Американские внедорожники
Америка – страна нехоженых пустынь и прерий, бесконечных улиц и небоскребов, «Макдональдсов» и супермаркетов. В этой стране живет самый прогрессивный и многонациональный, скандальный и развязный народ. А некоторые аспекты из их жизни вообще практически невозможно понять. Так, на данный момент у американцев очень популярны не современные с кучей электроники внутри дешевые автомобили из Японии ,не надежные немецкие машины или же лимузины, такие родные для Америки и даже не легковые автомобили, а внедорожники. Именно эта большая и практичная машина завоевала первую ступень на дорогах Америки. Она стала не только средством передвижения, но и способом самовыражения, хотя и немного не соответствует привычному для Америки имиджу, где все ездят на лимузинах.
Обратив внимание на компактные пикапы Chevrolet, Ford и Jeep, невозможно поверить в то, что их предком в далеком тысяча девятьсот шестьдесят первом году был Volkswagen Golf Pickup! На гребне огромного успеха «Жука» (Beetle) в шестидесятые Volkswagen мог позволять себе экспериментировать. Но в скором времени находчивые американцы перехватили их инициативу.
Количество маши типа «Truck» проданных с Соединенных Штатах на данный момент превышает пять миллиардов в год, а также составляет практически сорок процентов от общего количества автомобилей. Пикапы Ford F-Series и Chevrolet С/К стали одними из самых продаваемых автомобилей, значительно опередив такие знаменитости как Ford Taurus и Honda Accord. Таких пикапов производят около одного миллиона в год, что значительно больше, нежели выпускало все автомобилестроение в Советском Союзе. По общим экспертным оценкам GM и Ford, в две тысячи третьем году доля, которая приходится на внедорожники и минивены с Соединенных Штатах увеличится на пятьдесят процентов, от численности продаваемых автомобилей.
Серьезное увлечение внедорожниками более очевидно для Американцев, чем для других стран. В Японии такие большие машины просто негде размещать, так как половина дорог, которые принадлежат к Старому Свету, была сделана еще полторы тысячи лет назад. А в Европе даже натуру чтобы снимать рекламу о внедорожниках не просто найти, потому, что она очень быстро становится одни большим мегаполисом. Соединенные Штаты как раз подходящие место для таких автомобилей. Сталь и бетон, из которых сделаны высотные здания, характерны по большему счету для газет и журналов, которые хорошо воспринимаются читателями. Рядом с Соединенными Штатами находиться Техас и Нью Мексика, где до сих пор находятся большие пшеничные поля, мимо которых можно ехать не один час, а еще есть горные дороги Монтаны и пустыня в Аризоне.
Но все-таки хороших дорог все равно больше. Специалистами кампании Форд было подсчитано, что семьдесят процентов из тех, кто приобрел автомобиль типа «Pickup», не пользуются ими по их прямому назначению, то есть не перевозят грузы. Также известно, что крутые внедорожники, которые имеют, чуть ли не полуметровый клиренс, очень быстрыми темпами вытесняют BMW и Lexus, которые служат средством передвижения брокерам фондовой биржи Нью-Йорка, которая находиться довольно далеко от их места жительства.
Английский язык на котором разговаривают американцы как известно сильно отличается от британского или того же новозеландского диалекта. Возьмем хотя бы слово «Truck». Если переводить его, используя словарь, то в итоге мы получим слово «грузовик». Но можем ли мы поставить одну линию красивый Chevrolet Blazer, и самый обычный грузовой автомобиль «ЗИЛ-130»? Поэтому есть такие случаи, когда перевод по словарю может быть не очень правильным, поэтому стоит положиться на законодательство Америки. Федеральные законы Соединенных Штатов относят к автомобилям типа «Truck» вовсе не грузовики а, микроавтобусы, пикапы, внедорожники, и минивены. Такая оценка делается исходя из их конструкции, которая является очень специфической ( практически всегда, все они имеют раму ,с опционной модификацией четыре на четыре и полный привод),числа пассажиров которые они могут перевозить, массы перевозимого ими прицепа и полезную нагрузку.
Владельцы «траков»
Американцы, которые имеют автомобили можно разбить на четыре группы. В первой группе будут находиться граждане возраста от сорока до пятидесяти лет, которые уже построили свою личную жизнь, и сделали успешную карьеру. Они могут себе позволить приобрести такой автомобиль или даже значительно дороже, но в данный момент оно отдают предпочтение внедорожникам и пикапам, которые переходят в крайности типа Hummer или Monster Chevrolet Pickup.
Ко второй группе можно отнести владельцев в возрасте от двадцати до тридцати лет, которые не настолько хорошо обеспечены как первая группа, но и не менее стремящееся занять свое место в обществе. Их машины гораздо меньше по размеру и цене копии машин первой группы.
Третья группа гораздо обширнее, потому что в нее входят семьи имеющие детей, домохозяйки у которых большое количество животных, и прочие коллективы, которые любят проводить свои выходные, где-нибудь на природе, или просто путешествовать всей семьей.
Четвертая же группа, это те люди, которые используют внедорожники, минивены и пикапы, в своей работе или бизнесе, который зачастую практически не отделить от их личной жизни.
Также как и их владельцы внедорожников подразделяются на четыре группы, хотя применение к ним данной сетки не всегда даст стопроцентное совпадение. В первую категорию можно отнести пикапы, имеющие открытый кузов и двух местную кабину, которые не уступают по комфорту и внешнему виду, седанам высшего уровня. Сам кузов очень простой и представляет собой стальную коробку, окрашенную под цвет всей машины. Ее вполне можно мыть, используя шланг с водой под давлением. Такой вот автомобиль.
За ними следуют полноразмерные пикапы – и продажи и выпуск очень стабильны, и держаться на отметке полтора миллиона машин в год на протяжении двадцати лет (очень не малый срок). Но практически за все это время их использовали в основном в военно-промышленном комплексе, где они просто идеально вписывались по своему размеру и грузоподъемности (от одной до полутораста тонн). Только за последнее три года монстры-пикапы, стали безумно популярны в Америке. На них стали ездить многие знаменитости, которые владели Jaguar и Ferrari. К примеру, в качестве средства передвижения Андре Агасси, Арнольд Шварценеггер и Том Клэнси. выбрали строгую военную машину Hummer.
Третью позицию списка занимают автомобили, которые лучше всего нам известны по их представителям Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer. После того как нефтяной кризис подошел к концу, такие привычные для Америк и пятиметровые автомобили с V-образном двигателем на восемь цилиндров, емкостью в пять- семь литров, были объявлены практически незаконными, так как потребляли слишком много топлива. Неожиданным выходом из этой ситуации стал внедорожник и пикап типа Chevrolet Blazer S-10 и Jeep Cherokee. Они не попадали под статью, которая устанавливала ограничение потребления бензина автомобилем, так как, они в значительной мере были ориентированы, как автомобили, которые пригодятся в бизнесе. Их шестицилиндровые двигатели, объемом четыре- шесть литров, давали им достаточно сил и крутящего момента, а все четыре ведущих колеса, имели отличное соприкосновение с дорогой.
И наконец, четвертая категория, не смотря на все старания, в ней не обнаружилось никакой социально-экономической и исторической подоплеки. Это так называемые Fun-cruisers или Joy-mobils. Проще всего объяснить появление этих автомобилей, приспособленных только для поездок на отдых, и они также адаптированы только для богатых людей. Действительно, когда уже у человека есть вся семья, дом, высокооплачиваемая работа, каникулы каждое лето в Европе, то показать свою оригинальность среди других автовладельцев очень сложно. Поэтому и приобретают пестрые, как птицы в тропиках, Suzuki Samurai или их близнецы GM Geo Tracker.
Если соотнести владельцев с категорией автомобилей, то без труда можно дать ответ на вопрос: что же так привлекает представителей этой разнообразной публики в том момент, когда их взгляд останавливается на внедорожнике, отвергнув все остальные автомобили, которых, в Америке такое большое количество.
Каждому автомобилю, который имеет свою четко определенную сферу применения, имеет в себе ранее заложенные ограничения. К примеру, когда вы едете за рулем обычного автомобиля типа Opel Corsa, вам невольно приходит в голову мысль: а что же я буду делать, если на пути будет болото? Или труба на дороге. Примерно те же мысли посещают и тех, кто находиться за рулем лимузина. Вот еще одна такая характерная для американцев ситуация – частичный или полный переезд на новое место жительства.
Ко всему, большинство американцев пользуются большими или маленькими лодками, которые есть практически у каждого. А для такой цели их необходимо доставить на озеро, в чем вам обычный автомобиль вряд ли поможет. Также существуют владельцы трейлеров и кемпингов и других людей, которые перевозят достаточное количество груза.
Поэтому при покупке внедорожника, американцы сразу решают ля себя эту проблему и спокойно наблюдают сидя в своей огромной машине, за проезжающими мимо, малогабаритными автомобилями. Именно универсальность является решающим фактором при покупке такого автомобиля. На такой машине можно ехать и по болоту и по обычной дороге, а также в ней можно перевозить достаточно большое количество пассажиров. В наше время внедорожник является, второй, а может даже первой машиной по значимости для американцев, которые очень далеки от перевозки грузов и фермерства.
Пикапы значительно дешевле, если сравнивать их с полноразмерным вариантом. Таким образом, GM S-Pickup, можно приобрести за пятнадцать тысяч долларов, тогда как полноразмерный вариант вы купите за двадцать тысяч. Американцы попросту закрывают глаза на его недостаток – двухместную кабину. Америка является странной, где каждый взрослый человек имеет свой автомобиль, и у них не возникает потребности в перевозке грузов, кроме редких случаев. Автомобиль стал индивидуальным средством передвижение, особенно для молодых людей. Иметь свою машину могут позволить себе люди только из самых развитых стран. А люди Соединенных Штатов просто обязаны их иметь еще и из-за национальных психологических особенностей.
Другим более очевидным свойством национальных психологических особенностей у американцев является, то, что они считают себя первооткрывателями и первопроходцами. Это такая же ”фишка“ к умению россиян пить неразбавленную водку, а кенийцев — совершать забеги на длинные марафонские дистанции ”Если вы сидите за рулем внедорожника, вы чувствуете уверенность в себе, а также вы чувствуете превосходство над всеми остальными” – так считают американцы.
Вам может быть интересно
Последние публикации
- Mitsubishi Pajero Sport 2012
- Лучшие внедорожники 2013 года
- Бензиновый или дизельный?
- Кроссовер Subaru B9 Tribeca
- Самые женские внедорожники и кроссоверы
- Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
- Volkswagen Taigun — новый немецкий кроссовер
- Новая Honda HR-V уже проходит испытания
- Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?
- Внедорожник Хундай Санта Фе