Acura MDX 2014
На российский и европейский автомобильные рынки продукция компании Acura стала попадать не так и давно, буквально пару лет назад. Поэтому для отечественных автомобилистов этот бренд известен довольно мало. На одном из недавних автосалонов эта компания презентовала свой кроссовер премиального уровня с индексом MDX. По оценкам специалистов этот автомобиль уж очень был похож на обновленную версию известного японского внедорожника Honda CR-V. Секрет этого очень простой. Компания Acura была образована в Северной Америке в 1986 году как филиал компании Honda и постоянно специализируется на производстве премиальных и спортивных автомобилей.
Надо сказать, что вышло уже третье поколение Acura MDX, и по заявлениям представителей компании внедорожник получил небольшие внешние, и довольно существенные внутренние изменения. Этот семиместный кроссовер с обширным салоном базируется на принципиально новой платформе. Это позволило существенно снизить массу автомобиля, на целых 125 килограмм, что не могло не сказаться на скоростных характеристиках. В то же время платформа стала длиннее и шире, что автоматически увеличило вместимость как салона, так и багажного отделения. Третья генерация Acura MDX может похвалиться и довольно скромным расходом топлива, а также, более плавным ходом и улучшенной управляемостью. Речь идет о модификации кроссовера с передним приводом. Хотя на презентации специалисты утверждали, что такими же экономичными показателями обладают и полноприводные варианты американо-японского кроссовера. Внешние изменения, традиционно, охватывают такие элементы кузова, как светотехника, решетка радиатора, передний и задний бамперы и боковые поверхности. Что касается фронтальной оптики, то она стала выглядеть более изящно, обзавелась более тонким прищуром и плавным сужением в центральной части плафонов. Фальшрадиаторная решетка, покрытая по периметру пластиковой сеткой с достаточно крупными ячейками, имеет в верхней части широкую хромированную планку, крылья которой расходятся в обе стороны от фирменного знака компании. Штампованные профили бампера под передними фарами создают впечатление пухлых щек, что придает выражению Acura MDX довольно позитивный и располагающий вид. Ниже наблюдаются три диффузора для забора воздуха, довольно обширные и крупные. Крыша кабины сделана слегка закругленной и плавно спускающейся к корме. На входных дверях виден еще один профильный рельеф, не доходящий до заднего крыла. Кормовая часть Acura MDX с крупными обзорным стеклом и массивным бампером, щеголяет стильными плафонами задней оптики, обширной штампованой дверью багажного отделения и разнесенными с обе стороны патрубками выхлопной системы, имеющими хромированную окантовку.
В целом, кроссовер выглядит роскошно и солидно, что было оценено как в Америке, так и в Европе. Что касается внутренней отделки и технологического оснащения салона, то они даже эффектнее, чем у Хонды. То есть, и ощущаются, и смотрятся намного богаче и роскошнее, как и подобает автомобилю премиального сегмента. Художники компании немного перерисовали как центральную консоль, так и отдельные ее элемента, например, приборную панель. Она теперь обладает визуально приятной синеватой подсветкой циферблатов основных приборов, между которыми расположится ТФТ-дисплей информационного бортового компьютера. На центральной консоли, в районе трансмиссионного тоннеля, сделан специальный «грот», в котором располагается сенсорный дисплей планшетного типа, принадлежащий мультимедийному комбайну. Ниже него размещается панель управления климат-контролем и другими функциями автомобиля. Трехспицевое рулевое колесо имеет два блока кнопок управления и кожаную отделку. Вообще, все материалы, которыми отделан салон Acura MDX, являются очень высокого качества, приятными как визуально, так и тактильно.
Интерьер
Интерьер сделан в светлых тонах, что очень гармонично смотрится в паре с кузовом «металлик». Как уже было сказано, салон сделан в семиместной конфигурации, что стало возможным благодаря увеличению колесной базы и продуманной схеме размещения. Внутри кроссовера достаточно просторно, чтобы посадка на третий ряд комфортабельных кресел не составлял никакого труда для пассажиров. Сидения второго и третьего ряда имеют регулировки в продольном направлении, и по углу наклона спинок. А кресла первого ряда обладают еще более расширенным набором. Плюс, электрический подогрев в более дорогих комплектациях.
Тест-драйв новой Acura MDX
Технические характеристики новой Acura
Что касаемо трансмиссии и силового агрегата, то и здесь американец несколько превосходит своего японского собрата из Хонды. Он оснащается шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,5 литра, с выходной мощностью в пределах 294 лошадиные силы и пиком крутящего момента порядка 350 Нм. Как видим, движок у кроссовера довольно солидный. Он агрегирован с шестидиапазоной коробкой-автоматом, для переключения скоростей в которой имеется ручной режим и подрулевые лепестки. Основными конкурентами Acura MDX на североамериканском рынке являются новые Додж Дуранго и Джип Чероки.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе