Хорошо сделанный корейский автомобиль, один из наиболее доступных на российском рынке внедорожник. Вторая версия не претерпела серьезных изменений. Хорошо это или плохо, — кому как! Но несомненный плюс в том, что цена автомобиля изменилась также несущественно.
Внутри больше всего изменилась передняя консоль, приобретя более современный вид. Внешние изменения больше видны спереди – фары стали стильные, а оригинальная форма бампера напоминает веселую и добрую улыбку. Мелочь, а приятно.
Добрался рестайлинг и до интерьера. Но материалы внутренней отделки недорогие, дизайн остался привычным, ничего особенного не появилось. При этом сборка качественная, добротная, надежная. Функциональность и никаких излишеств.
Движок на 142 лошадки не позволяет стартовать как на гоночном болиде. Но если не рвать с места, а стартовать плавно, то сразу чувствуется хорошая приемистость и уверенное взаимодействие с ходовой частью. В дополнение коробка передач, работающая четко, надежно и уверенно.
Несколько хороших слов о подвеске, что нельзя упустить с учетом русских дорог, и, как недостаток – крен на скорости при входе в повороты (становится как то неуютно).
В целом очень даже рекомендуем. От Sportaga исходит ощущение, что каждый заявленный в стоимости автомобиля рубль отработан полностью.