Нарицательный «джип» — таковым стал Jeep Grand Cherokee, оказавшись причиной большого скандала. Тест на скорости в 63 км/час, в котором нужно совершить перестановку, называется «Лосиный тест». Проходит этот тест в Швеции, но Grand Cherokee его провалил.
Теперь большое количество людей начинают задумываться покупать ли этот автомобиль, так как достаточно много людей просмотрели видеоролик с крахом Jeep Grand Cherokee. Для Швеции не малую опасность представляет неожиданное возникновение на дороге лося, почему тест и назван «Лосиным». Водителю необходимо сменить полосу своего движения на скорости приблизительно 65 км/ч, а затем вернуться обратно. От резкого маневра Mercedes A-класс перевернулся. После этого тест начал приобретать скандальную известность.
Grand Cherokee Overland в ходе маневра встал на два колеса и почти перевернулся — говорят испытатели журнала Teknikens. Электронный контроль стабильности и защиту от переворачивания, в Швеции, компанией Overland предусматривают 20-дюймовые колеса. Этот инцидент находится в активном расследовании, сообщает концерн Chrysler. Всего сутки назад видео появилось в Сети, официальные комментарии уже сказаны производителем.
От Chrysler Group совсем недавно опубликовали официальный ответ. В нем говорилось, что тест такого рода, не является обязательным и ни одной ассоциацией безопасности дорожного движения не сертифицирован. Далее сказано, что в компании сразу взяли 3 Grand Cherokee и сделав на каждом из них по 11 подобных заездов, после просмотра подобного видео, тест-пилоты установили, что к отрыву колес могла привести перегрузка салона и багажника или же испытатели журнала скрывают правду о скорости.
На дороге авто удержать должны были электронные помощники, но они не сработали во время переставки, а так же назвали опасным Jeep с 20-дюймовыми колесами — вот такие вот обвинение выдвинули шведы проводившие испытание.
Джип был перегружен, когда испытатели Teknikens проводили свой тест. Сообщает американский сайт Allpar. После этого Teknikens попытались повторить результаты теста при американских инженерах. Ни одни из 11 попыток проведенных на трех различных автомобилях не смогла повторить результаты теста с потерей контакта колес с дорожным полотном.