Внедорожники Lexus LX
2007 год компания Lexus на ежегодном показе в Детройте, выставляет на всеобщее обозрение новенькую модель Lexus LX. Внешность данной модели осталась на том же уровне, как и у старых моделей. Но инженеры решили удлинить кузов, то есть придать объемы и в длине и в ширине, а вот колесную базу оставили такой же – 2850 миллиметров. Внешне автомобиль также преобразился: встроенные новые фары в виде клиньев, задняя часть кузова стала оригинальной за счет рельефной боковины и дополнением в виде двухстворчатой двери с горизонтальным разъемом. Данная модель внедорожника снабжена независимой подвеской всех колес, причем подвеска оказалась электрогидравлической.

Новой системой можно назвать и специальную АБС, которая срабатывает при езде по рыхлой почве. Также отметим систему Crawl Control, она позволяет чувствовать себя комфортно, если езда происходит в достаточно сложных дорожных условиях. Если вы решились в раздаточной коробке включить понижающий ряд, то это поддержит оборот мотора и начнет притормаживать при пробуксировании колес.
2012 год также в Детройте компания представляет новую и рестайлинговую модель Lexus LX. Что же в нем изменилось? Во – первых появилась новая решетка радиатора. Во – вторых, стальные колесные диски уже имеют опционально новый рисунок. В – третьих, изменился интерьер внутри салона.
Новая модель Lexus LX располагает в себе бензиновый V 8 двигатель объемом 5.7 литров, мощность которого равна тремстам шестидесяти семи лошадиным силам, а вот крутящий момент равен пятисот тридцати Нм. С данным видом двигателя инженеры встроили шестиступенчатую гидромеханическую коробку передач, причем с ручным выбором. Автомобиль имеет полный привод и межосевой самоблокирующий дифференциал.

Новая модель Lexus LX 570 вообще рассчитана на транспортировку прицепов, массовая доля которых составляет до четырех тысяч килограммов.
Безопасность автомобиля тоже остается на высшем уровне: только представьте, десять подушек безопасности, активные подголовники на передних креслах, а также система мониторинга давления в шинах. Не слабо.
Но если говорит о стандартном оборудовании, то скажем: автомобиль имеет круиз – контроль, сиденья третьего ряда, которые снабжены электрическими регулировками. Также три камеры для облегчения парковки, девятнадцать динамиков и новейшая аудиосистема Mark Levinson.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Разница между сухой и мокрой DSG: когда замена сцепления неизбежна
- Китайские электромобили в России: реальность, которая уже наступила
- Почему дизельные двигатели чаще требуют замены картриджей для турбокомпрессоров
- Geely Tugella с мотором Drive-E: плюсы и минусы мощной купе-кроссоверной компоновки
- Lada Niva Travel: городской кроссовер с внедорожным характером
- Chery Tiggo 7 Pro Max: почему современные системы безопасности определяют ценность кроссовера
- Haval F7 глазами семейных автолюбителей: опыт южного региона
- Geely Monjaro: что изменилось после обновления и насколько оправдана итоговая стоимость
- Сравнение эксплуатационных свойств литых и кованых дисков: что стоит знать перед выбором
- Как понять, что вышел из строя компрессор пневмоподвески Touareg NF