Dodge Durango 2014
Еще осенью прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке знаменитая американская автокомпания Dodge презентовала обновленную версию своего внедорожника Dodge Durango. А в 2014 году этот автомобиль поступил в дилерские центры США и Европы. Естественно, в процессе обновления внедорожник получил некоторые внешние и внутренние улучшения.
Надо отметить тот факт, что непосредственно эта модель Dodge базируется на платформе от Джипа Гранд Чероки, которую еще больше удлинили. А сам Чероки позаимствовал свою платформу у Мерседес-Бенц М-класса. Вот такой вот плагиат получается.
Внешний вид нового Dodge Durango
Рестайлинг затронул, как это часто бывает, фронтальную и кормовую светотехнику, капот, бамперы и другое. Плафоны оптики, как спереди, так и сзади, сделали более изящными, чтобы новый Dodge Durango выглядел еще респектабельнее. Очень интересно выглядит кормовая часть внедорожника в момент торможения, особенно в темное время суток. Дело в том, что фонари задней светотехники конструкторы сделали в обрамлении стоп-сигналов сложной конструкции, представляющей собой по форме «солнцезащитные очки». Каждый плафон окружен дорожкой стоп-сигнала, которая далее пролегает по всей ширине двери багажника и соединяется с другой дорожкой двумя непрерывными полосами, образующими оправу этих «очков». Ни у какого другого внедорожника пока что нет подобной и очень оригинальной фишки. Так что, если вы приверженец неординарности и выделенности, Dodge Durango 2014 может стать для вас хорошим выбором. Вообще, кормовая часть хотя и очень массивная, но выполнена филигранно и аккуратно. Огромная пятая дверь открывает широкий доступ в такое же вместительное багажное отделение. Патрубки выхлопной системы разнесены по сторонам, имеют стандартный круглый вид безо всяких хромированных насадок и окантовок. Заднее тонированное стекло тоже очень крупное, что обеспечивает прекрасный обзор с последнего ряда. Что касается передней части внедорожника, то самой выдающейся деталью на нем выглядит монументальный бампер, напоминающий мощную челюсть бульдога, а довольно прищуренные фонари фронтальной оптики дополняют серьезность намерений этого «парня». Намерения дать «фору» своим конкурентам, естественно. Фальшрадиаторная решетка тоже под стать общему ансамблю, занимает всю центральную часть переда, оттесняя фары на периферию, к краям кузова. Ощущение мускулистости и собранности добавляют широкие колесные арки и солидная «обувка» из фирменной резины на мощных дисках. В целом, новый Dodge Durango выглядит очень серьезно, респектабельно, солидно, какие еще эпитеты можно подобрать? Не даром компания Dodge является прямым и очень серьезным конкурентом своим соотечественникам из Форда, с которыми соперничает уже скоро 100 лет.
Салон Dodge Durango 2014
Не менее роскошным во всех отношениях является и салон Dodge Durangо. Отличного качества основные и декоративные материалы выдержаны в темных тонах, напоминая, что вы находитесь внутри солидного автомобиля, а не «паркетника». На выбор покупателя предоставляется 5 модификаций внедорожника, с различным оснащением. Как и следовало ожидать, художники немного «подшаманили» центральную консоль и приборный щиток, чтобы эргономика и удобство контроля параметров работы стали еще лучше и удобнее. В зависимости от комплектации на консоли можно увидеть сенсорный «тач-скрин» размерностью либо 5, либо 8,4 дюйма, он является рабочим элементом фирменной мультимедийной системы «Uconnect» с целым набором возможностей. Например, если подключить к ней смартфон через технологию «Блютус», то можно будет прослушивать любимые радиостанции посредством приложений iHeartRadio или Pandora. Еще здесь реализовано отображение карт спутниковой навигации в объемном виде (3D). О досуге пассажиров второго ряда здесь тоже не забыли. В подголовники передних кресел вмонтированы 9-дюймовые экраны независимого развлекательного комплекса, позволяющего проводить путешествия не только интересно, но и полезно. Например, просматривая обучающие видео или познавательные фильмы.
Технические характеристики Dodge Durango 2014
Естественно, полноценный внедорожник не возможно представить без достойного силового агрегата. Здесь на выбор два варианта. Младший в линейке представлен бензиновым 6-цилиндровым мотором с объемом 3,6 литра, выходной мощностью в 290 лошадиных сил и моментом кручения 353 Нм. Топовые комплектации несут под капотом «малыша» с объемом 5,7 литра. Он имеет уже 8 цилиндров, расположенных V-образно, как и в первом моторе. Выходная мощность здесь определяется в 360 лошадиных сил, а пик крутящего момента фиксировался на отметке 529 Нм. Как можно понять, потенциал у данного внедорожника более чем внушительный. Естественно, оба варианта двигателей отличаются отменным аппетитом, без проблем потребляя на 100 км пути 11,7 и 13 литров высокооктанового бензина соответственно. Поэтому данный автомобиль больше подойдет обеспеченным владельцам, не считающим копейки в кошельке. Оба мотора агрегированы с модифицированной автоматизированной коробкой передач на 8 диапазонов. Не смотря на то, что сам Dodge Durango весит более 2 тонн, он еще способен буксировать за собой прицеп почти такой же массы. Внедорожник, всё таки!
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе