Впервые Volkswagen Touareg предстал перед миром в 2002 году в Париже на автосалоне. Многим тогда пришлось по вкусу название нового детища Volkswagen. В средневековье в пустыне Сахаре жили кочевые имена, именуемые туарегами или «рыцарями пустыни».
В обновленный Touareg установлена датской аудиосистемой Dynaudio, уже зарекомендовавшей себя с лучшей стороны в более ранних моделях. Мощные динамики, десятиканальный усилитель и Hi-Fi звук позволят вам насладиться вашей любимой музыкой, где бы вы ни были.
Вышедшая в 2007 году обновленная версия Volkswagen Touareg в большинстве своем выглядела так же, как и первоначальный вариант, разве что стала немного элегантнее, благодаря нескольким хромированным деталям. Дизайнеры Volkswagen решили немного видоизменить нижнюю часть кузова в соответствии с общим новым стилем Volkswagen: появилось больше изогнутых линий. Также видоизменению подверглись зеркала заднего вида. На крыше теперь красуется новый спойлер, который еще больше улучшает аэродинамику машины. И в качестве вишенки на торте, у нового Volkswagen Touareg новые фары. Дизайнеры хорошо над ними поработали, они выглядят, словно хороший макияж на обворожительных глазах красивой незнакомки.
Инженеры Volkswagen выбрали Touareg в качестве первой машины, на которую будет установлен двигатель с восемью цилиндрами, работающий на бензине с непосредственным впрыском топлива. Мотор Volkswagen Touareg способен развить 257 кВт/ 350 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Как вариант, доступны модели с менее мощными двигателями. Кроме двигателя на бензине есть возможность выбрать автомобиль с дизельным двигателем, который также работает с непосредственным впрыском топлива. Также дизельные двигатели оборудованы сажевыми фильтрами DPF в базовой комплектации.
Сейчас модели с пневматической подвеской оснащаются спортивным шасси, что весьма увеличивает динамические показатели обновленного Фольксвагена. Надо сказать, что, обычно, спортивное шасси снижает комфортность управления в обычных режимах. Нового Туарега это не касается, потому что спортивной подвески не ощущается даже в стандартном режиме.
Антиблокировочная система тормозов ABS придется по вкусу людям, любящим испытать свой автомобиль на бездорожье. Тормозной путь на покрытиях вроде песка или гравия стал меньше на 20%.