Еще в 2012 году мир увидел последнее на нынешний момент поколение Honda CR-V – кроссовера, уже успевшего стать легендой. Произошло это на автосалоне в Женеве. Однако полноценная реализация данной модели стартовала лишь в прошедшем году. Как говорят представители автоконцерна Хонда, доводка машины отняла достаточно много времени. Потому что была поставлена цель создать кроссовер, который идеально подходил бы для жителей Европы.
Хотя Honda CR-V-2013 довольно заметно изменилась, если сравнивать с предыдущим вариантом, но все равно ее можно легко узнать. Поклонников этой машины может порадовать то, что все фирменные «штучки» остались на месте. На первый взгляд, новый автомобиль обладает большими размерами, чем прошлое поколение, однако в реальности габариты немного уменьшились. И теперь они равны следующим значениям:
- Длина 4 м 52 см 9 мм
- Высота 1 м 65 см 4 мм
- Ширина 1 м 82 см
- Колесная база 2 м 62 см
- Колея на передних колесах 1 м 57см
- Колея на задних колесах 1 м 58 см 5 мм
В общем, немного уменьшенные параметры это неплохо, однако хуже то, что и дорожный просвет также стал меньше, и теперь равен лишь 16 см 5 мм.
Перейдем к рассмотрению внешнего вида машины. Передняя половина отличается оригинальной фальшивой решеткой радиатора, симпатичными ходовыми огнями, поворотниками и противотуманными фарами, а также довольно большим обвесом. Последний используется больше в роли аэродинамического элемента. Весь периметр кузова укрыт защитой из пластика, это повышает практичность машины.
В целом, динамичность профиля CR-V повысилась за счет мощной стойки крыши и обновленной подоконной линии, ставшей заметно стремительнее. Крeпные арки колес, выштамповки на боках и иные штрихи делают машину поистине стильной.
В салоне Honda CR-V-2013 все довольно основательно. Большой диапазон движения колонки руля, боковая поддержка сидений, плотная их набивка и прочие моменты позволят удобно поместиться тут людям любого телосложения. Также выгодно отличаются мощное торпедо, панель приборов с большим спидометром и продуманным размещением всех указателей, мультифункциональный руль.
В качестве дополнительного «фарша» тут имеются цветной экран диагональю 5 дм, с которого можно управлять камерой заднего вида, музыкой и навигатором. Также отличный климат-контроль, отличающийся удобным и понятным управлением. Помимо этого – стандартные системы безопасности и контроль курсовой устойчивости. В общем, список «интересностей» этим и ограничивается. Но ведь Honda CR-V – авто для серьезных людей, нуждающихся в просторной и солидной машине, а не поставленный на колеса компьютер. Простора же тут достаточно и сзади, и спереди, и в багажном отделении: 589 л при разложенном заднем сиденье и 1669 – при сложенном.
Платформа для нового кроссовера – улучшенная версия той, что была у предшественника. Она включает в себя стойки МакФерсон на передней подвеске, многорычажную заднюю подвеску, электроусилитель рулевого колеса (вместо использовавшегося ранее гидроусилителя), и также стабилизаторы устойчивости с увеличенной мощностью.
Пока точно имеются два варианта силовых агрегатов:
- Турбодизельный i-Dtec с объемом 2,2 л, мощностью 150 л.с., максимальной скоростью 190 км\ч и разгоном до «сотни» за 10,6 сек
- Бензиновый с объемом 2 л, мощностью тоже 150 л.с., максимально возможной скоростью 182 км и разгоном до 100 км\ч за 12,3 сек
Тем, кто предпочитает крупногабаритные авто с мощными моторами, скоро предложат бензиновый двигатель объемом 2,4 л, отличающийся большей мощностью и, соответственно, большими скоростными характеристиками.
Эти моторы идут в паре в АКПП-6 или МКПП-5. Обе отличаются надежностью, простотой и удобством и не вызывают отрицательных эмоций у владельцев. Конечно, чем-то особенных технические данные назвать трудно, но эту машину приобретают не для скоростных заездов.
Цены на данную машину немаленькие. Базовая комплектация с дизельным мотором стоит 2 млн 150 тыс рублей. За эту сумму будет предложено:
- 8 подушек безопасности
- Полный привод
- ESP и ABS
- Подогрев передних кресел
- Климат-контроль
- Полноценная система мультимедиа
- Зеркала и окна на электроприводе.