Компания Suzuki представляет в Париже свой концепт кроссовера Suzuki S-Cross
Компания Suzuki на автосалоне в Париже показывает свой новый прототип будущего автомобиля в кузове кроссовер, который получает название S-Cross.
При это уже известно, что возможный серийный автомобиль не будут выпускать, для того чтобы заменить какой-то автомобиль из существующей линейки Suzuki, а наоборот этот автомобиль должен расширить линейку автомобилей компании. Он займёт место между моделью SX4 и моделью Grand Vitara. В длину этот прототип 4 310 мм, но это немного хуже чем у будущих возможных конкурентов Volkswagen Tiguan и ещё Kia Sportage. Но вот колесная база автомобиля имеет в длину 2 600 мм, что вполне можно сопоставить с его конкурентами. И ещё видим, что здесь довольно много места сзади. При этом в компании обещают, что этот автомобиль в серийном виде долженполучить один из самых больших багажников в классе.
А по дизайну ничего особенного вроде сказать и нельзя, это обычный кроссовер. И ярких черт видно не много. Но это и нормально, так как многие считают, что сам фирменный стиль компании Suzuki фактически не существует, ведь все новые автомобили существенно отличаются друг от друга. Можно сказать, что компания в находится в поиске своего стиля и этот автомобиль S-Cross тому подтверждение, хотя он и прототип. Так вот спереди этот автомобиль немного напоминает черты седана Kizashi. При этом концепт версия ещё имеет 20 дюймовые колесные диски, но наверно серийная версия будет иметь колесные диски проще. А вот с салоном проблема, его так и не показали, но наверно его там возможно ещё и нет, так просто пустота.
А вот в компании заявляют, что серийная модель должна быть показана в 2013 году, а технически автомобиль получит полный привод и это почти вся информация. И ещё похоже, что для рынка России автомобиль получит автоматическую КП. А больше всего об этой модели наверно будет уже известно на автосалоне в Женеве в 2013 году, где уже могут представить серийную версию автомобиля.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Разница между сухой и мокрой DSG: когда замена сцепления неизбежна
- Китайские электромобили в России: реальность, которая уже наступила
- Почему дизельные двигатели чаще требуют замены картриджей для турбокомпрессоров
- Geely Tugella с мотором Drive-E: плюсы и минусы мощной купе-кроссоверной компоновки
- Lada Niva Travel: городской кроссовер с внедорожным характером
- Chery Tiggo 7 Pro Max: почему современные системы безопасности определяют ценность кроссовера
- Haval F7 глазами семейных автолюбителей: опыт южного региона
- Geely Monjaro: что изменилось после обновления и насколько оправдана итоговая стоимость
- Сравнение эксплуатационных свойств литых и кованых дисков: что стоит знать перед выбором
- Как понять, что вышел из строя компрессор пневмоподвески Touareg NF