Не существует бренда среди внедорожников, более авторитетно зарекомендовавшего себя в условиях бездорожных приключений, чем джип. 2011-й Jeep Grand Cherokee может быть лучшая вещь, которая вышла из обломков бывшего концерна DaimlerChrysler. Когда компании развелись в 2007 году Chrysler получил опеку над некоторыми из его частей, необходимых для создания нового спортивного внедорожника. Это лучший Grand Cherokee, который появился после развода.
Новый Grand Cherokee стоит на вершине модельного ряда не только благодаря более роскошному и просторному интерьеру, но и увеличенной энергичности и, конечно, повышенным на дороге и вне дороги способностям . Новый 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 выдает на гора 290 л.с. и 260 Нм крутящего момента, обеспечивает 15 литров на 100км в городскои цикле и 10 литров на 100км по шоссе и может буксировать 2200 кг.
Сочетание американского стиля и некоторых немецких инженерных идей делает удивительные вещи с Cherokee. Он по-прежнему внедорожник, но со значительно улучшенной трансмиссией, рулевым управлением, и мягкой изящностью кроссовера. Его четыре полноприводные системы попали в золотую середину по удобству в использовании среди обычных внедорожников, но на шоссе водители получают еще больше удовольствия. Это может быть первый Grand Cherokee, который чувствует себя лучше на шоссе, чем на бездорожье .
Chrysler выжил — и этот невероятный Grand Cherokee оказался очень хорош, с учетом всех корпоративных правил. По цене от $ 31000 до $ 40000, Grand Cherokee заявляет о себе как об одном из лучших в своем классе, включающем такие бренды ка Honda Pilot, Ford Explorer и Volkswagen Touareg.