Обзор Subaru Forester
Прежде всего рестайлинговый Forester третьего поколения можно узнать по измененным зеркалам заднего вида, теперь в них вмонтированы сигналы поворотов, а также по камере заднего вида, изображение выводится на монитор расположенный на приборной панели. Машина получила двухзонный климат контроль, ранее раздельный климат контроль отсутствовал, но он был у многих конкурентов. После модернизации Forester получил больше спортивности, этого удалось достичь более упругими амортизаторами, более толстыми стабилизаторами и более жесткими сайлент-блоками. Машина стала более информативной в управлении, подвеска немного более жесткой, но теперь она позволяет проходить повороты на более высокой скорости, автомобиль стал более сбитым. Противотуманки упрятаны в пластиковые кожухи, которые не боятся царапин, но это чисто стилистический элемент. Последнее время зародилась тенденция производить именно хромированные места под установку дополнительных фар.
Внешне, как и ранее Forester напоминает не кроссовер, а универсал повышенной проходимости, по этому поводу идут споры на протяжении выпуска всех трех поколений модели. Данный кузов можно назвать визитной карточной Forester.
И все таки он больше конкурирует с паркетными внедорожниками, а не с полноприводными универсалами. Салон автомобиля просторен. В богатых комплектациях он имеет кожаную отделку сидений. Заднее спинка может менять угол наклона, это очень удобная функция, которая встречается пока не у всех конкурентов. С водительского места довольно хороший обзор, в первую очередь обзорность достигается низкой оконной линией и большой площадью остекления. Очень помогают большие зеркала заднего вида, и конечно же камера заднего вида. Некоторые из водителей уже настолько привыкли к камерам заднего вида, что считают ее обязательной опцией в своем следующем автомобиле. После модернизации автомобиля в салоне стало больше комфорта еще и потому что климат контроль наконец стал двухзонным, ранее этого не было на Forester.
Автомобиль достаточно длинный, его длина 4560мм, ширина 1780мм, а традиционно не высокая высота составляет 1700мм. При этом клиренс автомобиля как для паркетника достаточно внушительный, он составляет 220мм. И к тому же машина имеет демультипликатор, который активирует пониженные передачи. Конечно же это не делает машину грозным покорителем бездорожья, но машина явно выигрывает у многих своих конкурентов на пересеченной местности. В топовой комплектации Subaru Forester имеет под капотом четырех цилиндровый двигатель объемом 2.5литра. Мотор развивает 172 лошадиных силы, вместе с четырех ступенчатой автоматической коробкой машина разгоняется до ста километров за 11секунд, а максималка составляет 182 километра. При этом машина расходует в городском режиме 12.9 литров, на трассе 7.7литров.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе