Porsche Macan 2014
Одним из лучших компактных спортивных кроссоверов, представляемых сейчас на мировом рынке, безусловно является Porsche Macan. Как и другие конкурирующие компании, Porsche решили обновить этот популярный автомобиль, предварительно презентовав его на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. С 2014 года новый Porsche Macan уже начал путешествовать по дорогам Европы, и не только. Предлагаем небольшой обзор того, что теперь предлагает немецкая компания своим потенциальным клиентам. Давних поклонников этой марки несколько волновал вопрос, будет ли обновленная версия кроссовера настоящим Porsche Macan, к которому уже привыкли? Насколько он сохранил свой спортивный дух и знаменитое качество?
Поражает еще и качество сборки кузова, продуманность центров тяжести и систем стабилизации, потому что даже на самых крутых виражах и заходах в салоне практически не ощущается никаких кренов. Еще одним сюрпризом для владельцев будет фирменная тормозная система, которой пока что нет у компактных кроссоверов других производителей. Хотя у Porsche Macan и применяется прилагательное «компактный», его масса является довольно «не компактной».
На скоростях, которые может развивать данный автомобиль, очень важно вовремя остановится. Именно это и реализует новая тормозная система, почти мгновенно останавливающая кроссовер, особенно на скорости до 100 км/ч. Для безопасности движения это просто находка. Известно, что Porsche Macan построен на такой же платформе, как и новый Ауди Q5. При сравнении технических деталей эти две модели на 64% имеют схожие конструктивные особенности. Однако, Macan по ощущениям всё-равно обладает более норовистым и спортивным нравом. В частности, благодаря тому, что его дорожный просвет на 20 мм нижу, чем у Ауди, поэтому Porsche выглядит более приземистым, а значит, его корпус встречает меньшее сопротивление потокам набегающего воздуха.Другое различие этих двух моделей заключается в распределении мощности двигателя по осям. Не смотря на то, что Porsche Macan 2014 обладает системой полного привода, 90% мощности направляется на задний вал, поэтому кроссовер управляется как заднеприводной автомобиль. Поэтому его разгон является более динамичным и быстрым. Что касается внешнего вида кроссовера, то в его дизайне использована стилистика других своих продуктов, обновленных Панамеры и 911. Чем всегда отличались модели Порш, так это своим минимализмом в дизайне, что прекрасно прослеживается в оформлении того же Macan. Его экстерьер можно охарактеризовать как спартанско-аскет
Фронтальная оптика каплевидной формы скромно примостилась в горизонтальной плоскости капота, по бокам от его широкой крышки. На последней видны едва заметные рельефные выштамповки, от края переднего стекла до края крышки. На боковых дверях тоже сделаны рельефные углубления, придающие кроссоверу ощущение «подтянутых ребер». На кормовой части Porsche Macan выделяется задняя светотехника более сложной и интересной формы, с диодными лампами. Над задним стеклом разместился достаточно крупный спойлер, обеспечивающий кроссоверу достаточную прижимную силу. На мощном бампере по центру сделана выборка с местом для номерного знака. Оба бампера обеспечены прочной нижней защитой из темного пластика. В заднюю защиту интегрированы крупные сдвоенные патрубки выхлопной системы, разнесенные по сторонам кузова. В целом, глядя на внешность Porsche Macan сразу можно определить его принадлежность и немалые потенциальные возможности.
Что касается внутреннего интерьера, там сохраняется философия минимализма и сдержанности, хотя в технологическом плане оснащение самое современное. Это и продвинутый мультимедийный центр с 8-дюймовым сенсорным «тач-скрином», и комплекс систем безопасности и контроля за движением, и бортовая информационная служба. Эргономичность салона на самом высоком уровне, качество используемых материалов тоже.
Под капотом у Porsche Macan предлагаются два варианта двигателей, достойных спортивного кроссовера. Младший в линейке является шестицилиндровым V-образным бензиновым мотором, оснащенный двумя турбинами, имеющий объем 3,0 литра и выдающий до 335 лошадиных сил мощности. Старший тоже битурбированный, имеет 6 цилиндров, его рабочий объем уже составляет 3,5 литра, а производимая мощность составляет около 395 лошадиных сил. Оба варианта двигателя агрегированы с роботизированной трансмиссией. Стоимость кроссовера начинается от 52 000 долларов США.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Разница между сухой и мокрой DSG: когда замена сцепления неизбежна
- Китайские электромобили в России: реальность, которая уже наступила
- Почему дизельные двигатели чаще требуют замены картриджей для турбокомпрессоров
- Geely Tugella с мотором Drive-E: плюсы и минусы мощной купе-кроссоверной компоновки
- Lada Niva Travel: городской кроссовер с внедорожным характером
- Chery Tiggo 7 Pro Max: почему современные системы безопасности определяют ценность кроссовера
- Haval F7 глазами семейных автолюбителей: опыт южного региона
- Geely Monjaro: что изменилось после обновления и насколько оправдана итоговая стоимость
- Сравнение эксплуатационных свойств литых и кованых дисков: что стоит знать перед выбором
- Как понять, что вышел из строя компрессор пневмоподвески Touareg NF