Тест-драйв HUMMER H2
Этот удивительный автомобиль еще редко встречается на российской дороге. При виде HUMMER H2 прохожие и соседи открывают рты. На первый взгляд может показаться, что об автомобиле известно все, даже маркировка двигателя, но он до сих пор вызывает неподдельный интерес и удивление у окружающих.
Внешний вид HUMMER H2 не изменится, даже когда в мире появятся концептуальные, суперсовременные автомобили, с современным дизайном концепт-каров, HUMMER H2 будет таким как сейчас. Внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen (G-class) можно назвать близким по духу HUMMER H2.
Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно хотят снять с производства, но со счетов списывать никто не будет. Первый Mercedes-Benz Gelandewagen был выпущен в 1979 году, а HUMMER H2 выпустили только в 2000 году. Давнюю историю, по сравнению с Mrcedes-Benz Gelandewagen, имеет армейский внедорожник HUMMER H1, который стоит на вооружении своей страны, также как и Mercedes-Benz Gelandewagen и имеет брутальный, грубый, но притягательный вид.
HUMMER H2 технические характеристики
Автомобиль HUMMER H2 – большой, но истинные размеры внедорожника каждый владелец ощутит, когда будет ехать около автомобиля «Ока». Глядя на «Оку» из окна джипа она покажется игрушкой, путающейся под ногами, а водитель должен быть все время на чеку, чтобы во время движения колесами своей машины на нее не наехать.
Каждому владельцу из окна джипа полноразмерные внедорожники будут казаться похожими на «Оку», меняется взгляд на окружающий мир, будто вы смотрите через призму: то, что раньше было внушительным и большим превратилось в ничтожное и мелкое. В HUMMER H2 ты сидишь примерно на уровне водителя рейсового автобуса и КамАЗа, которые понимают, что водитель H2 сталкивается с такими же проблемами на дорогах как и они. На улицах Московской области и Москвы HUMMER за пределы своей полосы не вылезает. Водителям, имеющим малогабаритные автомобили, при встрече на дороге с H2 нужно быть внимательным и по возможности избегать проезда около правого переднего крыла, потому что водителю внедорожника эта область вообще не видна.
Па паспорту вес HUMMER H2 составляет 3 493 килограмм, хотя его собрат из Америки весит больше на 400 килограмм. На производстве HUMMER H2 в Калининграде снизили вес простым способом, для того чтобы автомобиль вписался в рамки категории «В», согласно которой можно управлять автомобилем с массой не более 3.5 тонн. Компания обозначила все конструкции, которые прибавляли вес (пороги, дополнительное кресло, запасное колесо и т.д.) как дополнительное оборудование, которое устанавливается как опция, таким образом, они добились снижения веса до позволенных норм.
Автомобилем HUMMER H2 оказалось просто, несмотря на стереотипы. Ехать в пробках на нем приятно. Во-первых, вы сидите выше других автомобилистов и в самом начале пробки увидите место, где она закончится. Во-вторых, если вы включили указатель поворота и начали маневр, то водители предпочтут уступить место махине, чем будут пытаться проехать. Поступают они так не из-за страха или уважения, просто срабатывает инстинкт самосохранения, потому что, оказаться под колесами HUMMER H2 все равно, что попасть под грузовик, что может нанести вред не только автомобилю, но и автовладельцу.
Пролететь на скорости лежачего полицейского неприятно, спереди установлена независимая подвеска, а сзади пятирычажная зависимая, которая спроектирована специально для движения по бездорожью, отзывается болезненно при подобных маневрах.
Ехать больше 120-130 километров в час по трассе, смысла нет, потому что расход бензина увеличивается, а дорога становится небезопасной. Нам было интересно выяснить, сколько потребит HUMMER H2 в смешанном движении. Домыслы и слухи – это одно, данные производителя – это другое, а реальные условия – то, что нужно. Залив в бензобак на 120 литров вошло 110 литров бензина (лампочка датчика топлива загорелась на этой отметке), мы испытали HUMMER H2 в смешанном режиме эксплуатации: городские пробки, трасса, свободные городские дороги и бездорожье. То, что сообщал нам бортовой компьютер, нас мало волновало, но для справки – средний расход топлива он показывал от 23 до 38 литров на 100 километров. На заправленном топливе мы проехали 420 километров, когда загорелась лампочка. Подсчитав все сами, получается: расход в 26.1 литр 92-го бензина на 100 километров. Сказать честно, ожидания наши не оправдались. Двигатель 6.0-литровый V8 мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом в 488 Нм, который приводит в движение «танк» оказался не прожорливым, как рассказывают в анекдотах.
Несмотря на свои большие размеры снаружи, внутри HUMMER H2 очень тесный автомобиль. Просторно сидеть в автомобиле только на задних сиденьях и то только в ширину, до передних кресел расстояние также не большое. Но на задних сидениях есть обогрев и отдельное радио, которое можно слушать в наушниках. Пространство спереди скрадывает мощный центральный тоннель, а дополнительное раскладывающееся сиденье помещено в багажнике. Об удобстве поездки пассажира на этом сиденье, рядом с запаской, сказать сложно. Запасное колесо и сиденье делают багажное отделение крошечной нишей, даже в багажник Daewoo Matiz помещается больше вещей, чем в багажник HUMMER H2.
За рулем автомобиля сидеть удобно, нужное положение сиденья, боковую и поясничную поддержку можно отрегулировать с помощью электрорегулировки сидений, руль тонкий и большой, оснащен клавишами управления аудиосистемой и настройкой бортового компьютера. Дотянуться дальних кнопок, расположенных на центральной консоли тяжело, а перчаточный ящик находится вне зоны досягаемости для водителя. Автомобиль H2 имеет автозатемняемое зеркало заднего вида, на котором отображается компас и температура на улице. Колонки BOSE выдают хороший звук, но встроенный CD-чейнджер не поддерживает формат mp3. Управлять раздельным климат-контролем затруднительно, на небольшом ЖК-мониторе показана температура только для одного из пассажиров автомобиля, что вводит в заблуждение. Наличие большого количества пластиковых деталей не располагает к роскоши, но, несмотря на это, скрипы отсутствуют.
HUMMER H2 видео
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе