Новый кроссовер Porsche Macan
Порше официально огласила информацию про свой новый кроссовер Macan, что является самой маленькой машиной в линейке внедорожников этой компании. Наиболее дорогая версия кроссовера (Turbo) имеет мотор с шестью цилиндрами, двумя турбинами и объемом 3,6 л, выдающий 400 л.с. Он идет в паре с АКПП-7 PDK, автомобиль набирает первую сотню всего за 4,8 сек.
Другой вариант кроссовера, оборудованный бензиновым мотором, аналогично с прочими моделями, имеет название MacanS. Эта модификация оснащена мотором с двумя турбинами, шестью цилиндрами и объемом 3 л, выдающим 340 л.с. Как и мотор из Turbo, эта силовая установка идет в паре с АКПП-7 PDK, до 100 км\ч она разгоняется за 5,4 сек.
Porsche Macan имеет следующие габариты: длина – 4681 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1624 мм.
Надо сказать, что у модификации Turbo вследствие удлиненной передней части длина составляет 4699 мм, и несмотря на то, что у Porsche Macan та же платформа, что и у Audi Q5, кроссовер длиннее на 52 мм, шире на 25 и ниже на 31, чем он.
Отдельное внимание стоит уделить подвескам кроссовера. Базовая версия имеет классическую пружинную подвеску, опционально доступна подвеска, имеющая электроуправляемую систему жесткости амортизаторов (PASM), она может работать в трех режимах: Sport Plus, Sport и Comfort. Версия Turbo оснащена этой подвеской изначально. Кроме этого, Macan может быть оборудован и пневматической подвеской. При этом его клиренс стандартно будет 190 мм, что на 15 мм ниже, чем на других моделях, а на скорости в 80 км\ч можно активировать режим внедорожника, тогда клиренс будет равен 230 мм, в режиме Sport Plus этот показатель равен 180 мм. У пневмоподвески также есть одна интересная функция: если нажать кнопку, расположенную в багажнике, при погрузке, то кроссовер опустится на 50 мм, что довольно удобно для внедорожника.
Была также откорректирована работа системы PTV Plus, контролирующей тяговый вектор. Эта система не идет в стандартной комплектации, предлагаясь в качестве опции. Работа ее основана на том, что при выполнении какого-то маневра система переносит крутящий момент с заднего колеса, которое находится внутри поворота, на внешнее. При этом она ориентируется на скорость машины, силу нажатия педали акселератора, скорость и угол поворота рулевого колеса.
Также эта система была оснащена новым режимом работы для бездорожья. При передвижении по поверхности, обладающей пониженным коэффициентом трения, система не дает колесам пробуксовывать, блокируя или притормаживая их.
Хоть автомобиль только что предстал перед широкой публикой, производителями уже предлагается спортивный пакет Sport Chrono. В него входят стандартные настройки трансмиссии и подвеска, также Launch Control – система, которая снижает время разгона до 100 км\ч на 0,2 сек в любой модификации Macan. Кроме Turbo, в «базе» любой комплектации имеется галогеновая оптика, опционально – биксеноновые фары. Задняя оптика представлена фонарями из LED-элементов, что выглядят почти как задние фары у Porsche 918 Spyder. Также опционально доступны ходовые огни со светодиодами, входящие в «базу» версии Turbo. В стандартную комплектацию кроссовера включена аудиосистема из 11 динамиков общей мощностью 235 Вт. Она управляется системой мультимедиа с жестким диском на 40Гб, сенсорным монитором с диагональю в 7 дм и навигацией. Опционально доступна аудиосистема мощностью 1000 Вт фирмы Burmester, она состоит из сабвуфера и 16 динамиков.
Цена на Macan S Diesel и Macan S на рынке Германии начинается с 57 930 евро, а на Turbo – с 79 826 евро. Продажи первых автомобилей начались уже в апреле 2014 года, а производиться новинка будет в Лейпциге на заводе Porsche.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе