Mercedes-Benz ML 2014
Этот огромный, мощный автомобиль покоряет буквально с первых километров. Не зря же каждый пятый реализуемый сегодня кроссовер Mercedes – это класс ML.
Это объясняется неподражаемой комфортностью, привлекательной внешностью, безупречной дорогой отделкой, богатым оснащением, стильным дизайном интерьера, а также высокой проходимостью.
Патриархом поколения М является автомобиль, который спроектирован инженерами Mercedes еще в 1996, с индексом кузова W163. Изначально он ориентировался на американский, а также канадский авторынок, впрочем, с такими качествами, как клиренс, повышенная проходимость, он очень скоро прижился в Европе. Однако автомобиль отделан был в «спартанском» стиле, поэтому потребителя перестала устраивать простоватость.
В 2004 из родоначальника компания решается продолжить преемственность М-класса. Через год выходит автомобиль W166, который благополучно откатал положенные 8 лет.
И вот оно, третье поколение ML, которое создано на зарекомендовавшей себя платформе М-класса. Автомобиль стал более агрессивно-спортивным, «разбуянившиеся» кузовные линии пытаются сойтись где-то спереди, придавая достаточно тяжелому кроссоверу вид стрелы.
Но привыкать к таким резким изменениям поклонникам Mercedes уже не впервой. Достаточно лишь вспомнить дизайнерский замысел в процессе перехода от кузова 124 к 210 кузову. Впрочем, подобные дизайнерские изыски окупились уже самым низким в данном классе аэродинамическим коэффициентом.

В новой генерации ML комфорта больше, нежели во всех предыдущих модификациях вместе взятых. Использованные новые материалы интерьера и подгонка их впечатляют, не давая поводов для критики.
Базовой комплектацией Mercedes ML 350 перещеголял любой автомобиль, и даже превосходящий его по цене. Сюда входит система, которая контролирует усталость водителя, а также система, которая сохраняет рядность движения.
Перекрестно работают системы умного света, ночного видения, которые позволяют ехать практически в полнейшей темноте. Также стоит упомянуть и систему превентивной безопасности, и систему контроля слепых зон.
Мультимедийная система — это отдельная песня. Радио расширенного диапазона, CD/DVD, Bluetooth, USB и AUX, встроенный телефон и цветной экран, DVD-чейнджер, навигатор, акустическая система Harman. А встроенный интернет позволит использовать Google, общаться в соцсетях.
Отечественный рынок порадуют тремя модификациями двигателей с Blue TEC технологией. Самым экономичным будет ML250 с объемом 2,5л (205 «лошадок»).
ML350 Blue TEC спрятал под капотом 260 «лошадок». Он является вторым в линейке двигателей.
И, наконец, «монстр» – ML350 с объемом 3,5л. Этот движок носит название 4Matic Blue Efficiency (305 «лошадок»).
Есть также пакет On&Off Road, который включает в себя 6 режимов. Режимы позволяют повысить безопасность машины при любой погоде.
В начале 2014 все желающие смогут приобрести автомобиль в России. Mercedes ML обойдется в смешную сумму – дизель за 2899000 рублей, а бензиновый агрегат за 2999000 рублей.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Разница между сухой и мокрой DSG: когда замена сцепления неизбежна
- Китайские электромобили в России: реальность, которая уже наступила
- Почему дизельные двигатели чаще требуют замены картриджей для турбокомпрессоров
- Geely Tugella с мотором Drive-E: плюсы и минусы мощной купе-кроссоверной компоновки
- Lada Niva Travel: городской кроссовер с внедорожным характером
- Chery Tiggo 7 Pro Max: почему современные системы безопасности определяют ценность кроссовера
- Haval F7 глазами семейных автолюбителей: опыт южного региона
- Geely Monjaro: что изменилось после обновления и насколько оправдана итоговая стоимость
- Сравнение эксплуатационных свойств литых и кованых дисков: что стоит знать перед выбором
- Как понять, что вышел из строя компрессор пневмоподвески Touareg NF