенью комфорта и эргономичности. Начинка под капотом тоже осталась практически без изменений.
Это бензиновый силовой привод типа Т5, рабочий объем которого составляет 2,5 литра. Конструкторы все-таки немного «пошаманили» над его характеристиками, чтобы не было уж совсем «по старинке». В результате их стараний его мощность с 209 лошадиных сил повысилась до 220 лошадок, что тоже не будет лишним в современных условиях. Ходовая часть и трансмиссия не претерпели никаких модификаций и усовершенствований. По прежнему двигатель будет предлагаться в паре либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. Прием заказов на приобретение данного внедорожника должен был начаться 15 сентября этого года. Кстати, еще интересная информация, правда, пока что в виде слухов. Поговаривают, что концерном Geely для внутрикитайского рынка будет выпущен еще и третий вариант внедорожника Volvo XC90, который будет представлять собой «среднее арифметическое» между первой и второй генерацией. Поясним. Стандартный салон шведского внедорожника имел передние два кресла, задний диван и третий ряд кресел. А теперь салон будет оборудован только четырьмя персональными сидениями с большим количеством пространственных регулировок и специальной архитектурой с массажным эффектом для спины пассажиров.
Также, предполагается использование более качественных отделочных и декоративных материалов в салоне. Может быть, будут внесены еще какие-то усовершенствования в рулевую колонку и технологическое оснащение систем автомобиля. Возможно, этот вариант Volvo XC90 попадет и в дилерские центры на территории России, такой вариант не исключен.
Volvo XC60
Новый Volvo XC90
Volvo XC90 2015: безопасность — превыше всего
Шведский кроссовер Volvo XC70: есть ли за что платить?
Тест-драйв Volvo XC90
Тест-драйв Volvo XC60
Новые кроссоверы от Volvo