Внедорожники и кроссоверы — внедорожный онлайн журнал

Онлайн журнал о внедорожниках и кроссоверах

Кроссовер Cadillac SRX

Внедорожники | | Кроссовер Cadillac SRX

Cadillac SRXМодельная линейка Кадиллак крайне неоднородна. Многие модели давно уже сняты с производства. Остались только несимпатичный Кадиллак Эскалайд, и красавец Кадиллак CTS, и вот недавно семейство пополнил кроссовер Кадиллак SRX. Присутствуют ли в нем породистые американские гены или он является всего лишь бастардом, который прижили на стороне?

На дорогах России Кадиллак смотрится просто прекрасно. Машина выглядит мускулистой и подтянутой и мускулистой как атлет. Художники при прорисовке резких граней, которые проходят от капота к корме через весь кузов, придают машине более спортивный и динамичный вид. С той же целью корму сделали выше, чем носовую часть, что как считают специалисты GM, должно ассоциироваться с наконечником на стрелу. С этой же целью передние и задние свесы стали больше, а клиренс немного опустили. В итоге геометрическая проходимость только пострадала, ну зато, а вид автомобиль просто красавец.


Салон Cadillac SRXО салоне можно говорить в диаметральной противоположности. Машину хоть и наполнили благородной кожаной отделкой и многочисленными хромированными элементами, но вот спортивность у нее совершенно отсутствует. Сидя на мягком как диван кресле без развитых боковых поддержек, вы понимаете, что быстрая спортивная езда для этой американской чудесной модели чужда. Салон настраивает только на негу и комфорт. Большой цветной монитор, который имеет свойство вертикального выдвижения из торпеды, порадует пассажиров своей живой цветопередачей. Эта система оснащена жестким диском, на который можно записывать различные фильмы и музыку в различных форматах. Навигационную карту очень хорошо проработали и нарисовали под такой большой экран. Использовать ее очень удобно, потому, что виртуальные окошки отображают информацию о ближайших интересных вам точках на карте.

Автомобиль вы сможете открыть, только лишь прикоснувшись к рукоятке. Когда заводите автомобиль, ключик из кармана вы можете и не вытаскивать. При помощи электронного оборудования происходит распознавание чипа и заводится мотор по нажатию вами аутентичной кнопки, которая расположена на передней панели.Салон Cadillac SRX

Пока климат контроль остужает горячий воздух в салоне, вы можете оглядеться вокруг себя. Сзади прекрасно помещаются три человека. Максимальную комплектацию оснастили экраны мультимедиа, которые встроены в подголовниках на передних креслах. Кожаные кресла рассчитаны специально для того чтобы люди в процессе длительной поездки чувствовали себе вполне комфортно.

Если сравнивать новинку с предшественником, то багажное отделение вполне сносное и может вместить в себя средний груз. Хотя среди других автомобилей его можно назвать бесспорным лидером.

Водительское сидение оформили со вкусом. Приборную панель сделали многоуровневой. В центре спидометра расположили круглое окно, в которое поместился жидкокристаллический экранчик с повышенной четкостью. Еще не в одном автомобиле не было таких ярких и четких цифр и анимационных картинок как в этой. Зато спидометр со стрелкой, который имеет белую шкалу, читается не слишком хорошо.

Cadillac SRX

Автомобиль оснастили 3-х литровым бензиновым двигателем, который мирно жужжит под капотом, но пора ему показать какой он на деле. И с первого момента вас постигнет разочарование. Конечно, езда у этого автомобиля несравнима с внешним видом. Акселераторная педаль задемпирована. Реакция руля выходит размазанной и неровной при поворотах не всегда, получается, угадать под каким углом, повернуть руль, чтобы ровно попасть в ту траекторию куда планировалось. Усилитель управления рулем слишком мягкий, от этого реактивное усиление в нем отсудствует. Дорогу при помощи руля не почувствовать, поэтому необходимо приспособится, и рассчитывать виражи на глаз. Чтобы развернуться в ограниченном пространстве, вы должны повернуть руль на несколько оборотов, а если вы собираетесь, активно перестроится, то вам необходимо перехватывать руль, что тоже не хорошо отражается на управляемости. После такого эксперимента вы будете бояться совершать пороты, и задолго до них сбрасывать темп езды.

Да и подвеска не позволит вам почувствовать себя активным драйвером. Машина если резко затормозить будет валиться на переднюю ось, а корма будет высоко задираться, а при поворотах будет приседать на внешнее переднее колесо.

Но пусть автомобиль и не будет по-европейски мягким, американского духа в нем также нет. Настоящий Кадиллак должен иметь задний привод и все присущие ему атрибуты. Но машина создавали в сотрудничестве с Saab, а также автомобиль имеет общую платформу с автомобилем Theta, которую разрабатывали не американцы. Она создана на основе переднеприводной тележки, которой оснащают кроссоверы имеющие полноприводную трансмиссию и электронную муфту Haldex4 в заднем мосту.Cadillac SRX Crossover.

Такой Кадиллак с передним приводом, который построили при помощи чужеродной платформы от Saab 9-4Х, можно почувствовать всей душой. Очень тяжелая носовая часть автомобиля не позволяет автомобилю распускаться на поворотах и тянет за собой большую машину, которая даже не пытается упираться колесами. Но если машина все-таки будет упираться, то трудно ей в этом помешать.

Скорее всего, преследуя именно эту цель, и настраивали шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Но она очень запаздывает при переключении. Поворот вы уже прошли, а автомобиль только думает, как бы ни запутаться во всех этих передачах
В общем, кампания настолько хотела угодить своим клиентам, что абсолютно не учла то, что Кадиллак Абсолютно лишился своего лица. Кампания, которая сотрудничала с Saab, и создавшая совместный автомобиль, который хоть и обладает знаменитым именем, но породистых генов в нем слишком мало. К счастью сейчас тоталитарное время, и потребитель терпим к чужим недостаткам.

Подписаться на обновления

МАРКИ

Кроссоверы Acura Внедорожники Audi Внедорожники BMW Внедорожники Cadillac Chevrolet Внедорожники Chrysler Внедорожники Dodge Внедорожники Ford Кроссоверы Infiniti Hummer Внедорожники Honda Внедорожники Hyundai Внедорожники Jeep Внедорожники KIA Внедорожники Land Rover Внедорожники Lexus Внедорожники Mazda Внедорожники Mercedes Внедорожники Mitsubishi Внедорожники Nissan Внедорожники Opel Внедорожники Porsche Внедорожники Range Rover Внедорожники и кроссоверы Renault Внедорожники Skoda Внедорожники Ssang Yong Внедорожники Subaru Внедорожники Suzuki Внедорожники Toyota Внедорожники Volkswagen Внедорожники Volvo Российские внедорожники

ФОТОАЛЬБОМЫ


Наш опрос

Магазин для внедорожников
На базе нашего клуба мы планируем открыть интернет-магазин силового обвеса и деталей тюнинга внедорожников и кроссоверов. Вам интересно было бы покупать такие товары с клубной скидкой?
Результаты