Subaru XV новая модель кроссовера 2012 года!
Не является секретной информацией то, что классикой для автомобилей компании «Subaru» являются двигатель с оппозитным расположением цилиндров, низкий центр тяжести и полный постоянный привод. По своей сути кроссовер «Subaru XV» является хетчбэком с повышенным клиренсом. Дорожный просвет 220 мм и большие свесы нам неоднозначно намекают на внедорожные свойства этого автомобиля. Мы специально назвали этот автомобиль не обновлением предыдущей модели «Subaru Impreza XV», а новой моделью автомобиля. У автомобиля «Subaru Impreza XV» дизайн был устаревшим, отделочные материалы не соответствовали нормативам качества. И хотя в дизайне автомобиля «Subaru XV» просматриваются элементы других моделей, включая «Subaru Legacy», ведь в основе создания нового кроссовера, прежде всего, заложены стиль, технологии и функциональность, а это заложено практически во всех моделях компании.
Салон автомобиля «Subaru XV» прекрасно организован и функционален. Эта модель создана для полноценной конкуренции в классе кроссоверов. В салоне достаточно просторно. Места хватает и для комфортного размещения водителя, и для комфортного размещения пассажиров. И не мудрено, ведь салон автомобиля «Subaru XV» длиннее, чем в автомобиле «Subaru Impreza XV». Передние стойки перенесены инженерами компании немного вперед, и добавлены дополнительные окошки.
Салон этого автомобиля правильно считать четырех местным, разместиться легко и впятером, не мешает ни потолок, ни спинки передних кресел, но на заднем сиденье среднему пассажиру комфортной езде будет мешать тоннель привода на заднюю ось. В отделке салона использованы качественные материалы, пластик мягок и приятен на ощупь. Панель приборов проста и функциональна. Спидометр и тахометр находятся под одним козырьком. Трех спицевый, многофункциональный руль на этом автомобиле обшит приятной на ощупь кожей. Управление климатической системой просто и функционально. По центру консоли расположен многофункциональный жидкокристаллический цветной дисплей, на который выводится не только навигационная информация, но и информация с бортового компьютера.
Багажник довольно вместителен, его объем составляет 310 литров, а при сложенных спинках задних сидений 1200 литров. Шумоизоляция не справляется с возложенными на нее функциями, звуки работающего двигателя, шум покрышек и аэродинамические шумы прорываются в салон, досаждая пассажирам при длительных поездках. Подвеска у автомобиля «Subaru XV» спереди традиционно «McPherson», а сзади двух рычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска в меру жесткая, позволяет сохранить компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля. Благодаря большой энергоемкости подвеска с легкостью отрабатывает неровности дорожного покрытия без раздражающих ударов в кузов. Но давайте не забывать, что это городской кроссовер, а не внедорожник, и не вездеход. На выбор автолюбителям будут предложены три варианта двигателей.
Первый вариант, 1,6 литровый бензиновый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель развивает максимальную мощность 114 л.с. и крутящий момент 150 Нм, позволяющие разгоняться с 0 до 100 км/ч за 13 секунд. Этот двигатель насколько экономичен, настолько и скучен, его мощности явно маловато даже для уверенного и комфортного перемещения по городу в неблагоприятных метеорологических условиях. А механическая коробка переключения передач не отличается четкостью переключения.
Второй вариант, двигатель объемом 2 литровый бензиновый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 196 Нм, позволяющие разгоняться с 0 до 100 км/ч за 10 секунд. Этот двигатель и сцепление более подходят для этого автомобиля, нежели в первом варианте. Большая мощность и крутящий момент делают этот автомобиль более бодрым и живым. «Механика» порадует легким и точным переключением передач. Тяга ровная с самых низов, позволяет автомобилю уверенно разгоняться и маневрировать в дорожном потоке.
Третий вариант, дизельный двигатель с максимальной мощностью 147 л.с. По тяговым характеристикам этот двигатель, безусловно, является лучшим, по сравнению с бензиновыми двигателями, но ровно настолько он и шумнее. Этот двигатель больше подходит для водителей предпочитающий активный способ вождения. Не совсем корректно сравнивать двигатель автомобиля «Subaru XV» с тракторным двигателем, но его звук очень громок. Пока автомобили с дизельными двигателями поставляться к нам не будут, первые поставки планируются в 2013 году, а автомобили агрегатируемые бензиновыми двигателями начнут поступать в продажу в марте 2012 года.
В заключении отметим, что новый автомобиль «Subaru XV» имеет яркую и запоминающуюся внешность, а повышенный клиренс и полный привод помогут в передвижении автомобиля при плохом покрытии дороги. Просторный салон автомобиля позволяет его сегментировать как семейный автомобиль. Этот автомобиль без сомнений завоюет своих почитателей среди автолюбителей в этом классе кроссоверов.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе