Рамный пикап Ford F-150 2015
Полноразмерный внедорожный пикап Ford F-150 можно с полной уверенностью назвать ветераном американского автопрома. Для Америки он является таким же символом, как для ушедшего в прошлое СССР была знаменитая «копейка», ВАЗ 2101. Эти две модели уже можно назвать классикой на все времена. Но если ВАЗ 2101 уже давно снят с производства, американский пикап совершенно не планирует уходить на пенсию, хотя успел стать легендой еще при жизни. Свой жизненный путь Ford F-150 начал еще в далеком 1948 году. За это время он пережил двенадцать поколений, на очереди его 13 перевоплощение. Американские дизайнеры поработали над тем, чтобы ветеран приобрел еще более броскую внешность и еще более совершенное техническое оснащение.
Внешний вид Ford F-150 2015
Внешний облик обновленного пикапа, продемонстрированный на автосалоне в Детройте, является легко узнаваемым, самобытным и оригинальным. Автомобиль был реформирован на основе концепт-кара Атлас, показанного год назад. Именно от него новинка унаследовала большую часть наружных декоративных элементов. В тринадцатом поколении Ford F-150 стал еще более серьезным, брутальным, еще более габаритным и агрессивным. При этом с каждым поколением американский пикап теряет свой простоватый сельскохозяйственный облик, кузов становится более стремительным и обтекаемым, каждая линия корпуса отлично продумана, а декоративные элементы дополняют друг друга самым логичным образом. Особую изюминку тринадцатому поколению предают обновленная огромная фальшрадиаторная решетка, а также оригинальные формы фронтальная оптика. По характерной для Америки традиции, решетка радиатора занимает практически всю переднюю часть автомобиля. Она полностью сделана из хрома и гордо несет на себе фирменный значок компании. Теперь решетка обзавелась еще и технической инновацией. Это разработка представлена суперсовременной системой аэродинамических жалюзи, которые автоматически закрываются при высокой скорости. Тем самым значительно снижается сопротивление набегающих потоков воздуха, а это, в свою очередь, позволяют эффективно понижать расход топлива. Не обошли нововведения и кормовую часть пикапа, где теперь можно увидеть новое поколение тягово-сцепного устройства, вмонтированные в несущий кузов погрузочные трапы, а также новый технологический бортик, который облегчает погрузку габаритных грузов. Представители концерна Ford объявили, что новое поколение пикапа будет выпускаться в трех вариантах кузова: «Regular», «Supercab» и «Supercrew». Между собой они будут различаться количеством посадочных мест и входных дверей, а также величиной колесной базы. Поскольку американцы не торопится раскрывать все технические характеристики новинки, поэтому что то сказать о реальных габаритах Ford F-150 пока затруднительно. Точно известно, что внедорожник станет еще крупнее своего предшественника, и так имеющего длину более 5 метров. При этом общая масса пикапа уменьшится на 320 кг. Этого удалось достичь использованием в процессе производства элементов шасси и кузовных панелей более легких алюминиевых сплавов. Поэтому новый Ф-150 даже можно назвать алюминиевым пикапом.
Салон пикапа Ford F-150
Что касается салона новинки, он преобразился не меньше, чем внешность автомобиля. Он выполнен с учетом обновленной внешность пикапа, и призван дополнительно подчеркивать суровый нрав и самые серьезные намерения американского внедорожника. Здесь можно увидеть логическое продолжение габаритных контуров, отличающихся обилием острых углов и граней. Заметно преобразилась вся центральная консоль, которая поражает зрителей своей отличной и продуманной эргономикой, а также несколько футуристичной конфигурацией. Все нюансы управление новинкой является понятными и интуитивно угадываются, что дает возможность успешного управления мощным пикапом даже начинающему автомобилисту. Центральную роль на панели приборов играет огромный сенсорный дисплей, принадлежащей продвинутому мультимедийному комплексу (в топовом исполнении). Что касается вместительности салона, то по информации производителя, он будет еще привлекательнее, чем у предшественника. Особенно вольготно будут себя чувствовать пассажиры заднего ряда кресел, хотя водителю и переднему пассажиру также будет совсем не тесно. Что касается запланированных производителем комплектаций, то их содержание пока что также содержится в секрете. После автосалона в Детройте новинка должна посетить еще около десятка выставочных центров, расположенных в других городах США. В дилерские центры новый пикап должен поступить только в конце года Он сразу будет предлагаться в пяти комплектациях. Солидность автомобиля просматривается уже с базовой версии. В перечень начального оснащения компания включила полный электропакет, систему кондиционирования, противотуманные фары, очень удобный мультифункциональный руль, пакет безопасности для обеих рядов кресел, розетку на 110 вольт, штатную аудиосистему из нескольких динамиков с отличным звучанием, а также уже традиционные электронные системы контроля безопасности. Опционально можно будет заказать огромный панорамный люк с электродвигателем, камеру кругового обзора с высокой разрешающей способностью и фирменный информационно-развлекательный мультимедийный комплекс Мyford touch. Естественно, что оснащение более высоких комплектации также не разглашается, как и стоимость новинки. Все эти данные можно будет получить только после начала продаж.
Технические характеристики Ford F-150
Следует отметить, что новое поколение 150-го разработана на основе знакомого и надежного рамного шасси, которое подверглось серьезной модификации. Теперь оно содержит в своей конструкции большое количество высокопрочных сталей. Общий вес конструкции удалось значительно снизить, практически половина точек крепления кузова стали более прочными. Передняя независимая подвеска пикапа базируется на А-образных рычагах, в кормовой части используется рессорная подвеска. Как и в прошлом поколении, Ford F-150 будет оснащаться как задним, так и полным приводом. Для покупателей будет предложена линейка двигателей из четырех единиц. Что интересно, что в этот раз компания не включила в нее дизельный агрегат. Как компенсация появились два новых мотора, которые позиционируются как самые экономные в своем классе. Начинает линейку двигатель объемом 2,7 литра, затем следует агрегат объемом 3,5 литра. Оба они представляют линейку экологичных агрегатов типа Еco-boost, имеют шесть рабочих цилиндров, мощный турбокомпрессор, и известную систему «старт-стоп», предназначенную для экономии топлива. Еще один 6-цилиндровый двигатель также имеет рабочий объем 3,5 литра, но он уже принадлежит к классу атмосферных моторов. Флагманом в данной линейке является восьмицилиндровый бензиновый двигатель, его общий рабочий объем равен 5 литров, максимальная производительность заявлена в пределах 360 лошадиных сил. Он будет оснащен продвинутой электронной системой, которая обеспечивает независимое изменение фаз газораспределения для выпускных и впускных клапанов. Все заявленные силовые агрегаты на начальном периоде продаж будут предлагаться в паре с безальтернативной шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. В перспективе самый младший 2,7 литровый двигатель планируют оснащать еще более современной 9-ступенчатой коробкой-автоматом.
Как уже было сказано выше, дата начала официальных продаж пока что является неизвестной, так же как и стоимость предлагаемых вариантов пикапа. Также неизвестно, планирует ли американская компания поставлять данный внедорожник на российский сегмент рынка. Все это станет известно, скорее всего, ближе к весне 2015 года.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе