Описание Chevrolet Blazer
На нашем рынке подержанных машин чаще всего встречаются бразильские или американские Chevrolet Blazer, хотя эти автомобили в своё время делались ещё в Канаде или Мексике. Бразильские автомобили хорошо известны нашему водителю. Они даже получили название — «елабузер». Данные внедорожники выпускались в период с 1996 по 1999 год, в Татарстане, на заводе в Елабуге. Правда, проект закончился совершенно бесславно. После того, как в 1998 году случился финансовый кризис, бразильско-татарские Blazer покупались очень плохо. Это даже не смотря на то, что цены на новые автомобили снизили практически в два раза. Конечно, свою роль сыграл и громкий скандал, который разразился в конце 1990-х годов. Были высказаны громкие обвинения в адрес автомобиля, что у них некачественные двигатели. Последствия этого скандала владельцы данной автомашины расхлёбывают и по сей день. Очень сложно продать такую машину, в особенности, если у неё 2,2 литровый двигатель.
Так же есть одно существенное преимущество у владельцев американских моделей данного автомобиля. Такие машины не только чаще встречаются в объявлениях о продаже, но и на разборках машин. В результате чего достать запчасти на него легче, чем на бразильско-татарские модели. Да, мы об этом не думаем до того, как не попали в аварию. И тогда нам предстоит задача, купить новые детали или найти старые. Собственно, подержанные детали стоят намного дешевле. Если сравнивать цену на поддержанные детали для американской и бразильской модели, то цена на американские будет значительно ниже. Приведу небольшой пример, капот на американский Блейзер стоит 186 долларов, а на бразильский -362. Так же часто на автомобиле устанавливаются так называемые “Кенгурины”, причём используют их зачастую как место для крепления дополнительных фар, т.к. у большинства американских внедорожников штатная оптика светит достаточно плохо.
Коррозия у Блейзеров случается очень редко, однако если хозяин не заботится о машине должным образом, то все возможно. Хотя даже если машина начинает гнить, то ничего страшного в этом нет, в основе автомобиля лежит мощная рама, которая способна служить десятилетиями. Но, перед покупкой этого автомобиля обязательно надо поднять машину на подъёмник и просмотреть состояние рамы. Если вы увидели что рама не в порядке, лучше сразу отказаться от этого приобретения.
Салон у американского Блейзера чаще всего имеет кожаную отделку. Правда по прошествии времени обивка в некоторых местах может быть потёртой, или же иметь дыры. К сожалению, время берёт своё. Места на заднем сидении достаточно много, однако после длительных поездок из-за вертикальных сидений начинает болеть спина. Что является не очень хорошим показателем.
Комплектация Chevrolet Blazer
Комплектация у американской модели Блейзера довольно богатая. В нее входит – автоматические зеркала и стекла, так при помощи кнопок, можно отрегулировать расположение сидений. А после 1998 года выпуска появились такие опции, как – омыватели фар, климат-контроль, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и электронные управления раздаткой Auto4WD. Особых жалоб при использовании этих приборов нет. Правда иногда сгнивает проводка, которая отвечает за электрическое регулирование кресла водителя. Также когда будете покупать автомобиль советую взглянуть на кнопку аварийной световой сигнализации. Она на данной модели частенько ломается, порой она умирает сама, а иногда водитель ей в этом помогает. На это стоит обратить внимание, т.к. починить её так просто не получится. Придется покупать новый блок с переключателями, который стоит примерно 160 долларов. Правда на разборке можно найти и за 50-70 долларов, только зачем создавать себе лишнюю проблему.
Владельцы Блейзеров порой жалуются, что надо периодически менять мотор печки, что стоит опять-таки примерно 100-120 долларов. Но, стоит отдать должное системе отопления, машина прогревается очень быстро даже в самые сильные морозы, а главное равномерно, это не смотря на довольно большой салон автомобиля. Так же слабым место Блейзеров можно назвать – дворники, порой они начинают работать по своему усмотрению. В этом так же виновата плата в самом моторе, которая вышла из строя, стоит тоже порядка 80 долларов.
Двигатель Chevrolet Blazer
Американская модель Блейзера имеет только один силовой агрегат. Это мощный бензиновый двигатель V6, с объёмом 4,3 литра. Кстати, следует заметить, что это самый большой объём двигателя для V6. Такой же мотор ставили и на бразильскую модель, однако там его мощность составляла лишь 179 лошадиных сил. А вот у американской модели мощность составляет целых 193 лошадиные силы. Также следует отметить тот факт, что мотор имеет нехилый крутящийся момент, который составляет 338 Нм, которые развивает уже при 2800 об/мин. Плюс заключается в том, что водитель может очень легко трогаться с места, благодаря своему 4,3 литровому двигателю. Так же он без проблем может двигаться по трассе. По паспортным данным мы узнаем, что разгон до сотни составляет всего 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако не стоит на трассе соревноваться со спортивным купе, т.к. стоит учитывать большой вес машины и отсутствие новомодных противозаносных систем. Если на большой скорости вы попытаетесь зайти в поворот, то возможность того, что машина легко перевернется, намного возрастает.
Покупателей также очень волнует расход топлива. Что понятно, т.к. цены на бензин постоянно растут, а объём двигателя 4,3 литра будет очень хорошо кушать при движении по городу. Даже при более спокойной езде готовьтесь залить примерно 17-20 литров на каждый сто километров. А для любителей скоростной езды, следует, раскошелится на целых 30 литров.
Двигатель автомашиныV6 с цепным приводом славится надёжностью. Такая конструкция уже давно устанавливается на других моделяхChevrolet. При правильном его использовании он выдержит более 500 тысяч километров. Правда следует заметить, что далеко не все моторы могут проехать такое расстояние. Причина же износа двигателя довольно проста. Чаще всего в поломке виноват сам водитель, т.к. иногда мог вовремя не заменить масло или же был любителей погонять. Если необходимо заменить мотор, то следует раскошелиться на 1000-1500 долларов.
В наше время часто в Блейзер заливают минеральное масло. Однако при таком раскладе следует помнить, что менять его придётся каждый 5-7 тысяч километров, вместо обычных 10-15 тысяч километров. Также стоит проходить стандартные регламентные работы по эксплуатации, и помимо них рекомендуется минимум один раз в год прочищать топливную систему и инжектор, что стоит так же примерно 50-70 долларов. Помимо того заливать различные промывочные жидкости смутного происхождения категорически не рекомендуется. Не забывайте мыть соты радиатора примерно раз в год, иначе будет очень неприятное перегревание мотора.
Однако есть проблема и с силовым агрегатом. Слабое его место – бензонасос. Как позже оказалось он просто не в состоянии справиться с таким большим объёмом двигателя, который постоянно закачивает большое количество топлива. В результате чего, насос надо менять довольно часто, а цена его не маленькая, примерно 200-300 долларов плюс работа. Парадокс в том, что самые дорогие бензонасосы AcDelco, выходят из строя быстрее всего. Так же может сломаться и регулятор давления топлива. Повезло ещё водителям, у которых машины выпущены после 1996 года регулятор можно купить отдельно и он обойдется примерно в 50 долларов, а вот те счастливые обладатели, у которых автомобили 1994-1995 года выпуска, им придется купить регулятор в сборе со впрыском, и будет, стоит примерно 400 долларов.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе